На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87693


Наименование:


Контрольная Контрольная работа №1. Вариант 5 ГМУс 14 КТ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Математика. Добавлен: 30.04.2015. Сдан: 2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

Центр дистанционного образования


Контрольная работа № 1.
по дисциплине: Математика
по теме: вариант 5


Екатеринбург
2014
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Тема 1. Матрицы и определители
1.1. Вычислить определитель.

?А = =1 - 2 + 3 - 4 = =1(7*0*8+9*9*4+0*2*5-0*0*4-7*9*5-9*2*8)-2(1*0**8+9*9*2+0*0*5-0*0*2-
-1*9*5-9*0*8)+3(1*2*8+7*9*2+0*0*4-0*2*2-1*9*4-7*0*8)-4 (1*2*5+7*0*2+
+9*0*4-9*2*2-1*0*4-7*0*5)=1*(-135)-2*117+3*106-4*(-26)=-135-234+318+104=53
Ответ: ?А=53


1.2. Найти обратную матрицу для матрицы А и сделать проверку.
А =

Находим определитель матрицы:
?А= =6*2*(-8)+(-1)*5*(-2)-(-2)+9*0*1-(-2)*2*9-0*(-1)*(-8)-
-1*5*6=-96+10+39+0-0-30= -80

?А?0

Находим матрицу, состоящую из алгебраических дополнений элементов исходной матрицы:
А = =-16-5=-21; А = - = -(0-(-10))=-10; А = =0-(-4)=4

А = - =-(8-9)=1; А = =-48-(-18)=-30; А = - =-(6-2)=-4

А = =-5-18=-23; А = - =-30-0=-30; А = =12-0=12

Таким образом, получаем матрицу, которую транспонируем:
=

Последнюю матрицу делим на определитель исходной матрицы и получаем обратную матрицу:
А = - =
Осуществляем проверку полученного результата . Для этого находим произведение полученной матрицы на исходную:

А *А= * =

= =

В результате получили единичную матрицу, значит обратная матрица была найдена верно.


Тема 2. Системы линейных уравнений

Решить систему уравнений тремя способами: методом обратной матрицы, методом Гаусса или методом Жордана–Гаусса.



1. Метод Гаусса.

1-ую строку делим на -2

1 -0.5 -3 0 1 -2 -1 5
3 4 -2 13

от 2; 3 строк отнимаем 1 строку, умноженную соответственно на 1; 3

1 -0.5 -3 0 0 -1.5 2 5
0 5.5 7 13

2-ую строку делим на -1.5

1 -0.5 -3 0 0 1 -4/3 -10/3
0 5.5 7 13

от 1; 3 строк отнимаем 2 строку, умноженную соответственно на -0.5; 5.5

1 0 -11/3 -5/3 0 1 -4/3 -10/3
0 0 43/3 94/3

3-ую строку делим на 43/3

1 0 -11/3 -5/3 0 1 -4/3 -10/3
0 0 1 94/43

от 1; 2 строк отнимаем 3 строку, умноженную соответственно на -11/3; -4/3

1 0 0 273/43 0 1 0 -18/43
0 0 1 94/43
Ответ:

x = 273/43
y = -18/43
z = 94/43


2. Метод обратной матрицы



А= В=

?А=-8=(-3)=24-(-36)-8-(-2)=43

А = =8; А = - = -1; А = =10

А = - =26; А = =-14; А = - =11

А = =11; А = - =4; А = =3

Х=

А*Х=В, значит Х= А *В

А =
Х= * = =

Ответ: х= , у= , z=


Тема 3–4. Векторная алгебра. Уравнение прямой

По координатам вершин треугольника ABC найти:
1)периметр треугольника;
2)уравнения сторон AB и BC;
3)уравнение высоты AD;
4)угол ABC;
5)площадь треугольника.
Сделать чертеж.
А(0; 5); В(5; 0); С(9; 3).





Тема 4. Уравнение плоскости
Даны точки М1 и М2.
Составить уравнение плоскости, проходящей через точку М1 перпендикулярно вектору
Найти отрезки, отсекаемые данной плоскостью на осях координат. Начертить эту плоскость.
М1 (–1; 4; 3); М2 (2; 5; 1).

Тема 5. Линии второго порядка
Найти координаты вершин, оси, фокусы и эксцентриситет эллипса. Сделать чертеж.
4x2 + 9y2 = 36.


Тема 6. Пределы функций
Вычислить пределы.
а) б) в)

Тема 7. Основы дифференцирования
Найти производную сложной функции.



Тема 8. Исследование функций
Исследовать функцию и построить ее график.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.