На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87640


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговых исследований потребителей продукции ООО «Гильдия»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Общие основы маркетинговых исследований……………………………. 5
1.1 Сущность маркетинговых исследований……………………………. 5
1.2 Методика проведения маркетинговых исследований……………… 9
1.3 Характеристика методов сбора данных при проведении маркетингового исследования…………………………………………… 15
2. Анализ маркетинговых исследований потребителей продукции ООО «Гильдия»……………………………………………………………………… 22
2.1 Объект и метод маркетингового исследования………………..…… 22
2.2 Анализ опроса потребителей продукции ООО «Гильдия»……….. 24
Заключение…………………………………………………………………….. 33
Список использованной литературы………………………………………… 34
поддержки административной и производственной деятельности компании;
разработка нормативно-методической документации, включая технологию сбора, анализа и учета данных о состоянии кадрового ресурса в компании;
унификация бизнес-процессов кадрового администрирования в соответствие требованиям компании и ТК РФ;
определение принципов взаимодействия службы персонала с другими подразделениями компании;
сокращение трудозатрат специалистов, отвечающих за различные направления работы с персоналом (планирование и расчет численного и профессионально-квалификационного состава персонала, планирование и расчет затрат по подготовке персонала, управление программами развития персонала, планирование роста навыков и компетенций конкретного работника, отслеживание динамики роста показателей персонала).
Авторами справедливо отмечено, что в связи с развитием компаний, открытием новых подразделений или видов деятельности, что характерно для современного ведения бизнеса, многократно возрастает роль службы персонала, связанная с оперативной работой по «переработке» информации: подбор, обучение и развитие персонала и, как следствие, «бесконечная» работа по оформлению документов.
Практический интерес работы представляет детальное описание функционала кадровой службы любой организации, характеристика автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами и обоснование необходимости взаимоувязки этих двух компонентов для успешной организации деятельности любой компании
Актуальность темы исследования определяется значительным научным и практическим интересом к проблеме управления кадровым составом предприятия в условиях современного ведения бизнеса.
Несомненно, задачи любой компании - сокращение затрат за счет увеличения эффективности и продуктивности работы персонала. Система автоматизации управления персоналом позволяет оптимизировать работу с человеческими ресурсами, выявить «узкие места» для обеспечения функциональности всех HR-процессов: кадровый учет, организационный менеджмент, расчет заработной платы и др.
Объективно замечено автором статьи, что в ходе реализации и внедрения автоматизации процессов управления персоналом в компании будет грамотно, быстро и качественно решен целый ряд серьезных задач:
формирование адаптируемой единой информационной системы для поддержки административной и производственной деятельности компании;
разработка нормативно-методической документации, включая технологию сбора, анализа и учета данных о состоянии кадрового ресурса в компании;
унификация бизнес-процессов кадрового администрирования в соответствие требованиям компании и ТК РФ;
определение принципов взаимодействия службы персонала с другими подразделениями компании;
сокращение трудозатрат специалистов, отвечающих за различные направления работы с персоналом (планирование и расчет численного и профессионально-квалификационного состава персонала, планирование и расчет затрат по подготовке персонала, управление программами развития персонала, планирование роста навыков и компетенций конкретного работника, отслеживание динамики роста показателей персонала).
Авторами справедливо отмечено, что в связи с развитием компаний, открытием новых подразделений или видов деятельности, что характерно для современного ведения бизнеса, многократно возрастает роль службы персонала, связанная с оперативной работой по «переработке» информации: подбор, обучение и развитие персонала и, как следствие, «бесконечная» работа по оформлению документов.
Практический интерес работы представляет детальное описание функционала кадровой службы любой организации, характеристика автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами и обоснование необходимости взаимоувязки этих двух компонентов для успешной организации деятельности любой компании.
В целом следует отметить, что статья имеет научную и практическую значимость и может быть рекомендована к публикации.
Актуальность темы исследования определяется значительным научным и практическим интересом к проблеме управления кадровым составом предприятия в условиях современного ведения бизнеса.
Несомненно, задачи любой компании - сокращение затрат за счет увеличения эффективности и продуктивности работы персонала. Система автоматизации управления персоналом позволяет оптимизировать работу с человеческими ресурсами, выявить «узкие места» для обеспечения функциональности всех HR-процессов: кадровый учет, организационный менеджмент, расчет заработной платы и др.
Объективно замечено автором статьи, что в ходе реализации и внедрения автоматизации процессов управления персоналом в компании будет грамотно, быстро и качественно решен целый ряд серьезных задач:
формирование адаптируемой единой информационной системы для поддержки административной и производственной деятельности компании;
разработка нормативно-методической документации, включая технологию сбора, анализа и учета данных о состоянии кадрового ресурса в компании;
унификация бизнес-процессов кадрового администрирования в соответствие требованиям компании и ТК РФ;
определение принципов взаимодействия службы персонала с другими подразделениями компании;
сокращение трудозатрат специалистов, отвечающих за различные направления работы с персоналом (планирование и расчет численного и профессионально-квалификационного состава персонала, планирование и расчет затрат по подготовке персонала, управление программами развития персонала, планирование роста навыков и компетенций конкретного работника, отслеживание динамики роста показателей персонала).
Авторами справедливо отмечено, что в связи с развитием компаний, открытием новых подразделений или видов деятельности, что характерно для современного ведения бизнеса, многократно возрастает роль службы персонала, связанная с оперативной работой по «переработке» информации: подбор, обучение и развитие персонала и, как следствие, «бесконечная» работа по оформлению документов.
Практический интерес работы представляет детальное описание функционала кадровой службы любой организации, характеристика автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами и обоснование необходимости взаимоувязки этих двух компонентов для успешной организации деятельности любой компании.
В целом следует отметить, что статья имеет научную и практическую значимость и может быть рекомендована к публикации.
Актуальность темы исследования определяется значительным научным и практическим интересом к проблеме управления кадровым составом предприятия в условиях современного ведения бизнеса.
Несомненно, задачи любой компании - сокращение затрат за счет увеличения эффективности и продуктивности работы персонала. Система автоматизации управления персоналом позволяет оптимизировать работу с человеческими ресурсами, выявить «узкие места» для обеспечения функциональности всех HR-процессов: кадровый учет, организационный менеджмент, расчет заработной платы и др.
Объективно замечено автором статьи, что в ходе реализации и внедрения автоматизации процессов управления персоналом в компании будет грамотно, быстро и качественно решен целый ряд серьезных задач:
формирование адаптируемой единой информационной системы для поддержки административной и производственной деятельности компании;
разработка нормативно-методической документации, включая технологию сбора, анализа и учета данных о состоянии кадрового ресурса в компании;
унификация бизнес-процессов кадрового администрирования в соответствие требованиям компании и ТК РФ;
определение принципов взаимодействия службы персонала с другими подразделениями компании;
сокращение трудозатрат специалистов, отвечающих за различные направления работы с персоналом (планирование и расчет численного и профессионально-квалификационного состава персонала, планирование и расчет затрат по подготовке персонала, управление программами развития персонала, планирование роста навыков и компетенций конкретного работника, отслеживание динамики роста показателей персонала).
Авторами справедливо отмечено, что в связи с развитием компаний, открытием новых подразделений или видов деятельности, что характерно для современного ведения бизнеса, многократно возрастает роль службы персонала, связанная с оперативной работой по «переработке» информации: подбор, обучение и развитие персонала и, как следствие, «бесконечная» работа по оформлению документов.
Практический интерес работы представляет детальное описание функционала кадровой службы любой организации, характеристика автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами и обоснование необходимости взаимоувязки этих двух компонентов для успешной организации деятельности любой компании
Актуальность темы исследования определяется значительным научным и практическим интересом к проблеме управления кадровым составом предприятия в условиях современного ведения бизнеса.
Несомненно, задачи любой компании - сокращение затрат за счет увеличения эффективности и продуктивности работы персонала. Система автоматизации управления персоналом позволяет оптимизировать работу с человеческими ресурсами, выявить «узкие места» для обеспечения функциональности всех HR-процессов: кадровый учет, организационный менеджмент, расчет заработной платы и др.
Объективно замечено автором статьи, что в ходе реализации и внедрения автоматизации процессов управления персоналом в компании будет грамотно, быстро и качественно решен целый ряд серьезных задач:
формирование адаптируемой единой информационной системы для поддержки административной и производственной деятельности компании;
разработка нормативно-методической документации, включая технологию сбора, анализа и учета данных о состоянии кадрового ресурса в компании;
унификация бизнес-процессов кадрового администрирования в соответствие требованиям компании и ТК РФ;
определение принципов взаимодействия службы персонала с другими подразделениями компании;
сокращение трудозатрат специалистов, отвечающих за различные направления работы с персоналом (планирование и расчет численного и профессионально-квалификационного состава персонала, планирование и расчет затрат по подготовке персонала, управление программами развития персонала, планирование роста навыков и компетенций конкретного работника, отслеживание динамики роста показателей персонала).
Авторами справедливо отмечено, что в связи с развитием компаний, открытием новых подразделений или видов деятельности, что характерно для современного ведения бизнеса, многократно возрастает роль службы персонала, связанная с оперативной работой по «переработке» информации: подбор, обучение и развитие персонала и, как следствие, «бесконечная» работа по оформлению документов.
Практический интерес работы представляет детальное описание функционала кадровой службы любой организации, характеристика автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами и обоснование необходимости взаимоувязки этих двух компонентов для успешной организации деятельности любой компании.
В целом следует отметить, что статья имеет научную и практическую значимость и может быть рекомендована к публикации.
Актуальность темы исследования определяется значительным научным и практическим интересом к проблеме управления кадровым составом предприятия в условиях современного ведения бизнеса.
Несомненно, задачи любой компании - сокращение затрат за счет увеличения эффективности и продуктивности работы персонала. Система автоматизации управления персоналом позволяет оптимизировать работу с человеческими ресурсами, выявить «узкие места» для обеспечения функциональности всех HR-процессов: кадровый учет, организационный менеджмент, расчет заработной платы и др.
Объективно замечено автором статьи, что в ходе реализации и внедрения автоматизации процессов управления персоналом в компании будет грамотно, быстро и качественно решен целый ряд серьезных задач:
формирование адаптируемой единой информационной системы для поддержки административной и производственной деятельности компании;
разработка нормативно-методической документации, включая технологию сбора, анализа и учета данных о состоянии кадрового ресурса в компании;
унификация бизнес-процессов кадрового администрирования в соответствие требованиям компании и ТК РФ;
определение принципов взаимодействия службы персонала с другими подразделениями компании;
сокращение трудозатрат специалистов, отвечающих за различные направления работы с персоналом (планирование и расчет численного и профессионально-квалификационного состава персонала, планирование и расчет затрат по подготовке персонала, управление программами развития персонала, планирование роста навыков и компетенций конкретного работника, отслеживание динамики роста показателей персонала).
Авторами справедливо отмечено, что в связи с развитием компаний, открытием новых подразделений или видов деятельности, что характерно для современного ведения бизнеса, многократно возрастает роль службы персонала, связанная с оперативной работой по «переработке» информации: подбор, обучение и развитие персонала и, как следствие, «бесконечная» работа по оформлению документов.
Практический интерес работы представляет детальное описание функционала кадровой службы любой организации, характеристика автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами и обоснование необходимости взаимоувязки этих двух компонентов для успешной организации деятельности любой компании.
В целом следует отметить, что статья имеет научную и практическую значимость и может быть рекомендована к публикации.
Актуальность темы исследования определяется значительным научным и практическим интересом к проблеме управления кадровым составом предприятия в условиях современного ведения бизнеса.
Несомненно, задачи любой компании - сокращение затрат за счет увеличения эффективности и продуктивности работы персонала. Система автоматизации управления персоналом позволяет оптимизировать работу с человеческими ресурсами, выявить «узкие места» для обеспечения функциональности всех HR-процессов: кадровый учет, организационный менеджмент, расчет заработной платы и др.
Объективно замечено автором статьи, что в ходе реализации и внедрения автоматизации процессов управления персоналом в компании будет грамотно, быстро и качественно решен целый ряд серьезных задач:
формирование адаптируемой единой информационной системы для поддержки административной и производственной деятельности компании;
разработка нормативно-методической документации, включая технологию сбора, анализа и учета данных о состоянии кадрового ресурса в компании;
унификация бизнес-процессов кадрового администрирования в соответствие требованиям компании и ТК РФ;
определение принципов взаимодействия службы персонала с другими подразделениями компании;
сокращение трудозатрат специалистов, отвечающих за различные направления работы с персоналом (планирование и расчет численного и профессионально-квалификационного состава персонала, планирование и расчет затрат по подготовке персонала, управление программами развития персонала, планирование роста навыков и компетенций конкретного работника, отслеживание динамики роста показателей персонала).
Авторами справедливо отмечено, что в связи с развитием компаний, открытием новых подразделений или видов деятельности, что характерно для современного ведения бизнеса, многократно возрастает роль службы персонала, связанная с оперативной работой по «переработке» информации: подбор, обучение и развитие персонала и, как следствие, «бесконечная» работа по оформлению документов.
Практический интерес работы представляет детальное описание функционала кадровой службы любой организации, характеристика автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами и обоснование необходимости взаимоувязки этих двух компонентов для успешной организации деятельности любой компании Актуальность темы исследования определяется значительным научным и практическим интересом к проблеме управления кадровым составом предприятия в условиях современного ведения бизнеса.
Несомненно, задачи любой компании - сокращение затрат за счет увеличения эффективности и продуктивности работы персонала. Система автоматизации управления персоналом позволяет оптимизировать работу с человеческими ресурсами, выявить «узкие места» для обеспечения функциональности всех HR-процессов: кадровый учет, организационный менеджмент, расчет заработной платы и др.
Объективно замечено автором статьи, что в ходе реализации и внедрения автоматизации процессов управления персоналом в компании будет грамотно, быстро и качественно решен целый ряд серьезных задач:
формирование адаптируемой единой информационной системы для поддержки административной и производственной деятельности компании;
разработка нормативно-методической документации, включая технологию сбора, анализа и учета данных о состоянии кадрового ресурса в компании;
унификация бизнес-процессов кадрового администрирования в соответствие требованиям компании и ТК РФ;
определение принципов взаимодействия службы персонала с другими подразделениями компании;
сокращение трудозатрат специалистов, отвечающих за различные направления работы с персоналом (планирование и расчет численного и профессионально-квалификационного состава персонала, планирование и расчет затрат по подготовке персонала, управление программами развития персонала, планирование роста навыков и компетенций конкретного работника, отслеживание динамики роста показателей персонала).
Авторами справедливо отмечено, что в связи с развитием компаний, открытием новых подразделений или видов деятельности, что характерно для современного ведения бизнеса, многократно возрастает роль службы персонала, связанная с оперативной работой по «переработке» информации: подбор, обучение и развитие персонала и, как следствие, «бесконечная» работа по оформлению документов.
Практический интерес работы представляет детальное описание функционала кадровой службы любой организации, характеристика автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами и обоснование необходимости взаимоувязки этих двух компонентов для успешной организации деятельности любой компании.
В целом следует отметить, что статья имеет научную и практическую значимость и может быть рекомендована к публикации.
Актуальность темы исследования определяется значительным научным и практическим интересом к проблеме управления кадровым составом предприятия в условиях современного ведения бизнеса.
Несомненно, задачи любой компании - сокращение затрат за счет увеличения эффективности и продуктивности работы персонала. Система автоматизации управления персоналом позволяет оптимизировать работу с человеческими ресурсами, выявить «узкие места» для обеспечения функциональности всех HR-процессов: кадровый учет, организационный менеджмент, расчет заработной платы и др.
Объективно замечено автором статьи, что в ходе реализации и внедрения автоматизации процессов управления персоналом в компании будет грамотно, быстро и качественно решен целый ряд серьезных задач:
формирование адаптируемой единой информационной системы для поддержки административной и производственной деятельности компании;
разработка нормативно-методической документации, включая технологию сбора, анализа и учета данных о состоянии кадрового ресурса в компании;
унификация бизнес-процессов кадрового администрирования в соответствие требованиям компании и ТК РФ;
определение принципов взаимодействия службы персонала с другими подразделениями компании;
сокращение трудозатрат специалистов, отвечающих за различные направления работы с персоналом (планирование и расчет численного и профессионально-квалификационного состава персонала, планирование и расчет затрат по подготовке персонала, управление программами развития персонала, планирование роста навыков и компетенций конкретного работника, отслеживание динамики роста показателей персонала).
Авторами справедливо отмечено, что в связи с развитием компаний, открытием новых подразделений или видов деятельности, что характерно для современного ведения бизнеса, многократно возрастает роль службы персонала, связанная с оперативной работой по «переработке» информации: подбор, обучение и развитие персонала и, как следствие, «бесконечная» работа по оформлению документов.
Практический интерес работы представляет детальное описание функционала кадровой службы любой организации, характеристика автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами и обоснование необходимости взаимоувязки этих двух компонентов для успешной организации деятельности любой компании.
В целом следует отметить, что статья имеет научную и практическую значимость и может быть рекомендована к публикации.
Актуальность темы исследования определяется значительным научным и практическим интересом к проблеме управления кадровым составом предприятия в условиях современного ведения бизнеса.
Несомненно, задачи любой компании - сокращение затрат за счет увеличения эффективности и продуктивности работы персонала. Система автоматизации управления персоналом позволяет оптимизировать работу с человеческими ресурсами, выявить «узкие места» для обеспечения функциональности всех HR-процессов: кадровый учет, организационный менеджмент, расчет заработной платы и др.
Объективно замечено автором статьи, что в ходе реализации и внедрения автоматизации процессов управления персоналом в компании будет грамотно, быстро и качественно решен целый ряд серьезных задач:
формиро........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. - СПб.: Питер,2014. - 848 с.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 576 с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2010. - 672 с.
4. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: Вершина, 2009. - 432 с.
5. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. - М.: Форум, 2009.- 144 с.
6. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: 2012. - 448 с.
7. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. - М.: Balance Business Books, 2011. - 336 с.
8. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 276 с.
9. Голубков Е. А. Организация маркетинга / Е. А. Голубков // Маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 106-118.
10. Гухман, А.А. Введение в теорию подобия / А.А. Гухман. - М.: Высшая школа, 2008. - 296 с.
11. Дихтль, Е. Практический маркетинг. Учебное пособие. / Е. Дихтль, Х. Хёршген // пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко - М.- Высш.шк.- 2012. - 255 с.
12. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. - Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2011. - 464с.
13. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. - М. : Прайм-Еврознак, 2013. - 384 с.
14. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. - Минск: Новое знание, 2013. - 635 с.
15. Коженин, Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб. Пособие / Г.Я. Коженин, С.Г. Мисербиев. - Минск: Книжный дом, 2014. - 431 с.
16. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
17. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2008. - 144 с.
18. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2010. - 1200 с.
19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.- 716 с.
20. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2009.- 400 с.
21. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.-453 с.
22. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 168 с.
23. Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2012. - 382 с.
24. Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых исследованиях. / Пер. с англ. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2013. - 304 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.