На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87679


Наименование:


Курсовик МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.Роль научно-исследовательской и опытно-конструкторской разработки (НИОКР) в менеджменте фирмы как субъекта рынка

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 29.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………..….. 3
Глава 1. Инновации на предприятии……………..……………………...…. 4
1.1 Понятие инноваций.………………………………………………...… 4
1.2. Инновационный процесс……………………………………….….... 6
1.3. Классификация инноваций………………………………………..... 8
Глава 2. Управление инновационным процессом……………………..… 10
2.1. Роль научно-исследовательской и опытно-конструкторской разработки (НИОКР) в менеджменте фирмы как субъекта рынка..10
2.2. Схема процесса разработки и вывода товара на рынок……..... 12
2.3. Обзор рыночной ситуации и генерация идей…………… …....... 13
2.4. Фильтрация идей…………………………………………......…….. 15
2.5. Проверка концепции и экономический анализ…………….…....17
2.6. Разработка и испытание нового продукта……………………......19
2.7. Пробный маркетинг……………………………………………..…..21
2.8. Коммерческая реализация. ………………………………….….….23
Глава 3. Инновационная деятельность в туристских компаниях………25

Заключение……………………………………………………………….……30
Список использованных источников………...…………………………………………………………...33
ВВЕДЕНИЕ

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального на­учно-технического прогресса в реальный, воплощаю­щийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследо­ваний НТП.
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами. Для успешного осуществления внедрения инноваций на предприятии необходима профессиональная, система инновационного менеджмента.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Целью данной работы является рассмотрение всех аспектов инновационной деятельности. Задачей данной работы является определение сущности инноваций, рассмотрение этапов их внедрения и способов оценки.
Объектом курсоввой работы являются инновации.
Субъектом - методика управления инновациями. 1 ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИЙ
1.1 Инновации

Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: "инновационная деятельность", "инновационный процесс", "инновационное решение" и т. п. Для уточнения понятия "инновации" познакомимся с различными взглядами на ее сущность. [1, с. 12]
В литературе насчитываются сотни определений. Например, по признаку содержания или внутренней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др. В настоящее время применительно к технологическим инновациям действуют понятия, установленные Руководством Осло и нашедшие отражение в Международных стандартах в статистике науки, техники и инноваций.
Международные стандарты в статистике науки, техники и инноваций - рекомендации международных организаций в области статистики науки и инноваций, обеспечивающие их системное описание в условиях рыночной экономики. В соответствии с этими стандартами инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам.
Таким образом, инновация является следствием инновационной деятельности.
Анализ различных определений приводит к выводу, что специфическое содержание инновации составляют изменения, а главной функцией инновационной деятельности является функция изменения.
Австрийский ученый И. Шумпетер выделял пять типичных изменений:
1. Использование новой техники, новых технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства (купля - продажа).
2. Внедрение продукции с новыми свойствами.
3. Использование нового сырья.
4. Изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения.
5. Появление новых рынков сбыта.
В ряде источников инновация рассматривается как процесс. В этой концепции признается, что нововведение развивается во времени и имеет отчетливо выраженные стадии.
Инновации свойственны как динамический, так и статический аспекты. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ), эти результаты имеют самостоятельный круг проблем.


1.2. Инновационный процесс

Термины "инновация" и "инновационный процесс" не однозначны, хотя и близки. Инновационный процесс связан с созданием, освоением и распространением инноваций. Научно-технические разработки и нововведения выступают как промежуточный результат научно-производственного цикла и по мере практического применения превращаются в научно-технические инновации. Научно-технические разработки и изобретения являются приложением нового знания с целью их практического применения, научно-технические же инновации (НТИ) являются материализацией новых идей и знаний, открытий, изобретений и научно-технических разработок в процессе производства с целью их коммерческой реализации для удовлетворения определенных запросов потребителей. Непременными свойствами инновации являются научно-техническая новизна и производственная применимость. Коммерческая реализуемость по отношению к инновации выступает как потенциальное свойство, для достижения которого необходимы определенные усилия. Научно-технические инновации(НТИ) характеризует конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ), который выступает в качестве особого товара - научно-технической продукции - и является материализацией новых научных идей и знаний, открытий, изобретений и разработок в производстве с целью коммерческой реализации для удовлетворения конкретных потребностей. [1, с. 23]
Из сказанного следует, что инновацию-результат нужно рассматривать с учетом инновационного процесса. Для инновации в равной мере важны все три свойства: научно-техническая новизна, производственная применимость, коммерческая реализуемость. Отсутствие любого из них отрицательно сказывается на инновационном процессе.
Коммерческий аспект определяет инновацию как экономическую необходимость, осознанную через потребности рынка. Следует обратить внимание на два момента: "материализацию" инновации, изобретений и разработок в новые технически совершенные виды промышленной продукции, средства и предметы труда, технологии и организации производства и "коммерциализацию", превращающую и........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Ильенкова, С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник - М.: Юнити, 1997. - 286 с.
2. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “Менеджмент”. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998.
3. Балабанов, И.Т. Инновационный Менеджмент. - СПб.: Питер, 2001. - 304с.
4. Малахова, Н.Н. Ушаков, Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: Март, 2007.-270 с.
5. Мединский, В.Г. Инноввационный менеджмент. - М.: ИНФРА, 2005. - 295с.
6. Морозов,Ю.П. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 275 с.
7. Новиков, В.С. Инновации в туризме. - М.: <<Академия>>, 2007.-208 с.
8. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент.-Спб.: Питер, 2003. - 173 с.
9. Кузнецов, Б.Т., Кузнецов А.Б. Инновационный менеджмент: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2009.- 364 с.
10. Аверченков, В.И., Ваинмаер Е.Е. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов. - М.: Флинта, 2011.
11. Базилевич, А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учебное пособие. - М.: Юнита-Дана, 2009. - 231 с.
12. Жариков, В.В. Управление инновационными процессами: учебное псобие. - Т.: ТГТУ, 2009.
13. Шемякина, Т.Ю. Система управления Инновационной деятельностью предприятия: учебное пособие М.: Флинта, 2012.
14. Шемякина, Т.Ю. Инновационный процесс: регулирование и управление. М.: Флинта, 2012.
15. Калапуц П.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2010.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.