На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87558


Наименование:


Контрольная Виды маркетинговых стратегий.Реклама

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вариант №5
Содержание
1. Виды маркетинговых стратегий 3
2. Реклама 10
3. Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия 16
Библиографический список 19



1. Виды маркетинговых стратегий
В условиях жесткой конкуренции в современном мире каждая из существующих компаний стремится к занятию лидирующих позиции на рынке, а также к возможности получения максимальной прибыли. И средством решения данной проблемы выступает правильно подобранная маркетинговая стратегия. Для начала рассмотрим, что представляет собой маркетинговая стратегия.
Сущность маркетинговой стратегии - это совокупность элементов, которые помогают распределить имеющиеся ограниченные ресурсы и получить максимальный доход в долгосрочном периоде времени. У каждой компании своя уникальная и неповторимая маркетинговая стратегия, которая используется в ее деятельности. При ее выборе и разработке необходима концентрация и целеустремленность в достижении поставленной цели, а также гибкость, способность понимать и приспосабливаться к условиям рынка[1].
Практически все решения, которые принимаются на предприятии лежат в области маркетинга. От правильности и адекватности выбранной стратегии маркетинговой деятельности зависит то, насколько успешно будет развиваться бизнес и то, как будет проходить освоение сегментов рыночной экономики.
Стратегическое планирование имеет ряд особенностей, а именно: процесс разработки стратегии завершается не немедленным действием, а выработкой длительной концепции; при разработке концепции очень часто приходится принимать решения при недостаточном количестве информации, что в последствие приводит к доработке основных позиций; стратегическое планирование отличается от оперативного тем, что не имеет конкретных числовых измерений, что требует постоянной доработки и корректировки в зависимости от условий рынка.[5]
Основными направлениями маркетинговой деятельности являются следующие: анализ рынка; оценка его текущего состояния; оценка конкурентов и их уровень конкуренции в данном сегменте рынка; постановка целей предприятия и маркетинговой стратегии; исследование потребительской среды избранного сегмента ринка; анализ возможных альтернативных стратегий и выбор основной концепции маркетинга; выбор инструментов контроля, а также предварительная оценка эффективности использования[2].
Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой набор решений и мероприятий, направленный на достижение стратегических целей предприятия. Стратегии классифицируют по многим признакам: по состоянию рынка, по положению предприятия на рынке, по отношению предприятия к конкурентам, сбытовая и товарная стратегии и так далее. Маркетинговая стратегия предприятия различается в зависимости от состояния рынка и товара.
Маркетинговая стратегия предприятия, строящаяся в зависимости от состояния рынка
Выделяют два состояния рынка: существующий и новый (о котором потребители пока не знают либо тот, который только образуется). Точно так же разделяют и товары (услуги). Маркетинговая стратегия предприятия строится в зависимости от того, на каком рынке и какой товар предприятие продвигает, существует четыре основных вида таких стратегий[9].
- Проникновение на рынок.
Используется предприятиями, действующими на хорошо освоенном рынке со старым товаром. Как правило, используется стратегия последователей: с одной стороны, никаких активных агрессивных действий, с другой стороны, проводятся определенные меры по созданию конкурентной способности.
- Развитие рынка.
Применяется, когда предприятие с уже существующим товаром хочет найти новые пути сбыта. Это может быть поиск новых рынков географически, привлечение другой целевой аудитории, представление привычного товара в новом качестве (с другими вариантами его использования) и так далее.
- Развитие товара.
Самая рискованная стратегия: разработка нового или неизвестного товара на старом рынке. Самая рискованная стратегия, но и обещающая наибольшую прибыль в случае успеха (в силу новизны и уникальности товара).
- Диверсификация.
Этот тип стратегий осуществляется предприятиями, продвигающими новый товар на новых рынках. Включает в себя множество разнообразных вариантов действий.
Далее рассмотрим виды маркетинговых стратегий по отношению к конкурентам.
Действия по отношению к конкурентам делятся на две крупные группы: оборонительные стратегии; наступательные стратегии. Формирование маркетинговой стратегии предприятия зависит от целей предприятия и от занимаемой позиции: развивающееся, молодое предприятие или лидер рынка с устойчивыми позициями.
Оборонительные маркетинговые стратегии предприятия
Предприятия, реализующие такой тип стратегий, преследуют цель удержать свой бизнес и уровень дохода на существующем уровне, не предпринимая никаких действий по оказанию давления на конкурентов. Система маркетинговых стратегий предприятия делится на несколько типов[6].
- Позиционная оборона.
Одна из самых слабых оборонительных стратегий, заключается в том, что предприятие выводит свой продукт на такой уровень, чтобы у конкурентов не осталось шансов. Это может быть качество, низкие затраты на производство (что позволяет устанавливать минимальную цену), престижность торговой марки и тому подобное.
- Фланговая оборона.
Предприятие укрепляет позиции на рынке, исходя из предполагаемого атакующего действия конкурентов. Одна из самых удачных стратегий, потому что позволяет легко перейти к наступательным действиям.
- Предупредительная оборона.
Данный тип немного похож на фланговую оборону, но носит скорее психологический характер: оборона ведется информационным путем.
- Контратака для лидеров рынка.
Контратака включает в себя экономическую блокаду и тому подобные активные действия по отношению к конкурентам. Обычно такую стратегию практикуют крупные компании - лидеры рынка.
- Мобильная защита.
Стратегия заключается в расширении производства, таким образом, предприятие обеспечивает себе дополнительные плацдармы.
- Сокращение слабостей.
Заключается в ликвидации наиболее слабых отраслей предприятия, отказа от производства нерентабельных товаров.
Наступательные маркетинговые стратегии
Новые предприятия, только развивающие свой бизнес, применяют наступательные стратегии с целью завоевать рынок, отдельный сегмент рынка или занять место предприятия-конкурента. Различают несколько разновидностей наступательных стратегий[15].
- Фронтальное наступление.
Предприятие устанавливает более низкие цены, чем конкуренты, проводит более масштабные рекламные акции, производит в несколько раз больше товара и так........

Библиографический список
1. Алексунин В.А. < authors/section/177413/>, Бунич Г.А. < authors/section/177412/>, Гапошина Л.Г. < authors/section/177411/> Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов (под ред. Алексунина В.А.). - М.: Дашков и К < issuer/65177>, 2008. - 716 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2011, - 213 с.
3. Бабаев А.Н, Евдокимов Н.В, Иванов А.М, Контекстная реклама. - СПб: Питер, 2011 - 304 с.
4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2003, - 895 с.
5. Годин < person/338233/> А.А. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко < brand/858063/>, 2013. - 604 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М.: Фин-Пресс, 2012, - 688 с.
7. Егорова М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. - М.: Инфра - М, 2009, - 60 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
9. Маркетинг. Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2009. - 360 с.
10. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2010.- 400 с.
11. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Наука, 2011. - 281 с.
12. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2007. - 518 с.
13. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: books/m49/.
14. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: s/Marketingovaya_informaciya.html.
15. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: -student/marketing/marketing.html.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.