На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87434


Наименование:


Контрольная проект ночного клуба «с нуля», месторасположение - город Хабаровск

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме………………………………………………………………3
2. Информация о компании…………………………………………..4
2.1 Продукция и услуги вашей компании…………………………...4
3. Менеджмент и работники………………………………………….6
4. Рынок и маркетинг…………………………………………….......16
5. Производственный процесс……………………………………….11
6. Финансовые данные……………………………………………….19
7. Оценка эффективности реализации проекта…………………….20
8. Аспекты риска……………………………………………………..24
Список использованных источников……………………………….27
1. РЕЗЮМЕ

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ночных клубов в последующие годы.
Сутью проекта является создание и организация деятельности ночного клуба в Хабаровске. Стратегией является реализация проекта, предусматривающая создание эффективного предприятия - ночного клуба премиум класса, со средним чеком 3 000 руб.
Ценовая политика предприятия должна обеспечить стабильный доход для акционеров и сотрудников, обеспечить создание условий для формирования широкого круга лояльных потребителей услуг, комфортные условия для посетителей.
Ядром целевой аудитории ночного клуба являются люди в возрасте 20-40 лет, работающие и имеющие уровень дохода выше среднего. Для них основным критерием выбора ночного клуба является контингент и предлагаемая кухня в соответствующем интерьере.
Описание проекта:
- проект ночного клуба «с нуля»;
- месторасположение - город Хабаровск;
- хорошая транспортная доступность;
- близость к остановке (пешеходная доступность);
- график работы: с 18:00 до 6:00.
- величина среднего чека - 3000 руб.
- общая площадь -1000 кв.м.
Статьи дохода:
- ужин в ресторане;
- заказ напитков в баре;
- продажа клубных карт;
- поступления от прочих услуг (резерв столов, кальян).
Услуги проекта ночного клуба:
- бар;
- ресторан;
- танцевальная дискотека;
- музыкальное выступление популярных артистов и ди-джеев.
Сервисы:
- предварительный заказ столиков;
- кальян.
2. ИНФОРМАЦИЯ
2.1. Продукция и услуги

Ночной клуб - заведение сферы услуг, предлагающее услуги развлекательного характера в вечерне-ночной период.. Данный тип заведения сферы развлекательных услуг обычно включает в себя следующие элементы сферы услуг: бар, ресторан, танцплощадка, зона отдыха. Посещение ночных клубов как правило осуществляется с учетом дресс-кода, по входным билетам или клубным картам, в зависимости от типа заведения.
Создание ночного клуба в г. Хабаровске класса Премиум с целью обеспечения развлекательного досуга гостей с ориентацией на высокий ценовой сегмент.
Основные потребители услуги - обеспеченные владельцы бизнесов, топ-менеджеры, представители «золотой молодежи» и прочие состоятельные категории людей.
Средний возраст представителей целевой аудитории - 20-40 лет.
Тип заведения - ночной клуб.
Наименование юридического лица - ООО «Алина»
Выды музыкального сопровождения - дип хаус, драм энд бейз, хип-хоп, хаус, ар энд би.
Тип кухни - европейская.
Место реализации проекта - г. Хабаровск
Необходимая площадь - 1000 кв.м.
Этажность - 1-2 этажа, в зависимости от архитектуры выбранного здания.
Права собственности на помещения - долгосрочная аренда.
Режим работы - с 18 до 6 утра (до последнего клиента).
Дни работы - понедельник - воскресенье.
Привлечение гостей осуществляется путем реализации трех коммуникационных задач:
§ осведомленности (о ночном клубе должны знать),
§ формирования «правильного» отношения (формирование имиджа бренда и различных ассоциаций с ним),
§ побуждения к первичному контакту (предложение посетить ночной клуб).
Так как конкурентоспособность ночного клуба напрямую зависит от качества предоставляемых услуг и эффективности организации бизнес-процессов на предприятии, то деятельность ООО «Алина» будет автоматизирована.
Задачи автоматизации будут решены с использованием системы корпоративного управления - системы R-Keeper.
При этом следует выделить два уровня: автоматизацию ресторанного фронт-офиса и автоматизацию бэк-офиса клуба.
На уровне автоматизации ресторанного фронт-офиса система корпоративного управления позволяет:
1. Автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия:
- закупку товара у поставщиков, в том числе формирование заказа на закупку;
- производство блюд и полуфабрикатов, согласно принятой рецептуре;
- продажу блюд и полуфабрикатов;
- ведение операций по учету товара на складе, в том числе списание ингредиентов и готовых изделий.
2. Автоматизировать оперативный учет товарно-материальных ценностей и денежных средств, в том числе вести учет оплаты услуг клиентами.
3. Существенно повысить качество обслуживания:
- уменьшить время ожидания заказа,
- практически исключить ошибки персонала,
- внедрять новые технологии обслуживания: вести безналичные расчеты с клиентами, вести прием заказов через Internet.
4. Осуществлять контроль деятельности персонала,
5. Создать автоматизированные рабочие места официанта, кассира; бармена, менеджера смены.
На уровне автоматизации бэк-офиса клуба:
В ходе автоматизации бэк-офиса решаются общие задачи учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия (или сети предприятий) и задачи управления.
Система корпоративного управления позволяет:
1. Вести учет финансовых и материальных потоков,
2. Вести управленческий учет,
3. В режиме реального времени получать оперативные данные о деятельности территориально удаленных предприятий,
4. Формировать необходимые отчеты и сводки для оперативного учета и анализа деятельности предприятия,
5. Формировать сводную и раздельную финансовую и бухгалтерскую отчетность,
6. Вести планирование и бюджетирование,
7. Создать автоматизированные рабочие места директора, бухгалтера, менеджера по кадрам, работников планово-финансового отдела.
3. МЕНЕДЖМЕНТ И РАБОТНИКИ
1. Варианты расположения ночного клуба.
Для выбора места расположения ночного клуба необходимо проанализировать данное место по следующим параметрам и выявить риски:
- Место.
Карта района, лучше всего из 2 ГИС, с указанием (примечаниями) мест, о которых говориться в отчете - предполагаемое место размещения, конкуренты и т.п.
- Рекламные конструкции.
Цель - указать, насколько улица загружена рекламой и вывесками в целом (крайние случаи - полное отсутствие вывесок и рекламных щитов или т.н. «убийцы вывесок» - то есть улицы, где так много рекламы, что появление еще одной вывески или щита не будет замечено вообще).
- Обстановка.
Дорожное покрытие, грязь, насаждения
- Зона видимости
Видимость здания. Оценить, будет ли видна потенциальная вывеска и насколько она будет видна.
- Люди.
Нужно оценить площадку будущего расположения точки по потока людей. Условно потоки можно разделить на несколько видов (по основной цели нахождения здесь людей): транзитные транспортные, транзитные районные, п........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р 30389-95 / 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий.
2. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, система Гарант
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). Официальное издание. М.: Экономика, 2008,
4. Учебник ресторатора. Проектирование, оборудование, дизайн, Костас Катсигрис, Крис Томас, 2009, Ресторанные ведомости, 576с.
5. Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 170 с.
6. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие. - Ростов н/Д.: Феникс. 2008г. 345 стр.
7. Официальный сайт Федерального агентства по государственной статистике Российской Федерации: >8. РосбизнесКонсалтинг www.rbc.ru
9. nkPlaces



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.