На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Эффективное воздействие социальной журналистики на примере благотворительной программы «День ангела»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Журналистика. Добавлен: 23.04.2015. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):



Введение
Глава I. О социальности журналистики
1.Понятие «социальной журналистики» или может ли журналистика быть не социальной?
2.Благотворительная передача: коктейль журналистики и благотворительности
Глава II. Эффективное воздействие журналистики
1.Как взвесить эффективность
2.Разрушение стереотипов или иной взгляд на детей-сирот
3.Факторы доверия СМИ или позитивное воздействие на аудиторию
Заключение
Список литературы
Приложения
Смысловые полюсы современных средств массовой информации — политика, экономика, войны и катастрофы, а также темы цвета лимона; социальная тематика, обращенная к будничным проблемам и жизни, находится сегодня не на пике популярности. Однако стоит отметить, что интерес к спорному направлению «социальная журналистика» все же возникает, хотя внимание в большей степени привлекается к скандальным эпизодам, а освещение событий носит скорее информационный характер, т.е. поверхностный взгляд на происходящее, без аналитики и проблемности. В последнее время журналисты обращаются к теме благотворительности, к различным акциям и проектам в этой сфере, что, несомненно, возрождает традиции дореволюционной России, когда сотни изданий печатали подобные материалы.
Говоря о социальной журналистике, нельзя обойти вопрос о ее назначении, определенных целях подготовки материалов, о воздействии, которое она должна или хочет оказывать на аудиторию. Все это можно выразить общим понятием «эффективность» средств массовой информации. Эффективность СМИ уже более полувека является предметом исследования ученых, первые работы которых появились еще в 20–30-е годы прошлого века, но, несмотря на давность изучения, проблема эта до сих пор остается не полностью разработанной.
Актуальность темы исследования заключается в том, что до сих пор нет единого взгляда на «социальную журналистику» и ее эффективность, а связь СМИ и благотворительности стала вновь налаживаться в последние несколько лет.
Новизна работы — в изучении новых форм подачи социальной тематики в СМИ.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что ее результаты способствуют дальнейшему изучению темы. Возможно, работа станет отправной точкой в исследовании особенностей других подобных программ, выявление способов воздействия телепрограмм в социально значимых целях.
Цель работы состоит в рассмотрении особенностей телепрограммы «День ангела» с точки зрения эффективной социальной журналистики.
В качестве задач видится:
? ознакомление с разными взглядами на понятие «социальной журналистики»;
? изучение теоретического понимания «эффективности» журналистики;
? нахождение влияния благотворительности на СМИ;
? выявление стереотипного образа ребенка-сироты в СМИ;
? проведение анализа программы «День ангела»;
? выделение характерных особенностей программы «День ангела», способствующих ее эффективности.
Для решения поставленных задач в работе используется метод теоретического анализа литературы, описательный метод и метод сравнения, включающие в себя приемы интерпретации, систематизации и обобщения.
Объектом исследования является благотворительная телепрограмма на «Пятом канале» «День ангела» (14 выпусков за 2014 год). Предмет исследования — возможности эффективного воздействия телепередачи «День ангела» на аудиторию.
Структура работы. В первой главе работы мы рассмотрим понятия «социальной журналистики» и разные взгляды на этот термин, определим, является ли это отдельным направлением журналистики, или СМИ в принципе не могут быть не социальными. Кроме этого, обратимся к благотворительной передаче «День ангела», рассмотрев подробно сценарий телепрограммы. Во второй главе мы сконцентрируемся на понятии «эффективность», способах ее измерения и классификации эффектов. Далее рассмотрим стереотипы, как одну из угроз эффективности социожурналистике, и способы их разрушения в выбранной передаче. Наконец, разберем образы ведущих и героев выпусков, а также оформление программы, способствующие позитивному воздействию на зрителей.
Теоретико-методологическую базу исследования составили основные определения, положения и выводы, представленные и обоснованные в работах С. Г. Корконосенко, Т. И. Фроловой, И. М. Дзялошинского, Г. Макашиной, Е. П. Прохорова, О. П. Чернеги и Б. А. Грушина..............
1.Баскакова О. В. Воздействие СМИ на формирование общественного мнения и ценностных ориентаций населения // Актуальные проблемы современной науки. – № 6, 2004. – С. 266-272.
2.Бережная М. А. Социальная тележурналистика: учебно-методическое пособие – СПб., 2005 – 234с.
3.Варецкий, Б. И. Журналистика социальной сферы [Текст]/ – М.: Изд-во РГСУ, 2008. – 192с.
4.Дзялошинский И.М. Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям. – М.: Престиж, 2006. – 104с.
5.Корконосенко С.Г.. Основы журналистики: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 287с.
6.Корконосенко С.Г. Социология журналистики: учебное пособие для студентов Вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004.
7.Купрейченко А. Б. Психология доверия и недоверия. – М.: «Институт психологии РАН», 2008.
8.Макашина Г. Социальная журналистика как новый тип журналисткой деятельности [электронный ресурс] // ИнфоДом. Режим доступа: node/436. Приложение 6.
9.Малугина В.Ю. Социальность как свойство журналистики: ожидания и реальность. // Журналистика и социология 2000.
10.Назари. М. Социальная журналистика. – М.: Агентство социальной информации, 2002. – 327с.
Всего 25 источников.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.