На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87402


Наименование:


Курсовик Федеральный закон О рекламе.Этический рекламный кодекс

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.04.2015. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление.
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Федеральный закон "О рекламе"……………………………… 6
1.1. История федерального закона «о рекламе»……………………… 6
1.2. Защита несовершеннолетних в рекламе…………………………… 8
Глава 2. Этический рекламный кодекс…………………………………… 11
2.1. История этического рекламного кодекса………………………… 11
2.2. Этический рекламный кодекс по отношению к детям…………… 14
Глава 3. Сходства и различия ФЗ о рекламе и этического рекламного кодекса……………………………………………………………………… 17
Глава 4. Конкретные примеры нарушений ФЗ о рекламе и этического рекламного кодекса……………………………………………………….. 21
Заключение…………………………………………………………………. 29
Список использованной литературы……………………………………... 31
Приложения


Введение
Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день приносит новые потоки рекламной информации и впечатлений, поступающих по каналам СМИ, наружной и газетной рекламы, из радиосообщений. Прежде всего она несёт в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные сведения о товарах и услугах. Таким образом, с одной стороны, реклама доводит до потребителей информацию, необходимую для покупки товара. С другой - сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально психологическое воздействие. В настоящее время можно говорить о том, что реклама превратилась в самостоятельный социальный институт и приобрела возможность воздействовать на процессы, происходящие в обществе.
Как известно, право на информацию в равной степени распространяется как на взрослое население, так и на несовершеннолетних. Качество информации, ее доступность сегодня как никогда вызывают целый ряд проблем, касающихся прежде всего лиц, не достигших совершеннолетия. Бесконтрольное распространение публичных форм растления несовершеннолетних (в том числе с использованием средств массовой информации, современных телекоммуникационных средств, включая Интернет) способно нанести огромный вред нормальному развитию детей.
На защиту прав в сфере информации и, соответственно, рекламы направлен Федеральный закон о рекламе статья 6. и этический рекламный кодекс Российской федерации Статья 13. Дети и реклама. Однако эти законы нарушаются, и существует недобросовестная, заведомо ложная и неэтичная реклама, которая приносила и продолжает приносить вред обществу и в частности детям.
Все сказанное выше объясняет выбор темы настоящей работы, поскольку
реклама, обладая вполне определенным и не всегда положительным
влиянием на детей, должна создаваться с учетом законодательства и этических норм, принятых в данном культурном коллективе.
Объектом данной курсовой работы является рекламная деятельность, которая влияет на несовершеннолетних.
Предметом является проявление этических и законодательных норм в рекламе.
Цель данной работы - изучение федерального закона «О Рекламе», а конкретно защита несовершеннолетних в рекламе, и рассмотрение этического рекламного кодекса Российской Федерации, основные требования к рекламе в отношении детей.
В соответствии с этой целью основные задачи работы поставлены следующие:
1.Анализ основных требований этического рекламного кодекса Российской Федерации, основные требования к рекламе в отношении детей. 2.Характеристика нормативно-правового регулирования рекламной этики в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» статья 6.
3. Выделить сходства и различия ФЗ о рекламе и этического рекламного кодекса.
4. Выявление типичных не соблюдений рекламной этики.
Актуальность темы состоит в том, что не меньшее значение, чем законы, имеет формирование профессиональной этики в сфере рекламного бизнеса. Фирма должна избегать в своей рекламе обмана и дискриминации.
Новизна данной работы заключается, что в данный момент часто встает вопрос о регулировании рекламной деятельности, о воздействии рекламы на детей. В последнее время часто рассматриваются дела о нарушении федерального закона «О рекламе», также связанные с детьми.
Степень разработанности проблемы. В настоящее время в России вышло достаточно книг, посвящённых теории и практике рекламы. Сегодня появляются издания, авторы которых имеют достаточный опыт работы в сфере рекламы и, что наиболее важно, их исследования посвящены именно российской рекламе, ее специфическим особенностям и соблюдению этических норм. Также необходимо отметить, что большинство таких изданий носит не только теоретический, но и прикладной характер и изобилует живыми, легко узнаваемыми примерами. Среди работ, изученных в процессе исследования, стоит особо выделить следующие: Назаров М.М. «Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований», Пронина Е.Е. «Психологическая экспертиза рекламы», Корконосенко С.Г. «Право и этика СМИ», Ворошилов В.В. «Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы», Ромат Е.В. «Реклама: История, теория, практика» и другие.
В первой главе говориться о рекламе, как процессе регулируемый законодательный. Дается информация о истории Федерального закона «О Рекламе», когда, кем был принят, какую силу имеют. Дальше рассматривается конкретно статья 6, что в нем говориться о защите несовершеннолетних в рекламе. Вторая глава посвящена российскому этическому рекламному кодексу, где также поясняется, когда и кем был создан и подписан данный кодекс, что говориться в нем по поводу рекламы и детей. Третья, заключительная глава, содержит конкретные примеры нарушений вышеперечисленных документов.


Глава 1. Реклама, как процесс, регулируемый законодательно.

1.1. История федерального закона «О рекламе».
14 июня 1995 г. Государственной Думой России был принят первый Федеральный закон «О рекламе», который вступил в силу 18 июля того же года.
Он определил основные принципы рекламной деятельности в стране, способствовал регулированию правовых отношений, возникающих в процессе создания, распространения, получения рекламы.
Закон установил ответственность за недобросовестную, недостоверную рекламу, определил права и обязанности участников рекламного процесса, а также механизм государственного регулирования в сфере рекламы.
В законе впервые были даны определения понятия рекламы, основных участников рекламного процесса: рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, потребителя рекламы и т.д.
Чтобы понять глубину проработки и важность положений Закона для рекламной деятельности в России, назовем несколько его разделов: «Общие и специальные требования к рекламе», «Особенности рекламы», «Зашита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы», «Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей», «Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы и Права органов саморегулирования в области рекламы», «Ответственность рекламодателя, рекламоироизводигеля и рекламораспроаранителя».
Законом были предоставлены определенные права органам самоуправления в области рекламы по контролю рекламной деятельности в России. Согласно ему они имели право снять недобросовестную рекламу, а также привлечь к ответственности нарушителей законодательства.
В Законе рассматривались особенности отдельных видов рекламы, а также особенности рекламы отдельных видов товаров, таких как алкоголь, табак, медикаменты, оружие. Важным дополнением в Закон стало принятие регуляции, ограничивающей рекламу табака и алкогольной продукции. Эта реклама была запрещена к показу по телевидению с 1 января 1997 г.
Понятия недостоверной и недобросовестной рекламы четко и обстоятельно излагались в Федеральном законе «О рекламе», поскольку именно эти вопросы чаше всего становились предметами спора сторон. Формулировки, приведенные в Законе, предотвратили возможность в будущем двойного толкования этих понятий.
Представленные примеры подтверждают тезис о том, что этот документ охватывал действительно все вопросы, связанные с рекламной деятельностью.
За период, прошедший со времени принятия первого Закона, продолжали издаваться нормативные акты, которые предусматривались им. В 1995 г. МАП разработал «Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе». В Уголовном кодексе РФ есть положение, предусматривающее ответственность за заведомо ложную рекламу.
В 2004 г. Государственная Дума приняла Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 115-ФЗ «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе», касающийся ограничений рекламы пива.
Со времени принятия первого Закона о рекламе прошло более 10 лет. За это время рекламная индустрия России шагнула далеко вперед, окрепла, пережила серьезный кризис в 1998 г. Проявились недостатки первого Закона, которые надо было исправить, а также необходимо было привести Закон в соответствие тем условиям, в которых сегодня работают рекламисты. Все эти причины повлияли на то, что 13 марта 2006 г. Президент РФ подписал второй Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе».
Заканчивая разговор о самом главном для рекламистов законе, еще раз подч........


Список использованной литературы
1. Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Пузыревский С.А. Комментарий Федеральному закону "О рекламе". М., 2004. С. 134.
2. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: социологический анализ. М., 2002г.
3. Исмаилов Б.И. Правовые аспекты правовой защиты несовершеннолетних от вредного воздействия информационной среды. [Электронный ресурс]. URL: < >4. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002
5. Международное сотрудничество в области прав человека: Документы и материалы. М., 1993. Вып. 2. С. 275.
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. - М.: ИНФРА-М, 2001.
7. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 1999.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
9. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. - М.: РИП-холдинг, 2000.
10. Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001.
11. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара, 2001
12. Романт Е.В. Реклама: История, теория, практика. - СПб.: Питер 2002. 544с.
13. Российский рекламный кодекс. Москва, 2002. [Электронный ресурс]. URL: www.advertology.ru/rule/code_sami.htm - 03.02.03.
14. Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно-психологическая безопасность. М., 1997.
15. Спектор Е.И. Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2007.
16. Федеральная антимонопольная служба [Электронный ресурс]. URL:
17. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
18. Цыганков В.Д., Лопатин В.Н. Психотропное оружие и безопасность в России. М.: Синтег, 1999. С. 145.
19. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: «Питер», 1994.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.