На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87374


Наименование:


Диплом МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ НАРУШЕНИИ ВАЛЮТНОГО И ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 22.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОМ ОБОРОТЕ……………………………………………… 7
1.1 Сущность, цели и методы валютного контроля в Российской Федерации 7
1.2 Развитие валютного контроля в Российской Федерации…………………. 16
1.3 Таможенные органы в системе валютного контроля……………………… 22
1.4 Валютное регулирование в Таможенном союзе…………………………… 27
ГЛАВА 2. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ НАРУШЕНИИ ВАЛЮТНОГО И ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА…………………………………... 32
2.1 Правовые основы валютного регулирования в РФ при осуществлении таможенной деятельности………………………………………………………. 32
2.2 Виды нарушений валютного и таможенного законодательства………….. 42
2.3 Ответственность за валютные правонарушения при осуществлении таможенной деятельности………………………………………………………. 45
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………………. 51
3.1 Анализ эффективности системы валютного контроля в РФ……………. 51
3.2 Основные направления развития системы валютного контроля таможенной службы Российской Федерации………………………………….. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………. 70


Введение.
Экономическая безопасность является одним из неотъемлемых элементов развития государства, обеспечивая возможности для защиты интересов страны на международном уровне и формирования независимой экономики. Это крайне важная часть финансовой системы, поскольку во многом обеспечивает национальную безопасность страны в целом. Механизмы внутреннего контроля над соблюдением законов и норм не только помогают обеспечить надежность проводимой экономической политики государства, но и отслеживать эффективность и целесообразность дальнейших действий по стабилизации экономики. Реализация ключевых задач по обеспечению экономической безопасности возложена на таможенные органы России. Именно таможенные органы являются силой, регулирующей товарообмен на территории страны, а также исполнение торгово-политических задач России по защите внутреннего рынка. Эффективная работа таможенных органов способна стать фактором, который поможет стимулировать развитие национальной экономики.
Динамичное развитие за прошедшие 20 лет рыночной экономики в целом, и внешнеэкономической деятельности России в частности привело к возникновению угроз, ранее не принимаемых государством во внимание. Таким образом, в современных условиях, крайне важную роль приобретает исследование теоретических и практических основ обеспечения внешнеэкономической безопасности для своевременной разработки успешной стратегии развития государства.
Инструменты внешнеэкономического регулирования и контроля, воздействуя на сальдо платежного баланса, курс национальной валюты, уровень валютных резервов и другие макропоказатели, обеспечивают необходимую динамику развития внешней торговли, в то же время, защищая национальный рынок от неконтролируемой «утечки» капитала и других негативных явлений, связанных с диспропорциональным развитием отдельных направлений внешнеэкономической деятельности. В совокупности данные меры позволяют более результативно осуществлять управление внешнеэкономическими потоками, и составляют основу обеспечения национальной безопасности государства в целом.
Однако крайне важно в данном контексте соблюсти баланс между свободой внешнеэкономической деятельности и регуляцией ее органами государственного управления. Рыночные реформы кардинально упростили движение денег и капиталов из страны, снизив или даже устранив многие законодательные препятствия на их пути. Процедура выхода российских промышленных и банковских структур на основные мировые рынки, в том числе на международный валютный рынок, денежный рынок и рынок капиталов стала более удобной для участников рынка, но государство, таким образом, утратило многие рычаги регулирования внешнеэкономической деятельности. Текущие кризисные явления в финансово-экономической сфере стали наглядной демонстрацией того, что Российский уровень экономической безопасности снижен и нуждается в поддержании. Ключевым инструментом в этой работе может стать валютный контроль за движением валютных средств на территории РФ, осуществляемый уполномоченными банками, совместно с Федеральной Таможенной Службой (ФТС).
Валютное регулирование имеет важнейшее значение в стремлении государств минимизировать валютные риски. Валютные ограничения - одна из форм валютной политики. Они представляют собой законодательное или административное запрещение, лимитирование и регламентация операций резидентов и нерезидентов с валютой и другими валютными ценностями. Валютные ограничения зафиксированы валютным законодательством страны, являются объектом межгосударственного регулирования, в первую очередь, через международный валютный фонд (МВФ). Цели таких ограничений состоят в выравнивании платежного баланса, поддержании валютного курса, концентрации валютных ценностей для решения государственных текущих и стратегических задач. Содержание валютных ограничений определяется их основными принципами: централизация валютных операций в центральном и уполномоченных (девизных) банках; лицензирование валютных операций, требование предварительного разрешения органа валютного контроля для приобретения иностранной валюты; блокирование и введение разных категорий валютных счетов - блокированных, внутренних (в национальной валюте), клиринговых, свободно конвертируемых и т.д.; ограничение конвертируемости валюты.
Механизм осуществления валютного контроля регулируется Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле», нормативными актами Центрального банка Российской Федерации и других органов валютного регулирования и контроля. Использование валютного контроля как инструмента обеспечения внешнеэкономической безопасности имеет большой потенциал, который, однако, сейчас не реализован в полной мере, поскольку существует ряд моментов, недостаточно точно зафиксированных в законодательных актах, а также ряд противоречий, мешающих полноценному контролю за исполнением правовых норм.
Актуальность темы, таким образом, состоит в необходимости совершенствования механизмов валютного контроля как инструмента обеспечения внешнеэкономической безопасности РФ. Именно поэтому проблемы, связанные с внешнеэкономической деятельностью, инструментарием ее регулирования и методологией его использования, требуют постоянного изучения и исследования.
Методы исследования включают в себя логический, аналитический, статистический и сравнительно-правовой. Основу методологии составил диалектический метод.
Объектом исследования является роль и значение валютного регулирования в таможенной деятельности.
Предметом исследования выступают организационные и методологические основы применения инструментов валютного контроля в таможенной деятельности.
Цель дипломной работы заключается в выявлении задач валютного регулирования в таможенной деятельности и описании механизмов наиболее эффективного выполнения этих задач.
Для достижения поставленной цели, необходимо:
· Определить цели и задачи валютного контроля в регулировании внешнеэкономической деятельности.
· Обозначить правовые и организационные аспекты валютного регулирования в деятельности таможенных структур Российской Федерации.
· Изучить виды нарушений таможенного и валютного законодательства, а также меры ответственности за них.
· Проанализировать эффективность Российского опыта валютного контроля в таможенной деятельности, и выявить возможные направления его развития и совершенствования.

Глава 1. Теоретические аспекты валютного контроля во внешнеторговом обороте.
1.1 Сущность, цели и методы валютного контроля в Российской Федерации
Составляющим элементом государственной валютной политики, неразрывно связанным с государственным регулированием валютных операций, является валютный контроль.
Валютное регулирование - одна из форм государственного воздействия на участников внешнеэкономической деятельности в целях охраны публичных интересов государства, которое обеспечивается валютным законодательством, регулирующим как общие вопросы валютных отношений, так и частные, например, предусматривающие механизм контроля за валютными операциями. Мировой опыт показывает, что успешное развитие валютных отношений, внутреннего валютного рынка происходит, как правило, при активном регулирующем участии государства и эффективном контроле за валютными операциями со стороны его уполномоченных органов.
Валютное регулирование существует во всех странах. В России оно осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 № 173-ФЗ, (в редакции от 04.11.2014) который определяет:
· принципы проведения валютных операций в Российской Федерации;
· полномочия и функции органов и агентов валютного регулирования и валютного контроля;
· права и обязанности юридических и физических лиц в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями;
· меру ответственности за нарушение валютного законодательства. Действие Закона - юридическая основа создания национальной валютной системы РФ.
Основной элемент национальной валютной системы - национальная валюта. Закон дает четкое определение самого понятия «национальная российская валюта». Так, к «валюте Российской Федерации» относятся:
а) денежные знаки в виде банкнот и монеты Банка России, находящиеся в обращении в качестве законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации, а также изымаемые либо изъятые из обращения, но подлежащие обмену указанные денежные знаки;
б) средства на банковских счетах и в банковских вкладах.
Поскольку внешнеэкономические связи предполагают обмен национальной валюты на иностранную, то в Законе дано определение и иностранной валюте. «Иностранная валюта» - это денежные знаки в виде банкнот, казначейских билетов, монет, находящиеся в обращении и являющиеся законным платежным средством в соответствующем государстве, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену денежные знаки, а также средства на счетах в денежных единицах иностранных государств.
«Валютные операции» определены как операции, которые связаны с переходом права собственности и иных прав на валютные ценности, в том числе использование в качестве средства платежа ценных бумаг в иностранной валюте; ввоз и пересылка в Российскую Федерацию и из Российской Федерации валютных ценностей, международные денежные переводы, а также операции, в которых участвуют нерезиденты РФ, т.е. открытие и ведение рублевых счетов нерезидентов РФ в уполномоченных банках.
Поскольку в современных условиях международные ликвидные активы не ограничиваются накоплением резервных валют, а включают: золото, серебро и другие ценности, легко превращающиеся в резервные валюты, Закон вводит понятие «валютные ценности». К ним относятся: наличные банкноты, казначейские билеты, разменная монета иностранных государств, в том числе изъятая из обращения, но подлежащая обмену; платежные документы в иностранной валюте: чеки, векселя, аккредитивы; фондовые ценные бумаги в инвалюте и другие долговые обязательства; драгоценные металлы (золото, серебро, платина в слитках), драгоценные камни, за исключением ювелирных изделий и ювелирного лома.
Все участники внешнеэкономических связей подразделены законом на две категории: резиденты и нерезиденты РФ. В зависимости от статуса у них возникают определенные права и обязанности.
К резидентам РФ относятся:
· физические лица, имеющие постоянное место жительства в РФ, в том числе временно находящиеся за пределами РФ (Необходимо подчеркнуть, что понятие «гражданства» к определению статуса физического лица как резидента или нерезидента отношения не имеет.);
· юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ, с местонахождением в РФ;
· предприятия и организации, не являющиеся юридическими лицами, созданные в соответствии с законодательством РФ, с местонахождением в РФ;
· дипломатические и иные официальные представительства РФ, находящиеся за пределами РФ;
· находящиеся за пределами РФ филиалы и представительства резидентов РФ.
К нерезидентам РФ относятся:
· физические лица, имеющие постоянное место жительства за пределами РФ, в том числе временно находящиеся в РФ;
· юридические лица, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, с местонахождением за пределами РФ;
· предприятия и организации, не являющиеся юридическими лицами, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, с местонахождением за пределами РФ;
· находящиеся в РФ иностранные дипломатические и иные официальные представительства, а также международные организации и их филиалы и представительства;
· находящиеся в РФ филиалы и представительства нерезидентов РФ.
Законом определены возможность и режим конвертируемости российских рублей в иностранную валюту: основа купли-продажи валюты на рынке, т.е. ее конвертируемость, - собственность.
В Законе определена институциональная основа национальной валютной системы России, а также органы валютного регулирования и их полномочия. Непосредственное исполнение полномочий возложено на уполномоченные банки, которые согласно Закону, получив лицензию Центрального банка РФ на проведение валютных операций, являются агентами валютного контроля. Агенты валютного контроля осуществляют контроль за проводимыми в РФ резидентами и нерезидентами валютными операциями, соответствием этих операций валютному законодательству, условиям лицензий и разрешений, полученных от Центрального банка, а также за соблюдением актов органов валютного контроля. Агенты валютного контроля также проводят проверки валютных операций резидентов и нерезидентов в Российской Федерации.
Валютный контроль можно охарактеризовать как деятельность государства в лице органов и агентов валютного контроля, направленную на обеспечение соблюдения валютного законодательства при осуществлении конкретных валютных операций. Ряд зарубежных экономистов рассматривают валютный контроль как «механическое» воздействие на финансовые потоки между государством-эмитентом национальной валюты и иностранными государствами. При этом отмечается его позитивное значение в приведении в равновесие платежного баланса и внутреннего валютного рынка страны в результате мер по ускорению поступления валюты, принадлежащей нерезидентам и причитающейся с них, и отсрочке платежей резидентов в валюте за границу, сокращению объема кредитования нерезидентов в национальной валюте. В валютном законодательстве Российской Федерации решение данной задачи оформилось в виде разделения валютных операций резидентов на текущие валютные операции и валютные операции, связанные с движением капитала. Многие страны, сталкиваясь с постоянным нарушением платежного равновесия, прибегали и прибегают к ужесточению валютного контроля в целях улучшения своего платежного баланса, рассматривая валютный контроль как один из вариантов валютной стратегии государства, помогающий правительству как инструмент для проявления власти в распределении валютных ресурсов, который облегчает правительству задачу по достижению социальных целей через сложный механизм планирования.
Такое понятие валютного контроля, скорее, соответствует понятию валютного регулирования. Оно шире, чем понятие валютного контроля, вытекающее из норм валютного законодательства РФ, в соответствии с которым это - деятельность по обеспечению точного и единообразного соблюдения участниками валютных операций норм валютного законодательства. Однако оно позволяет более четко определить сущность валютного контроля и его конечное назначение как составной части механизма валютного регулирования.
Обеспечение государством соблюдения обязанными субъектами правовых норм о валютных операциях служит гарантией законности соответствующей деятельности. В правовом обеспечении валютного контроля можно выделить следующие ключевые направления:
· организационное обеспечение валютного контроля путем создания соответствующих организационных структур и наделения их властными полномочиями в пределах возложенных на них функций в этой области, установления взаимосвязей между данными структурами;
· определение правовых форм взаимоотношений участников валютных операций между собой и с органами (агентами) валютного контроля, использование которых позволит осуществлять валютный контроль наиболее эффективно;
· установление мер ответственности за нарушение норм валютного законодательства.
Для того чтобы обеспечить соблюдение правил совершения валютных операций, законодательство РФ предусмотрело создание системы органов и агентов валютного контроля как составной части механизма валютного регулирования.
Органами валютного регулирования в Российской Федерации являются Центральный банк Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.
Закон РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» определяет агентов валютного контроля как организации, которые в соответствии с законодательством РФ могут осуществлять функции валютного контроля, и подотчетны соответствующим органам валютного контроля.
Специфическое отличие органов валютного контроля от их агентов заключается в наличии у них более широкого круга полномочий в этой области, в том числе возможности издавать в пределах своей компетенции нормативные акты, обязательные к исполнению всеми резидентами и нерезидентами в РФ, в подконтрольности валютных операций агентов валютного контроля органам валютного контроля.
Органы и агенты валютного контроля осуществляют контроль за проводимыми в Российской Федерации резидентами и нерезидентами валютными операциями, за соответствием этих операций законодательству, условиям лицензий (разрешений), за соблюдением актов органов валютного контроля, проводят проверки валютных операций резидентов и нерезидентов в Российской Федерации.
Центральным органом федеральной исполнительной власти, образованным для реализации функций Правительства РФ по валютному контролю, является Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (РОСФИННАДЗОР).
Главной задачей РОСФИННАДЗОРА является проведение единой общегосударственной политики в области организации контроля и надзора за соблюдением законодательства РФ в сфере валютных, экспортных и иных внешнеэкономических операций. РОСФИННАДЗОР в рамках своей компетенции обеспечивает контроль и надзор за соблюдением законодательства РФ центральными органами федеральной исполнительной власти, организациями, предприятиями, банками, физическими лицами, участвующими в регулировании и осуществлении валютных, экспортно-импортных и иных внешнеэкономических операций.
Для решения своих задач и выполнения возложенных на нее функций, РОСФИННАДЗОР осуществляет межотраслевую координацию и регулирование по вопросам, находящимся в ее ведении. С этой точки зрения наибольшее значение имеет взаимодействие РОСФИННАДЗОРА и уполномоченными банками, таможенными органами, Министерством внешних экономических связей РФ, налоговыми и правоохранительными органами.
В Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 30.11.2013) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" определены основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, порядок ее осуществления российскими и иностранными лицами, права, обязанности и ответственность органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности.
Принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности представляют собой исходные нормативно - руководящие основы механизма государственного регулирования. Они обеспечивают взаимосвязь внешнеторгового законодательства и внешнеторговой политики. Особую роль принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности играют в формировании судебной и административной практики, содействуют отмене устаревших и принятию новых юридических норм, в толковании правовых актов и устранении пробелов в законодательстве, в организации контроля за деятельностью государственных чиновников.
Сущность валютного регулирования заключается в создании такой системы воздействия на конвертируемость национальной валюты, валютного курса, внутреннего валютного рынка и платежного баланса, которая отвечала бы стратегическим задачам развития национальной экономики и вместе с тем отражала бы потребности текущего момента.
Содержание понятия «валютное регулирование» многообразно. Это по существу совокупность таких процессов, как:
· деятельность государственных органов по управлению обращением валюты;
· контроль государства за валютными операциями;
· воздействие на курс национальной валюты;
· ограничение использования иностранной валюты;
· совокупность законодательных, административных, экономических и организационных мероприятий, определяющих порядок проведения операций с валютными ценностями.
Функции государства в сфере валютного регулирования, как правило, включают в себя:
· накапливание статистических данных об экспорте из страны и импорте в страну;
· регулирование вывоза из страны стратегического сырья;
· регламентирование ввоза или вывоза национальной валюты из страны, куплю-продажу ценных бумаг;
· покупку резидентами и нерезидентами недвижимости на территории страны или за ее пределами;
· определение курса валюты данной страны по отношению к прочим валютам;
· регулирование порядка проведения операций с валютой резидентами и нерезидентами (осуществление ими платежей, инвестиций);
· регламентирование порядка репатриации прибыли, полученной от проведения экспортных операций.
Валютное регулирование формируется и во многом определяется проводимой государством валютной политикой. Валютная политика - совокупность государственных мер в области внешнеэкономических связей, направленных на достижение стратегических задач и текущих целей страны, поддержание внутреннего и внешнего равновесия. При этом валютная политика всегда определяется валютно-экономическим положением внутри страны и ее местом в системе мирового хозяйства.


1.2 Развитие валютного контроля в Российской Федерации
До 1991 г., на протяжении почти 60 лет, в основе валютной политики в СССР была государственная валютная монополия. Государство было единственным законным владельцем иностранной валюты, которая концентрировалась в одних руках и распределялась из центра с помощью валютного плана. В 1987 г. предприятиям было предоставлено более или менее реальное право оставлять себе часть экспортной валютной выручки, и только в 1988 г. появились первые признаки того, что власти готовы отказаться от государственной валютной монополии.
Однако фактически отход от существовавшей государственной валютной монополии начал осуществляться в 1991 году. Отказ от валютной монополии и переход к рыночным принципам управления экономикой внес коренные изменения в понимание роли и места валютного регулирования и валютного контроля и влиянии этих инструментов на экономическую и финансовую деятельность резидентов и нерезидентов на внутреннем валютном рынке и в сфере внешнеэкономической деятельности. В основу проведения такой трансформации, которая реализовалась в Законе СССР 1991 года «О валютном регулировании» и Письме Госбанка СССР от 24 мая 1991 года № 352, лёг достаточно радикальный вариант реформирования валютных отношений.
Со второй половины 1991 года эволюция валютного регулирования и валютного контроля характеризовалась преобладанием либеральных подходов к валютному законодательству и управлению валютными потоками. Выражением либеральных принципов реформирования валютной системы стал Указ Президента Российской Федерации от 15 ноября 1991 г........

Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ.
2. Инструкция Банка России от 15.06.2004 № 117-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок" // Вестник Банка России. 2004. № 36.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в ред. от 24.07.2009 № 209-ФЗ).
4. Конституция Российской Федерации. 12.12.1993 // Российская газета. 25.12.1993. № 237.
5. Положение Банка России от 01.06.2004 № 258-П "О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций" // Вестник Банка России. 2004. № 35.
6. Положение ЦБ РФ от 20 июля 2007 г. № 308-П "О порядке передачи уполномоченными банками информации о нарушениях лицами, осуществляющими валютные операции, актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. № 198 "Вопросы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" // Собрание законодательства РФ. 2004. № 15. Ст. 1490.
8. Постановление Правительства РФ от 11 сентября 2006 г. № 560 "Об утверждении Правил по обеспечению взаимодействия не являющихся уполномоченными банками профессиональных участников рынка ценных бумаг, таможенных и налоговых органов как агентов валютного контроля с Центральным банком Российской Федерации" // Российская газета. 2006. 18 сентября.
9. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2004 г. № 278 "Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора".
10. Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2007 г. № 98 "Об утверждении Правил представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций агентам валютного контроля, за исключением уполномоченных банков" // СЗ РФ. 2007. № 9. Ст. 1089.
11. Постановление Президиума ВАС РФ от 6 июня 2006 г. № 1644/06 по делу № А06-3059у/3-23/05.
12. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 16 января 2006 г. № А79-7373/2005; Постановление ФАС Центрального округа от 10.04.2006 № А64-6234/05-11.
13. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 15 августа 2005 г. № А52-662/2005/2.
14. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 15 августа 2005 г. № А52-662/2005/2.
15. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 7 декабря 2004 г. № КА-А40/10674-04-П.
16. Таможенный кодекс Таможенного Союза от 27 ноября 2009 года № 17.
17. Указ Президента РФ от 18 августа 1996 г. № 1209 "О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок".
18. Указание Банка России от 16.01.2004 № 1376-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации" // Вестник Банка России. 2004. № 12 - 13.
19. Федеральный закон от 10.07.2002 "О Центральном банке Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2007. № 1. Ст. 10.
20. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (ред. от 22.07.2008).
21. Федеральный закон от 17 мая 2007 г. № 82-ФЗ "О Банке развития" // СЗ РФ. 2007. № 22. Ст. 2562.
22. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг".
23. Федеральный закон от 25.07.2002 "О правовом положении иностранных граждан в РФ" (в ред. от 06.01.2007).
24. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности".
Книги и статьи
1. Астахов В.II. Бухгалтерский учет и валютный контроль во внешнеэкономической деятельности" Москва. Гардарика. Экспертное бюро- 1997 г.
2. Бабичева Ю.А. "Валютный контроль: всегда найдется повод для штрафов. Как их избежать? // М.: Банковский ряд,1998
3. Бакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право России: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М., 2007.
4. Балабанов И.Т. "Валютные операции", Москва. Финансы и статистика. 1993
5. Валютные торговые операции / Составитель Крайнова Л.И. Москва. Кон-салбанкир, 199265. "Валютно-финансовые отношения внешнеторговых контрактов. Методические рекомендации". ССС-ПБ, Финансы и статистика. 1992
6. Валютный рынок и валютное регулирование. Учебное пособие. Под редакцией Платоновой И.П. Москва, издательство Б Г К. 199663."Валютные операции. Нормативные акты с документами". Москва. Агентство Бизнес-Информ, 1996
7. Гогин А.А. Характеристика правонарушений в области валютного законодательства Российской Федерации // Финансовое право. 2005. № 3.
8. Государственный бюджет СССР / Под редакцией Павловой Л.П. Москва. Финансы и статистика, 1987
9. Григорьев Ю.А. Учет, анализ и контроль валютных операций. Москва, ПАИМС, 199668. "Движение капитала. Валютные операции" Под редакцией Быковой Э.И., Москва, Издательский дом "Филинъ", 1997
10. Дорофеев Б.Ю., Земцов Н.Н., Путин В.А. Валютное право России: Учебное пособие. М., 2002.
11. Дорофеев Б.Ю., Земцов Н.Н., Пушин В.А. Валютное право России: Учебное пособие. М., 2001.
12. Емелин А.Н. Понятие, виды и объекты валютных правоотношений // Финансовое право: Учебное пособие / Под ред. А.А. Ялбулганова. М.: Статут, 2001.
13. Ибрагимов В.Ш. Совершенствование механизма государственного регулирования валютного рынка. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук // Ульяновск. Ульяновский государственный университет-1998
14. Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник для вузов. М., 2008.
15. Мельников В.Н. Система валютного регулирования и валютного контроля в России: этапы развития и перспективы // Деньги и кредит. 2000. № 1, 2.
16. Мусаткина А.А. Финансовая ответственность в системе юридической ответственности: Монография / Под ред. Р.Л. Хачатурова. Тольятти, 2003.
17. Сапожников Н.В. Правовые проблемы ответственности в валютных правоотношениях // Хозяйство и право. 2001. № 12.
18. Смирникова Ю.Л. Валютно-правовой статус резидентов и нерезидентов // Банковское право. 2006. № 5.
19. Степанова Д.И. Развитие валютного регулирования и валютного контроля в банковской системе: Дис. работа. 2005.
Интернет-ресурсы
1. ru/Pages/default.aspxВестник Хабаровской государственной академии экономики и права www.vest№ik.ael.ru < >2. www.tks.ru/codex/
3. Интернет-издание «Бюджет.ги» article/55639.php. .1.
4. Информационно-правовой портал 12171455/evrazes.com/customu№io№
5. Научно-информационный журнал < >
6. Научно-образовательный и прикладной журнал «Финансовые исследования» < >
7. Научно-практический журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики» < >
8. Официальный сайт компании "КонсультантПлюс" www.co№sulta№t.ru < >9. Официальный сайт Министерства финансов РФ commo№/img/uploaded/files/matkol140409/140409rosfi№№adzor.doc.
10. Официальный сайт Федеральной службы финансово-бюджетного надзора >11. Правовая навигационная система www.zako№rf.i№fo < >12. Справочно-правовая система «Консультант+» WEB: /www.consultant.ru>.
13. >





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.