На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87570


Наименование:


Реферат электронное правительство.Концепция электронного правительства

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН:


Введение 3
1. Концепция электронного правительства 4
2. Электронное правительство и судебная система 8
3. Интернет и пенитенциарная система 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16


Введение

Актуальность темы исследования определяется тем, что в России в настоящее время учет мировых тенденций в области построения электронного правительства выражается в самых различных формах: путем организации акций интерактивного общения должностных лиц с гражданами, в виде подписания международных документов о развитии информационного общества, посредством создания информационных сайтов органов власти в Интернете, путем принятия долгосрочной программы развития отрасли, с помощью официального признания электронного документооборота между органами власти и гражданами (организациями).
Становление и развитие так называемого электронного правительства в России будет способствовать повышению открытости информации о деятельности органов государственной власти, расширению возможности доступа к ней и непосредственному участию граждан в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», наряду с Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», создали необходимую базу для развития процессов, направленных на обеспечение доступности гражданам и организациям информации о деятельности государства.
Целью настоящей работы является исследование особенностей управления, осуществляемого в формате «Электронное правительство».


1. Концепция электронного правительства

Концепция электронного правительства (e-government), получившая популярность в последнее десятилетие XX в., предполагает информационное взаимодействие органов государственной власти и общества. Основным двигателем взаимодействия являются развивающиеся информационно-коммуникационные технологии.
В аспекте развития права информационных магистралей электронное правительство играет основополагающую роль не только в социально-политическом аспекте улучшения взаимодействия между государственными и муниципальными органами и гражданами, но и в аспекте гармонизации культуры правовых отношений в киберпространстве.
Сущность электронного правительства заключается в оптимизации процедур администрирования на государственном, региональном и муниципальном уровнях. В данную предметную область можно с полной уверенностью включать все аспекты, связанные с использованием информационных магистралей в публичной управленческой деятельности: от вопросов избирательных технологий до сдачи отчетности в электронной форме посредством Интернета.
Существуют различные точки зрения на содержание понятия «электронное правительство». Рассмотрим лишь некоторые из толкований этого термина. Так, электронное правительство определяется следующим образом:
- организация государственного управления на основе электронных средств обработки, передачи и распространения информации, предоставления услуг государственных органов всех ветвей власти всем категориям граждан (пенсионерам, рабочим, бизнесменам, государственным служащим и т.п.) электронными средствами, информирования теми же средствами граждан о работе государственных органов;
- информационные технологии в государственном управлении;
- автоматизированные государственные службы, основными функциями которых являются: обеспечение свободного доступа граждан ко всей необходимой государственной информации, сбор налогов, регистрация транспортных средств и патентов, выдача необходимой информации, заключение соглашений и оформление поставок необходимых государственному аппарату материалов и оснащения. Это может привести к снижению затрат и экономии средств налогоплательщиков на содержание и финансирование деятельности государственного аппарата, увеличению открытости и прозрачности деятельности органов управления;
- использование в органах государственного управления новых технологий, в том числе и интернет-технологий.
По мнению некоторых специалистов, данные определения представляют электронное правительство скорее как способ модернизации уже существующих структур и услуг, а не как самостоятельную идею комплексной трансформации самих принципов организации управления государством. С этой точки зрения такой подход неверен, поскольку в первую очередь он экономически неоправдан. Электронное ........




Список использованных источников и литературы


1. Федеральный закон от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (ред. от 28.12.2013г.) // Российская газета. 2009. 13 февраля.
2. Федеральный закон от 22.12.2008г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» (ред. от 12.03.2014г.) // Российская газета. 2008. 26 декабря.
3. Постановление Правительства РФ от 21.09.2006г. № 583 «О федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России» на 2007 - 2012 годы» (ред. от 15.04.2011г.) // СЗ РФ. 2006. № 41. Ст. 4248.
4. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002г. № 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)» (ред. от 09.06.2010г.) // СЗ РФ. 2002. № 5. Ст. 531.
5. Митин А.Н. Механизмы управления: учеб. пособие. - Екатеринбург: Издательский дом «Уральская государственная юридическая академия», 2011 - 324 с.
6. Ковалева Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2007.
7. Дашян М.С. Право информационных магистралей (Law of information highways): Вопросы правового регулирования в сфере Интернет. М.: Волтерс Клувер, 2007.
8. Чеботарева А.А. Информационная деятельность государственных служащих: новые требования и возрастающая ответственность // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 5.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.