На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проблемы контроля качества продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.04.2015. Сдан: 2014. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции
1.1. Понятие и виды контроля качества
1.2. Анализ факторов, влияющих на качество продукции
Глава 2. Проблема контроля качества на предприятии
2.1. Методы управления качеством продукции
2.2. Контроль качества продукции на предприятии
Заключение
Список использованной литературы

Для того чтобы конкурировать на рынке, организации необходимо постоянно совершенствовать свое конкурентное преимущество, одним из аспектов, которого является качество. Качество - это не только критерий, но и определяющий фактор для развития и существования многих компаний. На сегодняшний день компании могут выбирать тот или иной путь совершенствования качества продукции или услуги.
В рыночных условиях эффективность и качество тесно связаны между собой.
Практика развитых стран свидетельствует, что высо¬кая эффективность присуща только компаниям с высоким уровнем качества товаров и услуг.
Поскольку процессы интеграции мирово¬го сообщества охватывают все большее количество стран, включая Россию, то современная концепция управления эффективностью и качеством продукции и услуг при достижении целей и задач функционирования организаций предполагает ее обязательный приори¬тет.
Основным принципом многих современных российских ком¬паний становится высокая эффективность через обеспечение высо¬кого качества.
В настоящее время качество продуктов, выпускаемых россий¬скими предприятиями, в подавляющем большинстве является очень низким. В первую очередь это касается надежности товаров и услуг. Поэтому российские потребители предпочитают пользоваться им¬портной продукцией. Опыт ведущих индустриальных стран позволяет с минимальны¬ми затратами решить проблемы повышения качества продукции.
Это и обуславливает актуальность выбранной темы.
Цель работы – ознакомиться с сущностью проблемы контроля качества продукции на предприятии.
Цель работы определила ряд задач:
1. Изучить понятие и виды контроля качества;
2. Рассмотреть факторы, влияющие на качество продукции;
3. Рассмотреть методы управления качеством продукции;
4. Рассмотреть специфику контроля качества продукции на предпри-ятии.
Теоретическую основу работы составили труды современных исследователей в области менеджмента.
В процессе проведенного исследования применялись общенаучные методы (наблюдение, аналогия, анализ и т.д.).
Структура работы строилась в соответствии с поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
.............
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009.
2. Аристов О.В. Управление качеством. Учебник для вузов. – М.: Ин-фра-М, 2011.
3. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес. Стратегии совершенствования на основе управления качеством. – М.: ДМК, 2012.
4. Бурчакова М.А., Мизинцева М.Ф. Управление качеством. – М.: Де-ло и Сервис, 2014.
5. Кузнецова С.А., Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2014.
6. Мельников В.П. Управление качеством. Учебник. – М.: Академия, 2012.
7. Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. – М.: Финансы и статистика, 2011.
8. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. Гриф УМО ВУЗов Рос-сии. – СПб.: Питер, 2012.
9. Филисофова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
10. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н. Ю., Андреева Э.А. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2012.
11. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством продукции. – М.: Финансы, 2014.
12. Эванс, Джеймс Р. Управление качеством. – М.: Юнити, 2014.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.