На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87521


Наименование:


Лабораторка «Формирование мероприятий организационного развития»

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.4.2015. Сдан: 2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Стр.
Введение 3
1. Определение и анализ проблемных задач организации
1.1. Описание организации как объекта управления 5
1.2. Анализ внутренней системы организации. SNW - анализ 9
1.3. Системный и ситуационный анализ внешних сил. PEST-анализ 13
1.4. Комплексный анализ среды предпринимательской деятельности. SWOT-анализ 18
2. Формирование целей организации
2.1. Формирование миссии и ведение организации 20
2.2. Основные цели и их декомпозиция. Формирование дерева целей и задач организации 21
3. Разработка общей системы организационной структуры
3.1. Сравнение типовых организационных структур и формирование управления организацией 23
3.2. Список сотрудников компании «Оконный Континент» 26
3.3. Оценка эффективности проекта организационной структуры 28
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложение 1 32
Приложение 2 34


Введение

Главной целью лабораторной работы является промежуточный контроль профессиональных знаний в области менеджмента, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических примеров управления в организационно - экономической среде реального производства.

После изучения теории, выполнения лабораторных работ по дисциплине «Основы менеджмента» мы должны:

· Знать основные теории и системы взглядов на управление, методологические основы и основные категории менеджмента, методы принятия управленческих решений, методы системного и ситуационного анализа внешней и внутренней среды предпринимательской деятельности, типы и методы построения организационных структур, основы организационного менеджмента предприятия;

· Уметь принимать в своей практической работе идеи и методы современного менеджмента, различать организационно - правовые формы предприятия, проектировать эффективную систему управления организацией, правильно формулировать миссии и цели организации, выявлять и реализовывать функции управления, осуществлять подготовку и реализацию управленческих решений, разрабатывать организационную структуру, выявлять «структурные» проблемы организации, оценивать эффективность управления.

Цели работы: Решение конкретных производственных, экономических и управленческих задач в условиях рынка; приобретение навыков системно - целевого подхода к проектированию организационных структур управления предприятием; освоение методов определения социально - экономической эффективности принятых управленческих решений.
Объект исследования - компания Оконный Континент.
Предмет работы - организационно-управленческая структура
«Оконный Континент».

Целью работы является разработка плана мероприятий организационного развития «Оконный Континент».Также необходимо найти решение первостепенных производственных, экономических и управленческих задач в условиях рынка, в частности повышение прибыли предприятия.
Для достижения заданной цели решаются следующие задачи:

1) анализ внешней среды организации;
2) анализ внутренней среды организации;
3) комплексный анализ;
4) формирование цели деятельности организации;
5) декомпозиция цели на задачи;
6) синтез организационной структуры;
7) оценка персонала;
8) оценка эффективности работы;
9) формирование плана мероприятий организационного развития предприятия.

Лабораторная работа разделена на 3 части. В первой части проводится описание организации как объекта управления, анализ внешних и внутренних изменений условий деятельности организации, комплексный анализ среды предпринимательской деятельности. Во второй части формируется миссия и видение организации, производится декомпозиция цели, определяется дерево целей и задач организации. В третьей выполняется подбор организационной структуры, определение состава персонала и оценка эффективности выбранной организационной структуры. Также определяются квалификационные требования для работников.


1. Определение и анализ проблемных задач предприятия
1.1. Полное описание организации как объекта управления:

Компания «Оконный континент» - одна из самых крупных компаний в Москве в сфере оконного бизнеса. У нее собственное производство, большая дилерская сеть, много центральных офисов продаж по всей Москве. Компания динамично растет и развивается. Уже сейчас в ней работают сотни сотрудников, и она входит в десятку крупнейших оконных компаний Москвы.
Компания «Оконный континент» входит в пятерку крупнейших российских оконных компаний. Достижения «Оконного континента» по производству высококачественных современных окон и дверей, по обновлению жилищного фонда Москвы и Московской - это заслуженная гордость каждого сотрудника и комфорт каждого клиента.
Компания предлагает индивидуальные варианты исполнения заказа в зависимости от конкретных потребностей, пожеланий и возможностей заказчика. На высочайшем уровне всегда остается одно - непревзойденное качество немецкого профиля REHAU, элегантность и надежность фурнитуры MACO и высокая квалификация специалистов «Оконного континента».
Используя современное автоматическое оборудование, компания производит пластиковые окна и двери любой конфигурации: прямоугольные, арочные, трапециевидные, многоугольные.
Юрий Выдманов - генеральный директор компании «Оконный континент». «Чтобы понять культуру, надо видеть компанию» - вот ключевые слова генерального директора. Всего за пять лет компания «Оконный континент» смогла войти в число лидеров оконного рынка, наладив эффективное производство, создав себе имя и сплотив вокруг себя надежную команду опытных специалистов. Чего это потребовало от ее основателей и какие новые цели они для себя определили?
Оконное направление как часть строительной отрасли, несомненно, имеет свою специфику и яркие отличия. Во-первых, это рынок совершенной конкуренции. В России окнами занимаются десятки тысяч компаний: это производители комплектующих, поставщики-дистрибьюторы, производители окон, профессиональные продавцы и так далее. Чтобы представить уровень конкуренции, достаточно оценить, какую долю рынка имеет сегодня крупный производитель окон. Я думаю, не более 1 процента в масштабе всего рынка России! Такая ситуация определяет очень высокий уровень конкуренции. И «Оконный континент» конечно, имеет свой взгляд на вероятное развитие событий и соответственным образом выстраивает свою стратегию.
Но при этом рынок еще далек от насыщения. Теми темпами, которыми отрасл........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.