На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87700


Наименование:


Курсовик Инновационный характер фирмы (предприятия). Система инновационных коммуникаций и оценка эффективность инновационных проектов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 30.4.2015. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание курсовой работы
Введение………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. Инновационный характер фирмы (предприятия). Система инновационных коммуникаций и оценка эффективность инновационных проектов……………………………………………………...4
1.1 Инновационный характер фирмы (предприятия)………………………………………..4
1.2 Система инновационных коммуникаций…………………………………………………6
1.3 оценка эффективность инновационных проектов……………………………………….7
ГЛАВА II. Трудовые ресурсы и управление персоналом фирмы (предприятия). Показатели и измерители производительности труда, методы их расчета……………………………………………………………....8
2.1 Трудовые ресурсы и управление персоналом фирмы (предприятия)………………….8
2.2 Показатели и измерители производительности труда, методы их расчета…………..11
ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….........15
ЗАДАНИ№2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЗАДАНИЕ№3 ………………………………………………………………….15
3.1. Расчет себестоимости изделия и анализ ее структуры (по 2-м сравниваемым
вариантам)……………………………………………………………………………………...15
3.2. Расчет и анализ экономических результатов использования инновационного предложения…………………………………………………………………………………….21
Задание№2………………………………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………………………..29
Список использованной литературы………………………………………………………….30


Введение
Данная курсовая работа посвящена закреплению приобретенных знаний по дисциплине «Экономика предприятия».
В теоретической части работы освещены следующие вопросы:
1. Инновационный характер фирмы (предприятия). Система инновационных коммуникаций и оценка эффективность инновационных проектов
В данном вопросе рассмотрено, что представляют собой:
* инновационный характер фирмы, факторы инновационной активности, конкурентный фактор, внешние и внутренние факторы;
*понятие инновации, свойства системы инновационных коммуникации;
*виды эффективности инновационных проектов, показатели экономической эффективности проекта.

2. Трудовые ресурсы и управление персоналом фирмы (предприятия). Показатели и измерители производительности труда, методы их расчета.
В данном вопросе рассмотрено, что представляет собой:
* понятие трудовых ресурсов, характеристики трудовых ресурсов, понятие персонал, признаки персонала, система управления человеческими ресурсами предприятия.
* понятие производительности труда, выработка, трудоемкость, технологическую трудоемкость, методы измерения производительности труда,

В практической части приведены расчеты и оценка основных технико-экономических показателей предприятия N на условном примере.


Глава I. Инновационный характер фирмы (предприятия). Система инновационных коммуникаций и оценка эффективности инновационных проектов.

1.1 Инновационный характер фирмы (предприятия)
Инновационный процесс выступает как равнодействующая многих экономических факторов, объективных и субъективных, внешних и внутренних.
К объективным факторам следует отнести те факторы внешней среды, которые обусловлены долговременными тенденциями и не связаны с волевыми решениями конкретного субъекта.
Реализация инновационных проектов часто связана с использованием заемных средств, что требует учета высокой степени риска подобных инвестиций.
При этом объективные и субъективные факторы координируются между собой, взаимопроникают и образуют систему мотивации для формирования инновационной стратегии.
Факторы инновационной активности можно подразделить также на глобальные, определяемые макроэкономикой и обществом в целом и локальные, определяемые на микроуровне предприятий
В условиях среды, благоприятной для реализации нововведений, центр тяжести в инновационных отношениях смещается в сторону инновационного потенциала фирм-инноваторов - внутренних факторов, влияющих на инновационную стратегию.
Когда внешняя среда экономической системы благоприятна для нововведений, они целиком зависят от внутренних факторов инновационной активности.
Инновационный потенциал предприятия представляется как совокупность материальных, финансовых, трудовых, инфраструктурных, интеллектуальных информационно-коммуникационных ресурсов
Можно выделить две группы факторов, определяющих инновационную активность: внутренние, направленные на налаживание и управление инновационной деятельностью на предприятии и внешние, способствующие расширению границ инновационной деятельности и внешние факторы.
К внешним факторам относятся факторы, обуславливающие взаимодействие предприятия с экономической и социальной средами:
- использование внешних источников для поддержки всех фаз инновационного процесса: от открытия и разработки до коммерциализации;
- коммуникации с заказчиками, деловыми партнерами, инвесторами, конкурентами, исследовательскими организациями и ВУЗами;
- лоббирование интересов в государственных институциональных структурах.
Внутренние факторы - это существенные особенности предприятия, отличающие его от конкурентов и определяющие его инновационную состоятельность. К ним относятся:
- мотивированное руководство;
- интеграция технологических и организационно-управленческих инноваций;
- управление качеством, инфраструктурой, организационным развитием.
В качестве средства, формирующего систему внутренних экономических отношений и способы взаимодействия с факторами внешней среды, выступает реструктуризация предприятий.
Конкурентный фактор обеспечивает отбор инноваций на рынке товаров. Вместе с тем, конкуренция - это и экономическая среда конкретного рынка, на котором взаимодействуют и другие экономические факторы.
Конкуренция со стороны других компаний выступает в качестве существенного фактора стимулирования инновационной активности на предприятии.
О конкурентных возможностях можно судить по показателям относительной доли рынка, контролируемой компанией, скорости реакции на изменение рыночной ситуации и т.п. Технические возможности обусловлены параметрами оборудования, технологической схемой производства и т.п. Особо следует отметить возможности организационной культуры в продвижении инноваций и роль сильного руководства в создании такой культуры.
1.2 Система инновационных коммуникаций
Термин «инновационные коммуникации» означает совокупность связей и отношений субъектов инновации при реализации новшеств в производстве, соединение экономических интересов на всех этапах жизненного цикла инновации.
Коммуникация как деятельные отношения и управление этими отношениями базируется на системе взглядов по экономической оптимизации инноваций.
Во-первых, оптимизация коммуникаций возможна только при рационализации их совокупности на всем инновационном пути либо путем оптимизации значительных участков этого пути. Для решения такой задачи необходимо с системных позиций, к проектированию взаимосвязанных процессов подходить к выбору коммуникативных отношений, структуризации управления движения ресурсов в инновациях.
Во-вторых, учитывая социально-экономическое содержание инновационной системы, коммуникативные отношения строятся в ней не столько менеджерами, сколько за счет сети субъектных отношений.
В-третьих, возникающие издержки коммуникаций на протяжении всего инновационного процесса (рекрематической цепи) можно рассматривать как плату за партнерство субъектов инновации. Чем выше способность инновационной системы к адаптации в условиях все возрастающей неопределенности окружающей среды, тем более эффективными являются инновационные коммуникации.
Охарактеризуем основные общие свойства системы инновационных коммуникаций:
* первое - система инновационных коммуникаций есть целостная совокупность экономических отношений субъектов инновации;
* второе - между субъектами такой системы действуют существенные связи, которые с закономерной необходимостью определяют интегративные качества системы;
* третье - коммуникации между субъектами инновации определенным образом упорядочены, т.е. присутствуют черты организации;
* четвертое - система инновационных коммуникаций обладает интегративными качествами.
Указанные свойства коммуникаций проявляются всегда, когда они наполнены инновационными потоками, имею........

Список использованной литературы

1. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. - М.: 2006.
2. Ермасов С.В. Финансовое стимулирование инновационной деятельности - 2007.
3. Смирнов С. Поддержка российского предпринимательства.-2006
4. Инновационный менеджмент/ под ред. Фатхутдинова Р.А: Учебник.- 2008.
5. Ищенко А.С.Перспектива в рамке: проектный менеджмент/А.С.Ищенко// Менеджер по персоналу.-2006.- №5
6. Глущенко И.И Оценка эффективности системы управления инновационными проектами/И.И.Глущенко// Менеджмент в России и за рубежом.- №3.- 2006.
7. Мосалев А.И. Моделирование оценки эффективности инвестирования инновационных проектов/ А.И. Мосалев// Экономика региона. №-15.- 2007.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.