На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87483


Наименование:


Контрольная Типы поведения продавцов.Правильные типы поведения продавцов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Типы продавцов 4
2. Типы поведения продавцов 8
3. Правильные типы поведения продавцов 10
Заключение 14
Список литературы 16


Введение

Общение продавцов и покупателей представляет частный случай межличностного общения, поэтому ему присущи общие психологические характеристики коммуникации между людьми. Поскольку любая деятельность включает элементы общения, постольку оно (общение) выступает как процесс, в той или иной мере включенный в эту деятельность.
Суть процесса поведения заключается в том, что оно обеспечивает обмен эмоций между людьми, организацию совместной деятельности, передачу друг другу своих состояний. При этом происходит разного рода воздействие и влияние общающихся людей друг на друга.
В отличие от других сфер деятельности, общение в торговле имеет ряд отличительных особенностей. Если в других отраслях экономики профессиональное общение и поведение между деловыми партнерами может с успехом осуществляться в косвенной форме (с помощью переписки, технических средств), то в торговле преобладает прямое, непосредственное межличностное общение продавца и покупателя «лицом к лицу». Именно эта особенность определяет специфику общения и поведения в торговле.
Объектом исследования данной работы является продавец.
Предметом исследования данной работы является поведение продавцов.
Цель данной контрольной работы - определить типы поведения продавцов.


1. Типы продавцов

Мы живем в обществе людей. Их много, и все они (все мы) разные. И все мы в разное время пребываем в разных ипостасях. Мамы и папы, пассажиры, работники, ученики, покупатели. В разное время мы сами продаем - свое время работодателю, а если еще и работа связана с продажами услуг или товаров, то продаем и продукт. И очень часто покупаем.
Какие же продавцы нас окружают? Какие из них самые эффективные? Какие нравятся вам? Понятно, что для владельца магазина самый эффективный продавец тот, кто продает много и часто. Насколько такой продавец комфортен для покупателя? Если умеет продать много - значит, его любят клиенты? Не всегда. Иногда просто такой продавец отлично владеет техниками успешных продаж и прекрасно их применяет на практике. Так какие же бывают продавцы?
Рубаха-парень.
Это тот самый, который подойдет к вам сразу, быстро сократит расстояние в контакте, перейдет на разговор ни о чем. Трудно остановить его презентацию. Иногда такой «словесный понос» начинает напрягать. Многих неуверенных в своем выборе покупателей такая манера поведения отпугивает. У него всегда на лице улыбка, подвижная мимика, он открыт для любого контакта. Он всем с........


Список литературы:

1. Крылова, Т.Д. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 655 с.
2. Шаидезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. - М., 2009.
3. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу М.: Юристь, 2010. - 568 с.
4. Маслова Т.Д. Маркетинг. Учебник СПб.: Питер, 2012. - 400 с.
5. Роджерс Ф. Дж. Путь успеха: Как работает корпорация IBM./ Пер. с англ. - Спб.: Азбука - Терра, 2011. - 256с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.