На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Процесс построения модели управленческого решения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.04.2015. Сдан: 2014. Уникальность по antiplagiat.ru: 28.

Описание (план):



1. Теоретические основы процесса построения модели управленческого решения.……………………………………………………………………………...5
1.1. Сущность и классификация управленческих решений……………...5
1.2. Стадии процесса принятия управленческих решений……………….9
2. Процесс построения модели управленческого решения………………….15
2.1. Понятие модель. Типы моделей……………………………………...15
2.2. Построение модели управленческого решения……………………..16
3. Разработка модели управленческого решения……………………………20
Заключение…………………………………………………………………………38
Список использованных источников

Необходимость использования метода моделирования определяется тем, что многие объекты (или проблемы, относящиеся к этим объектам) непосредственно исследовать или вовсе невозможно, или же это исследование требует много времени и средств.
Для понимания сущности моделирования важно не упускать из виду, что моделирование – не единственный источник знаний об объекте. Процесс моделирования «погружен» в более общий процесс познания. Это обстоятельство учитывается не только на этапе построения модели, но и на завершающей стадии, когда происходит объединение и обобщение результатов исследования, получаемых на основе многообразных средств познания.
Для моделирования существенно объединение дифференциального (атомистического) и структурно-целостного подходов, диалектическое единство анализа и синтеза при исследовании изучаемых явлений. Моделирование заключается в имитации изучаемого явления. Точность имитации определяется путем сравнения, полученного при воспроизведении результата с его прототипом, объектом исследования, и оценки степени их сходства.
Таким образом, высокая значимость процесса построения модели управленческого обуславливает актуальность темы нашего исследования.
Целью данной курсовой работы является построение модели управленческого решения.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать ряд задач:
? раскрыть сущность и классификацию управленческих решений и рассмотреть стадии процесса принятия управленческих решений;
? дать общее понятие «модель»
? отразить процесс построения модели
? разработать модель принятия решения
Объектом исследования курсовой работы является магазин качественной немецкой обуви
Предметом исследования является: модель управленческих решений
Теоретической и методологической базой при написании данной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области разработки и принятия управленческих решений, таких как: И. Ансофф, П. Друкер, М. Портер, Г. Саймон, А. Стрикленд, С.Фишер, В.В. Глущенко, А.Г. Ивасенко, И.Д. Ладанов, А.Э.Саак, Л.Е. Соколова, Е.И. Бражко, Е.П.Голубков, О.С. Виханский, И.Л. Карданская, Л.И. Лукичева, Р.А. Фатхудинов, Е.Ю. Хрусталев, Л.П. Яновский и др.
Методологическую основу исследования составляют следующие методы: анализ, обобщение, формально-экономический, ретроспективный, компаративный и другие.

2. Процесс построения модели управленческого решения
2.1 Понятие модель. Типы моделей
Некоторые модели, используемые наукой управления, настолько сложны, что без компьютера обойтись невозможно, концепция моделирования проста. По определению Шеннона: «МОДЕЛЬ — это представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности». Схема организации, к примеру, это и есть модель, представляющая ее структуру.
Главной характеристикой модели можно считать упрощение реальной жизненной ситуации, к которой она применяется. Поскольку форма модели менее сложна, а не относящиеся к делу данные, затуманивающие проблему в реальной жизни, устраняются, модель зачастую повышает способность руководителя к пониманию и разрешению встающих перед ним проблем.
Существует ряд причин, обусловливающих использование модели вместо попыток прямого взаимодействия с реальным миром. К ним относятся естественная сложность многих организационных ситуаций, невозможность проведения экспериментов в реальной жизни, даже когда они необходимы, и ориентация руководства на будущее.
1. Сложность. Как все школы управления, наука управления стремится быть полезной в разрешении организационных проблем реального мира.
Заключение
Решение можно рассматривать как продукт управленческого труда, а его принятие - как процесс, ведущий к появлению этого продукта. Правильно принимать решение - это тонкая наука. Принятие правильных решений ¬это область управленческого искусства. Способность и умение делать это развивается с опытом, приобретенным руководителем на протяжении всей жизни. Совокупность знания и умения составляют компетентность любого руководителя и в зависимости от уровня последнего говорят об эффективно или неэффективно работающем менеджере.
Нами был рассмотрен и охарактеризован процесс принятия решений с технологической точки зрения. Подытожим результаты работы:
1. Были точно определены основные стратегические цели, основные задачи, миссия, стратегии моей деятельности, что обозначило специализацию и ось развития бизнеса.
2. Был составлен SWOT – анализ, что помогло нам сформировать и систематизировать данные о внешней и внутренней среде. Это способствовало созданию базы для формирования эффективных решений.
3. Была решена важная проблема нечетко определенной системы поставок партий обуви. Был составлен новый контракт с поставщиками, имеющий определенную правовую обоснованность. Теперь новые партии товара поставляются за 2 недели до начала сезона, что повлекло за собой быструю распродажу, и, соответственно, приток прибыли.
4. Был разработан план действий по развитию в другом сегменте (аксессуары) и план мероприятий по устранению рисков, связанных с новой сферой деятельности. Это помогло привлечь новых покупателей, повысить репутацию нашего магазина, сформировать новую привлекательную систему скидок и бонусов.
5. С помощью алгоритма финансового управления, методов финансового планирования, финансового анализа, регулирования и контроля, мы смогли четко сформулировать структуру своего капитала.............
1. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления, 2011. - № 2. - с. 103 – 107
2. Аналоуп Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник / Пер. с англ. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- с.50
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2010. –с. 223
4. Асаул А.Н., Денисова И.В., Матвеев Ю.Л., Фролов В.И. Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития/ Под ред. Д.э.н., проф. Асаула А.Н. - СПб.: Международная Академия менеджмента, 2010.-с.167
5. Афонин И.В. Управлением развитием предприятия: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2009.-с.281
6. Баринов В. А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – с.237
7. Башкатова Ю.И. – Управленческие решения. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. – с.89
8. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2010. - с. 6
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – с.160
10. Виханский О.С., Стратегическое управление. Учебник. – М.: Гардарика, 2009. - с. 205.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.