Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87365


Наименование:


Курсовик Бюджетное устройство и бюджетный процесс в РФ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.4.2015. Сдан: 2011. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
Раздел 1. Бюджетное устройство и бюджетный процесс в РФ. 5
1.1. Содержание и основные элементы бюджетного устройства 5
1.2. Этапы бюджетного процесса РФ 12
1.3. Функции органов управления финансами на этапах бюджетного процесса РФ 17
Раздел 2. Анализ доходов и расходов бюджета РФ за 2010-2014г. 23
2.1. Анализ исполнения федерального бюджета РФ за 2010; 23
2.2. Анализ плановых расходов федерального бюджета РФ
на 2012-2014 25
Заключение 35
Список литературы 36

Введение
Актуальность реферативной части работы: бюджетное устройство представляет собой организационные принципы построения бюджетной системы, ее структуру, взаимосвязь объединяемых в ней бюджетов.
Бюджетное устройство определяется государственным устройством. В унитарных (единых) государствах бюджетная система имеет два звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты. В этих государствах местные бюджеты своими расходами и доходами не входят в государственный бюджет.
По российскому законодательству бюджетный процесс - это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности
Основной целью данной курсовой работы является анализ бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ.
Исследовательские задачи :
1. Анализ бюджетного устройства и бюджетного процесса РФ
2. Выявление основных элементов бюджетного устройства
3. Рассмотрение этапов бюджетного процесса РФ
Целю расчетной части данной курсовой работы является анализ доходов и расходов бюджета РФ за 2010-2014г.
Аналитические задачи расчетной части работы :
1. Анализ исполнения федерального бюджета РФ за 2010
2. Анализ плановых расходов федерального бюджета РФ на 2012-2014
Раздел 1. Бюджетное устройство и бюджетный процесс в РФ
1.1. Содержание и основные элементы бюджетного устройства

Бюджет - это основной финансовый план государства или органов местного самоуправления, роспись доходов и расходов, облеченная в форму закона.
Бюджетное устройство РФ - это организация бюджетной системы и принципы ее построения. В связи с образованием, распределением и использованием посредством государственных и местных бюджетов совокупности денежных фондов в РФ существует целая бюджетная система. Бюджетная система включает в себя органы, обладающие бюджетными полномочиями: финансовые органы; органы денежно-кредитного регулирования; органы государственного (муниципального) финансового контроля.
Правовые нормы, закрепляющие бюджетное устройство, устанавливают виды бюджетов, действующих на территории страны, место и роль каждого из них, принципы их функционирования и взаимосвязи. Эти нормы являются в бюджетном праве основополагающими, поскольку выражают право государственных и административно-территориальных образований на свой бюджет, уровень самостоятельности в его использовании.
Бюджетная система РФ представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета, республиканских, краевых, областных, иных бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. В соответствии с законодательством РФ бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: первый уровень - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень - бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень - местные бюджеты.
Бюджетное устройство - это организация бюджетной системы, которая включает три важных характеристики:
1) структуру бюджетной системы;
2) организационные принципы построения бюджетной системы;
3) взаимосвязи бюджетов, объединенных в бюджетной системе. Первая характеристика, а значит, и тип бюджетного устройства определяется типом государственного устройства. В унитарных государствах бюджетная система представлена двумя уровнями: государственным бюджетом и местными бюджетами. При этом местные бюджеты не входят своими доходами и расходами в государственный бюджет. В федеративных государствах бюджетная система включает три звена: федеральный бюджет (бюджет центрального правительства); бюджеты членов федерации (штаты, земли, провинции и т. п.); местные бюджеты. В условиях федерации местные бюджеты не включаются в бюджеты членов федерации, а расходы и доходы членов федерации не включаются в федеральный бюджет.
Если в начале ХХ столетия основная сумма средств была сосредоточена в местных бюджетах, второе место занимали бюджеты членов федерации и лишь потом - федеральный бюджет, то в настоящее время ситуация коренным образом изменилась. Сегодня большая часть средств сосредоточена в федеральных бюджетах, что обусловлено все возрастающей ролью государства, расширением его экономических функций и необходимостью концентрации ресурсов в руках государства с тем, чтобы более эффективно использовать их по приоритетным направлениям.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетная система Российской Федерации представляет собой основанную на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемую нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
До 1 января 2006 г. бюджетная система РФ состояла из бюджетов трех уровней: федеральный бюджет; бюджеты субъектов РФ; местные бюджеты. С принятием новой редакции Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ и вступлением его в действие с 1 января 2006 г. в России фактически произошел переход на четырехуровневую бюджетную систему.
Согласно статье 10 Бюджетного кодекса РФ бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов следующих уровней:
• федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
• бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
• местные бюджеты, в том числе:
• бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
• бюджеты городских и сельских поселений[6] < b/232122/read>.
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, образуют консолидированный бюджет муниципального района.
Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта РФ.
В свою очередь, федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ в сумме составляют консолидированный бюджет РФ.
Консолидированный бюджет РФ не утверждается законодательным органом власти. Он в большей степени используется как счетная единица для свода статистических показателей и анализа показателей бюджетной системы. На основании данных консолидированного бюджета можно судить о том, какими ресурсами располагает государство на всех уровнях государственной власти; какие территориальные образования в большей степени нуждаются в финансовой помощи, а какие выступают донорами. Данные консолидированного бюджета используются для составления проекта федерального бюджета.
Вторая характеристика связана с рассмотрением принципов построения бюджетной системы. Бюджетная система РФ основана на следующих принципах:
1) единства бюджетной системы РФ;
2) разграничения доходов и расходов между уровнями ........


Список литературы
1. Бюджетный кодекс РФ, федеральный закон № 145 - ФЗ от 31 июля 1998 года (в редакции изменений и дополнений, принятых ФЗ).
2. Галицкая С. В. Финансы.: учебное пособие. М. Издательство ЭКСМО, 2006, 336 с.
3. Купцов М.М. Финансы: Учеб.пособие. - 2-е изд. - М.: Издательство РИОР, 2005, - 87с.
4. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / М.В. Романовский и др., Под ред М.В. Романовского, О.В.Врублевской. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 544 с.
5. Вахрин И.П. Финансовый практикум. - 4-е изд., перераб и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003, 192 с.
6. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Л.А. Дробозиной. - М, : ЮНИТИ: 2002. - 527 с.
7. Финансы. / Учебник под ред. Проф. В.В. Ковалева. ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. - 640 с.
8. Финансы: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Социальные отношения», 2004. - 243 с.
9. ww.minfin.ru электронный адрес - Официальный сайт Министерства Финансов РФ


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.