На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87554


Наименование:


Отчет по практике Структура мотор-вагонного депо станции Челябинск.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 27.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………......3 1Структура мотор-вагонного депо станции Челябинск………………….........4 2Производсвенные мощности…………………………………………………...5 3. Имущественный комплекс……………………………………………….........5 4.1Производственно-экономическая деятельность депо за 2012 год…………6 4.1.1 Объемные показатели………………………………………………….......6 4.1.2. Содержание контингента……………………………………………….....7 4.1.3 Производительность труда………………………………………………..10 4.1.4. Производительность труда (ремонт ПС)………………………………...10 4.1.5. Выполнению норм выработки рабочими со сдельной оплатой труда за 2011/2012 года……………………………………………………………………10 4.1.6. Среднемесячная заработная плата……………………………………….10 4.1.7. Среднемесячная зарплата по ведущим профессиям…………………....11 4.1.8. Анализ часов сверхурочной работы за 2012 год……………………….12 4.1.9. Анализ средней разрядности работ и фактической разрядности, рабочих по состоянию на 30.06.2012 года по моторвагонному депо Челябинск……..12 5.Техническое обслуживание и ремонт электропоездов……………………..15 6. Проработка вопроса индивидуального задания…………………………….20 7.Библиографический список……………………………………………….......25 Введение Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при бе­зусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей среды, " Правила технической эксплуатации железных дорог Российс­кой Федерации" (ПТЭ,гл. 1 п. 1.1.). Железнодорожный транспорт является одной из ведущих составных частей транспортной инфраструктуры национальной экономики. Он оказывает существенное влияние для обеспечения хозяйственных связей и платежеспособного спроса граждан на перевозки. Доля железных дорог в системе транспорта общего пользования по грузообороту составляет более 80%, а по пассажирообороту - 40%. Основной составной частью железнодорожного транспорта является вагонное хозяйство, от функционирования и развития которой зависит перевозочная способность всей системы. Вагонное депо как структурная единица вагонного хозяйства, определяет и поддерживает работоспособность всего вагонного парка в эксплуатации. Для обеспечения возросших требований к техническому состоянию грузовых вагонов, работники вагонного хозяйства должны организовать их деповской ремонт, применяя новые современные прогрессивные технологии. Широко внедрять механизацию и автоматизацию в технологию ремонта вагонов, обеспечивающую поточность и непрерывность основных ремонтных операций, применять пооперационный контроль качества работ, сетевое планирование и т.д. 1 Структура -вагонного депо станции Челябинск. Для совершенствования управления пассажирскими перевозками в соотсветствии с приказом ОАО «РЖД» от 18.02.2008г. № 24 «О структурных преобразованиях в хозяйстве пригородных перевозок Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» 01.04.2008г. было создано Моторвагонное депо Челябинск. Основной деятельностью депо является перевозка пассажиров, техническое обслуживание и ремонт моторвагонного подвижного состава. В целях реализации концепции системы управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» с 01.04.2012 года Моторвагонное депо Челябинск (ТЧМ 32) входит в состав Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава - структурное подразделение Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО «РЖД». Моторвагонное депо Челябинск состоит из 2 производственных участков: Златоустовкий, Челябинский. Приписной парк депо составляет 221 вагонов электропездов серий ЭД2Т, ЭД4М, ЭР2Т (ЭД4М- 182 вагона, ЭД2Т-30 вагонов, ЭР2Т - 9 вагонов), 6 рельсовых автобусов (рельсовых автобусов серии РА-1 - 2 ед., РА-2 - 4 ед), 29 вагонов ЦМВ. На 01.01.2013 года на консервации находятся 51 вагона электропоездов (их них 17 вагонов ЦМВ). В Челябинском производственном участке проводят текущий ремонт и техническое обслуживание электропоездам и рельсовым автобусам в объеме ТР-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, в Златоустовском производственном участке - обслуживание вагонам ЦМВ в объеме ТО-1, ТО-2, ТО-3. Все участки депо укомплектованы квалифицированными работниками, оснащены необходимым оборудованием и оснасткой для ремонта деталей и узлов вагонов электропоездов, рельсовых автобусов, вагонов ЦМВ в объемах плановых видов ремонта и технического обслуживания. Руководством Моторвагонного депо Челябинск постоянно претворяются в жизнь разнообразные решения по развитию предприятия и его техническому переоснащению. Депо имеет два здания: здание периодического ремонта электропоездов (цех МВС) с пристроенными подсобными помещениями и здание цеха большого периодического ремонта (цех БПР). Здание цеха МВС: Фундамент - ленточный бутовый, бетонный Стены наружные - бутовый камень, кирпич Стены внутренние - кирпич Перекрытия - железобетонные плиты, световой фонарь Кровля мягкая Этажность здания - 1 этаж, антресоли Общая площадь - 2470,00 м2 Год постройки здания 1959 г. Вместимость здания - 30 чел./сутки Здание частично благоустроено, отопление газо-лучистое, подведена система холодного водоснабжения и канализации. В здании расположены: цех по ремонту электропоездов ТО-3, ТР-1, комната планерных совещаний, отделение по ремонту КИП, отделение по ремонту санитарного оборудования, отделение по ремонту кузовного оборудования, отделение по ремонту токоприемников, аккумуляторное отделение, кабинет старшего мастера. Проводился капитальный ремонт кровли и фонаря (2010г.), системы отопления ХГВС, сжатого воздуха и пожарного водопровода (2011г.), системы электроснабжения, фасада (2012г.). Здание цеха БПР: Фундамент - ленточный бутовый Стены наружные - бутовый камень, кирпич Стены внутренние - кирпич Перекрытия - железобетонные плиты, металлические фермы Кровля мягкая Этажность здания - 1 этаж, антресоли Общая площадь - 1209,90 м2 Год постройки здания 1941 г. Вместимость здания - 10 чел./сутки Здание частично благоустроено, отопление газо-лучистое, подведена система холодного водоснабжения. В здании расположены: цех непланового ремонта электропоездов, участок обточки колесных пар, помещение ремонтно-хозяйственного участка, кладовые. Капитальный ремонт проводился 2010г. 2.Производсвенные мощности Расчет производственной мощность приведен в приложении 2 Производственные мощности для производства ТО-2, ТО-3 на станции Златоуст: - ТО-3 - 8 вагонов в месяц, 96 вагонов в год; - ТО-2 - 20 вагонов в месяц, 80 вагонов за весь период (40 вагонов - подготовка к летним перевозкам, 40 вагонов - подготовка к зимним перевозкам). Расчет произведен исходя из местных условий: 1. специализированный ремонтный путь оборудован 4 домкратами для проведения ТО-3 только одного вагона; 2. отсутствие маневрового локомотива для своевременной постановки вагона на специализированный ремонтный путь; 3. совпадение сроков проведения ТО-3 и текущего отцепочного ремонта. 3. Имущественный комплекс. На балансе моторвагонного депо Челябинск состоят 590 объектов основных средств, из них 9 объектов недвижимого имущества и 581 единиц движимого имущества. Стоимость основных фондов на 31.12.2012 года составляет 1 589 979 642,26 руб. 4.1Производственно-экономическая деятельность депо за 2012 год 4.1.1 Объемные показатели. За 9 месяцев 2012 года в моторвагонном депо Челябинск выполнение тонно-километровой работы составило 765 млн. ткм. бр., при плановом задании 779 млн.т.км.бр. Выполнение составило 98,2% По отношению к факту 2011 года произошло снижение данного показателя, выполнение составило 81%. Тонно км работа электросекций составила 729 млн.тн км бр., выполнение 79,9% к факту 2011 года (912 млн.тн км бр ). Тонно-километровая работа рельсового автобуса увеличилась с 33 млн. тн км бр (2011 год) до 36,4 млн. тн км бр (2012 год). Увеличение составило 109,9%. Если рассматривать качественные показатели, то за 9 месяцев 2012года по моторвагонному депо Челябинск они сложились на следующем уровне: 1) среднесуточный пробег электросекций составил 391,3 км, что на 14,5% меньше чем за 2011 год. (422,4 км.), среднесуточный пробег рельсового автобуса составил 339,3км., что на 0,5 % меньше, чем по отношению к факту 2011 года (340,9 км.). 2) Поездо-часы работы пригородных поездов представлены на рисунке 1.2 составили 71 410,43, что на 8,89% меньше чем в 2011 году (факт 2011 составил 78 381,01). Поездо-часы электросекций составили 57 374,61, что на 6,92% меньше аналогичного периода 2011 года (факт 2011 - 61 640,22). Поездо-часы работы рельсовых автобусов составили 4 547,40, что на 1,47% больше аналогичного периода 2011 года (факт 2011 - 9 351,29) Рис. 2.1. Поездо-часы работы пригородных поездов ТЧМ 32 3) Средняя техническая скорость электропоезда увеличилась, рост составил 100,2% по отношению к факту 2011 года. 59,3 км/час - средняя техническая скорость электропоезда за 9 месяцев 2012 года и 59,2 км/час -средняя техническая скорость электропоезда за аналогичный период 2011 года. Средняя техническая скорость рельсового автобуса снизилась и составила 99,8% п........


Библиографический список
1. Технологическая инструкция по освидетельствованию и ремонту колесных пар, руководящий документ 3201-05
2. Карягина Н.С., Медведев В.В. Охрана труда в вагонном хозяйстве.-3-е изд., прераб. и доп.-М.: Транспорт, 1978.-22 с., ил., табл.
3. ЦВ/3429, 1976 г. «Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар
4. 3-ЦВРК, 1998 г. «Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.