На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87379


Наименование:


Отчет по практике ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭКСКУРСИОННОЙ РАБОТЫ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 22.04.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭКСКУРСИОННОЙ РАБОТЫ 4
История, культура музея Р.Р. Лейцингера 4
Тема работы по отчету 8
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 8
История Гудаутского отряда моряков 8-12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РАБОТЫ 16
Общая характеристика тур предприятия <<Валькирия>> 17-19
Работа в турфирме, отзыв о всей практике 19
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 19-21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22







ВВЕДЕНИЕ
Я, Бойко Артём Максимович, студент 3 курса СПО, Института Международного Сервиса, Туризма и Иностранных Языков Пятигорского Государственного Лингвистического Университета, прошел практику с 27 ноября по 24 декабря . Экскурсионная практика является составной частью процесса подготовки кадров по специальности «Туризм», осуществляемого в соответствии с Учебным планом университета. На основании требований Государственного образовательного стандарта, я обязан пройти экскурсионную практику, производственную практику на базе кафедры Т и ГС. Целью практики являлось отработка профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения и закрепление связи между теоретическими и практическими знаниями в процессе ознакомления с экскурсионной деятельностью, работа в турфирме Валькирия, получение навыков работы, навыки работы с поставщиками услуг, работа с сайтами, работа с клиентами.
Задачами экскурсионно- производственной практики являлись:
• Получение общих сведений об экскурсии как познавательном процессе, как сложной интеллектуальной услуге.
• Провести свою экскурсию по музею и получить навыки работы экскурсовода, познакомиться с работой экскурсоводов на экскурсионном маршруте в условиях городской или загородной среды.
• Познакомиться с работой предприятия, выявив его структуру и характер экскурсионных услуг.
• Провести работу по сбору материала для выполнения индивидуального задания.
6. Сдача письменного отчета и защита практики.
Руководитель практики от института - к.пед.н, ст.преп. кафедры Т и ГС Рожковская Ольга Олеговна
Турфирма- это любая организация (компания или корпорация), владеющая одним или несколькими предприятиями по производству товаров или оказанию услуг с целью получения прибыли.
На территории Кавказских Минеральных Вод зарегистрировано более 200 туристических фирм и агентств. Благодаря их деятельности жители Южного Федерального Округа России могут культурно отдыхать, расширять свой кругозор. Экскурсионное дело -это важный вид услуг предостовляемый туристическими фирмами. Характерной чертой современного экскурсионного туризма является тенденция к осуществлению автобусных (или комбинированных железнодорожно-автобусных) путешествий и круизов (морских и речных) на дальние расстояния с посещением за одно путешествие сразу нескольких мест. Экскурсии, как отдельный вид услуг, могут предоставляться различным категориям населения.
Экскурсия - это наглядный процесс познания окружающего мира, его предметов и явлений, процесс знакомства с особенностями природы, истории, быта, достопримечательностями города, региона или страны. Правильно подготовленная и проведенная экскурсия позволяет экскурсанту увидеть с помощью своего воображения и мышления нечто большее, чем то, что перед ним есть в этот момент как объект наблюдения.
Задачи показа на экскурсии состоят в следующем:
- показать экскурсионные объекты, которые находятся перед экскурсантами;
- показать объекты, которых уже нет (сохранились только на фотографии);
- показать историческое событие, которое происходило на данном месте, воссоздать его образ;
- показать действия исторического деятеля, которые происходили на данном месте;
- показать объект таким, каким он был в период описываемого события.
Примеры натуральной наглядности: парки, горы, леса, ледники, озера, реки, моря, водопады и т.д
Примеры искусственной наглядности: галерии, памятники, Культурно-исторические объекты и т.д.
Задачи работы в предприятии:
- навыки бронирования тура по моей теме;
-работа с сайтами и работать с клиентами;
- реализация туров.


В ноябре 1986 года, решением краевого Управления народного образования, в Пятигорске открыта Окружная станция юных туристов городов Кавказских Минеральных Вод.
1991 год - для размещения ОкрСЮТур выделена часть усадьбы Рудольфа Рудольфовича Лейцингера, по адресу: ул. Теплосерная, 52.
1992 год - ОкрСЮТур переименована в Центр детского и юношеского туризма и экскурсий.
Годы постройки усадьбы - с 1881 по 1893 гг.
Общая площадь здания - 876 кв.м.
Центр располагается в исторической усадьбе основателя ученического туризма в России Р.Р. Лейцингера, в которой происходило много культурных событий, связанных с историей Пятигорска.
На фасадной части здания установлена мемориальная доска, которая повествует о славных событиях в истории города, связанных с усадьбой Лейцингера:
- в 1902г. проведены первые сеансы кинематографа;
- с 1903г. располагалась канцелярия КГО;
- в 1905г. открыты музейные коллекции, которые стали основой Пятигорского краеведческого музея;
- в 1905г. открыта первая ученическая турбаза в России.
Коллектив и воспитанники Центра детского и юношеского туризма и экскурсий являются продолжателями дел Р.Р. Лейцингера по популяризации туризма и альпинизма среди подрастающего поколения и жителей нашего города.
В 1905 году житель Пятигорска, горячий патриот России и Кавказа Рудольф Лейцингер и ранее принимавший ученические группы, выделил часть своей усадьбы под первую в России ученическую туристскую базу, которую назвал «Ученический приют КГО в Пятигорске - гостиница Швейцария». Одновременно на базе размещалось до 250 человек (экскурсиями в начале 20 века называли и путешествия и восхождения на вершину). Трудно поверить, но с групп, останавливающихся в ученическом приюте, хозяин не брал ни копейки. Это был не просто поступок мецената, Рудольф Рудольфович вёл истовую борьбу за развитие туризма и альпинизма в России. Он, уроженец немецкой Швейцарии, известный в Европе путешественник и альпинист, понял, что тягу к странствиям необходимо прививать молодым.
Несмотря на постоянную нехватку средств, в сезоне 1905 г. были организованы 8 специальных ученических экскурсий, в которых приняло участие 246 учащихся из различных городов России. Для реализации задуманного, Рудольф Рудольфович предпринимает широкий комплекс мер. Он готовит и в 1906 году издает брошюру «Несколько слов об ученических экскскурсиях», которую самостоятельно рассылает по всем учебным Округам России, в Министерство Народного Пр........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.