На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87503


Наименование:


Курсовик проектирование электропривода цепного транспортера подачи сырья агломерационной машины.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
1. Выбор двигателя и кинематический расчет 5
2. Расчет зубчатых передач 9
2.1 Расчет быстроходной ступени 9
2.2 Расчет тихоходной ступени 16
3. Расчет валов 24
4. Конструирование зубчатых колес 26
5. Конструктивные размеры корпуса редуктора 29
6. Эскизная компоновка 31
7. Проверочный расчет подшипников 33
8. Проверка прочности шпоночных соединений 44
9. Уточненный расчет валов 46
10. Выбор смазочных материалов 53
11. Сборка изделия 54
Список литературы 55


Введение
Цель проекта - проектирование электропривода цепного транспортера подачи сырья агломерационной машины.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Редуктор состоит из корпуса, в котором размещают элементы передачи - вал-шестерни, зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Редукторы классифицируются по следующим основным признакам:
- типу передачи (зубчатые, червячные);
- числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые);
- типу зубчатых колес (цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические);
- относительному расположению валов редуктора в пространстве (горизонтальные, вертикальные);
В данном проекте проводятся следующие вычисления:
- кинематический расчет и выбор электродвигателя;
- расчет редуктора;
- расчет валов редуктора;
- расчет зубчатых передач редуктора;
- проверка долговечности подшипников;
- проверка шпоночных соединений;
- уточненный расчет валов.
На основании выполненных расчетов, необходимых компоновочных схем, выполняются сборочные чертежи привода и редуктора, а также разрабатываются рабочие чертежи деталей.

1. Выбор двигателя и кинематический расчет
Общий КПД определим по формуле, которая включает в себя произведение КПД всех передач, муфты, опор подшипников [1, стр.5]:

где - коэффициент, учитывающий потери в муфте, (упругая и зубчатая), [1, стр.7, табл. 1.1];
- коэффициент, учитывающий потери быстроходной цилиндрической пары , [1, стр.7, табл. 1.1];
- коэффициент, учитывающий потери тихоходной цилиндрической пары , [1, стр.7, табл. 1.1];
- коэффициент, учитывающий потери пары подшипников качения, ,[1, стр.7, табл. 1.1];
- коэффициент, учитывающий потери в опорах тяговых звездочек, ,[1, стр.7, табл. 1.1];

Требуемая мощность рабочей машины определим по формуле:

где - тяговое усилие на двух звездочках (по заданию);
- скорость цепи, (по заданию);

Требуемая мощность электродвигателя:

где - общий КПД привода, ;
- требуемая мощность рабочей машины, ;


Ориентировочное значение частоты вращения вала электродвигателя:

где - предварительно выбранное передаточное число быстроходной передачи, ;
- предварительно выбранное передаточное число тихоходной передачи, ;
- частота вращения вала рабочей машины:

где - делительный диаметр тяговой звездочки:

где - шаг цепи;
- число зубьев звездочки;



По требуемой мощности принимается электродвигатель закрытый, обдуваемый АИР 132S8У3 с синхронной частотой вращения , мощность двигателя , скольжение , частота вращения с учетом скольжения [ГОСТ 19523-81].
Уточним передаточные числа редуктора с учетом выбранного электродвигателя. Общее передаточное число редуктора:


Передаточное число тихоходной передачи:

Передаточное число быстроходной передачи:

Согласно ГОСТ 2185-66 выбираются стандартные передаточные числа из второго ряда: и .
Уточненное общее передаточное отношение редуктора:

Отклонение расчетного общего передаточного числа редуктора от принятого:

Определяем мощности на каждом валу редуктора:
;
;
;
;

Частоты вращения на валах привода:
;
;
;
;

;
Определяем угловые скорости на валах редуктора:
;
;
;
;
.
Определим крутящие моменты на валах редуктора:
;
;
;
;




2. Расчёт зубчатых передач
2.1 Расчет быстроходной ступени
Исходные данные:
- передаточное число передачи;
- крутящий момент на валу колеса;
- частота вращения вала колеса;
2.1.1 Определение допускаемых контактных напряжений для шестерни и колеса
В качестве материала для зубчатых колёс быстроходной ступени выбираем Сталь 45 - для колеса нормализация поковки с твердостью , ; ;
- для шестерни улучшение поковки , , при диаметре заготовки .
Требуемый ресурс передачи:

Определяем допускаемые контактные напряжения:
- предел контактной выносливости:


- коэффициент запаса прочности для колес улучшенной и нормализованной стали:

- коэффициент долговечности:


где - число циклов нагружения зуба:


- эквивалентное число циклов, при переменном режиме нагружения:
- для шестерни:


Так как и , то принимается .
Допускаемое контактное напряжение для шестерни и для колеса:


где - коэффициент, учитывающий шероховатость рабочих поверхностей зубьев, при ;
- коэффициент, учитывающий влияние скорости, при .
Расчетное допускаемое контактное напряжение для расчета:



2.1.2 Определение допускаемых напряжений изгиба [?]F
Определяем предел выносливости:


Коэффициент запаса прочности .
Коэффициент долговечности:


где - эквивалентное число циклов:


Так как и , то принимается .
Определим допускаемые напряжения изгиба:




2.1.3 Геометрический расчет
Определение предварительного межосевого расстояния:

где - крутящий момент на валу колеса быстроходной с........

Список литературы
1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для техн. спец. вузов.-7-е издание., испр. - М.:Высш. шк., 2004.- 447 с.: ил.
2. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов.- 4-е изд., перераб. И доп.- М.: Машиностроение, 1989.-496 с.: ил.
3. А.Е. Шейнблит, «Курсовое проектирование деталей машин», М., «Высшая школа», 1991.
4. С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин, Г.М. Ицкович, В.П. Козинцов
"Курсовое проектирование деталей машин". М.: Машиностроение, 1988.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.