На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87701


Наименование:


Курсовик ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ТО И ТР АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ С РАЗРАБОТКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2110

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 4
Глава 1. Характеристика МУАТП «Трэффик» 6
1.1.Общая характеристика МУАТП «Трэффик» 6
1.2.Характеристика подвижного состава по маркам 7
1.3.Оснащенность ремонтной базы 8
1.4.Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей 8
1.5.Анализ существующей организации ТО и ремонт 9
1.6.Характеристика ТО автомобилей 10
Глава 2. Планирование и организация работы по ТО и ТР автотранспортных средств МУАТП «Трэффик» 12
2.1.Выбор исходных данных 12
2.2. Приведение парка к основным моделям 13
2.3. Расчет годовой производственной программы по КР для МУАТП «Трэффик» 15
2.4.Расчет годового количества ТО-2 подвижного состава автомобильного парка МУАТП «Трэффик» 16
2.5.Расчет годового количества ТО-1 подвижного состава автомобильного парка МУАТП «Трэффик» 16
2.6.Расчет годового количества ЕО подвижного состава автомобильного парка МУАТП «Трэффик» 17
2.7. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту автопарка мобильного МУАТП «Трэффик» в трудовом выражении 17
2.8. Расчет общей трудоемкости и годовой производственной программы по ТО и ремонту автомобильного парка МУАТП «Трэффик» 19
2.9. Расчет количества производственных рабочих 21
2.11.Выбор метода организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава 22
2.12.Планирование и контроль проведения ТО и ТР подвижного состава 24
2.13.Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям 24
2.14.Подбор технологического оборудования 26
3.1.Анализ принимаемого технического обслуживания 29
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности на производстве 33
4.1.Организация работ по созданию здоровых и безопасных условий труда 33
4.2.Инструкция по охране труда при выполнении технического обслуживания 34
4.3.Общие требования безопасности 35
4.4.Требования безопасности перед началом работы 36
4.6.Требования безопасности по окончании работ 38
4.7.Пожарная безопасность 38
Глава 5. Охрана окружающей среды 40
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Приложение 1 45
Приложение 2 46

Введение
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
При возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта - автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.
Важнейшей задачей в любом хозяйстве является организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Этой актуальной теме и посвящается моя курсовая работа.
Автомобильная промышленность страны постоянно совершенствует конструкцию выпускаемых автомобилей с целью снижения расхода топлива, уменьшения загрязнения окружающей среды, повышения безопасности дорожного движения.
Однако эффективное использование автомобилей зависит не только от совершенства конструкции. Во многом оно зависит от качества и своевременного ТО и ремонта. В качестве обслуживания и своевременности ремонта важную роль играет эффективность диагностирования. На безопасность дорожного движения прямое влияние оказывает состояние тормозной системы. Для того, чтобы свести на ноль влияние не - эффективности тормозной системы на автомобильную аварийность я считаю необходимо развить (новое направление проблемы надежности диагностики) как вследствие своей молодости, а также из-за исключительного разнообразия и сложности объектов диагностирования автомобилей пока еще не превратилась в строго формализованную систему. Поэтому для успешного диагностирования необходим пока только малый опыт и инженерная интуиция.
Цель работы: исследовать организацию работы по ТО и ТР автотранспортных средств предприятия и разработать технологический процесс ремонта сцепления автомобиля ВАЗ 2110.
Задачи:
· Охарактеризовать МУАТП «ТРЕФФИК»;
· Произвести расчетно-технологическую часть;
· Определить годовой пробег парка;
· Осуществить выбор технологического оборудования;
· Составить план технологических операций;
· Дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.


Глава 1. Характеристика МУАТП «Трэффик»
1.1.Общая характеристика МУАТП «Трэффик»

Слободо - Туринское муниципальное унитарное автотранспортное предприятие «ТРЭФФИК» расположен по адресу: Свердловская область, Слободо-Туринский район, село Туринская Слобода, переулок Заводской, д.2. ИНН 6651004133, КПП 665101001, ОГРН 1056602580715, ОКПО 77145766, ОКАТО 65239860000.
Предприятие организовано для перевозки грузов и пассажиров. По характеру перевозок предприятие смешанное, а по принадлежности и назначению обслуживающее клиентуру независимо от ведомственной принадлежности и восполняющее перевозки для организаций, в состав которого они входят.
Основные задачи предприятия: организует и выполняет перевозки в соответствии с планом, хранение, техническое обслуживание и ремонт собственного подвижного состава, материальное техническое снабжение.
Для выполнения этих задач на предприятии предусмотрены службы эксплуатации, техническая и управленческая.
Задачи этого предприятия сводятся к поддержанию своего подвижного состава в исправном состоянии и выпуску его на линию, где его работой руководит центральная диспетчерская. Служба эксплуатации занимается вопросами выполнения перевозок грузов и пассажиров. Они принимают заказы на перевозки, и заключает договоры с клиентурой, составляет планы перевозок и руководит их выполнением, ведет учет выполненной работы.
Техническая служба обеспечивает исправное состояние подвижного состава и подготовку выполнения перевозок. Она разрабатывает график технического обслуживания и обеспечивает их восполнение, ведет учет автомобилей, занимается техническим нормированием. В распоряжении технической службы находятся зоны: зона стоянки технического обслуживания подвижного состава, зона ремонта, мастерские и другие производственные участки, связанные с поддержанием подвижного состава в исправном состоянии, а также отдел главной механики. Отдел снабжения обеспечивает всеми необходимыми эксплуатационными и другими материалами.
Предприятие повышает квалификацию своих рабочих. Увеличивает свой автопарк. Ведет учет материальных и других ценностей предприятия. Составляет финансовые отчеты.

1.2.Характеристика подвижного состава по маркам
Характеристика подвижного состава имеющегося на предприятии и занимающихся перевозкой людей и грузов показано в таблице 1.
Таблица 1 - Характеристика подвижного состава:
№ Тип ТС Модель ТС Год выпуска Состояние ТС
1. Автобус ПАЗ 4234 2006г. удовлетвор.
2. Автобус ПАЗ 4234 2006г. удовлетвор.
3. Автобус ПАЗ 4234 2006г. удовлетвор.
4. Автобус ПАЗ 4234 2006г. удовлетвор.
5. Автобус ПАЗ 32051 1996г. неуд.
6. Спец.ТС КО 713Н 2010г. удовлетвор.
7. Спец.ТС КО 449 2009г. хорошее
8. Спец.ТС АЦ-3-0.40 2008г. хорошее
9. Легковой ВАЗ 21074 2003г. неуд.
10. Легковой ВАЗ 2111 2005г. удовлетвор.
11. Самосвал ГАЗ 3307 1990г. неуд.
12. Легковой Джили МК 2012г. отличное

Из таблицы 1 видно, что парк подвижного состава имеет небольшую разномарочность. Это в свою очередь повышает качественное обеспечение запасными частями и проведение работ по ТО и ремонту.
1.3.Оснащенность ремонтной базы
Оснащенность ремонтной базы предприятия технологически необходимым оборудованием показано в таблице 2.

Таблица 2 - Технологическое оборудование предприятия:
Наименование цеха Наименование оборудования Тип, Марка Кол-во
Слесарный Настольный сверлильный станок 2М-112 1
Сварочный Сварочный однопостовой трансформатор ИЭ 9701-УХЛ4 1
Электроточило СТШ-500 1
Преобразователь сварочный ЛВ - 158 1
Дополнительное оборудование Верстак слесарный 532-2М 2
Тиски слесарные поворотные ГОСТ 4045-57 2
Ящик с песком ОРГ 1468 2
Огнетушитель ОХВП-10 2

1.4.Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей

Для ТО автомобилей в гараже имеется комплексная бригада, которая выполняет все виды ТО и ремонта. При выполнении всех видов ТО выполняют следующие операции:
Ежедневное обслуживание (ЕО):
? очистка двигателя от пыли и грязи;
? внешним осмотром проверяют отсутствие подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости;
? проверяют уровень масла и при необходимости доливают его;
? проверяют натяжение ремня генератора.
Техническое обслуживание № 1 (ТО-1)
При ТО-1 выполняются операции ЕО, а также:
? проверяют уровень масла и при необходимости доливают его до уровня контрольных отверстии в агрегатах трансмиссии;
? проверяют и регулируют приборы системы питания и электрооборудования.
Техническое обслуживание № 2 (ТО-2)
При ТО-2 выполняются операции ТО-1, а также:
? промывают воздухоочистители;
? сливают отстой из фильтра грубой очистки топлива;
? заменяют масло в картере двигателя.
При сезонном обслуживании (СО) прои........

Список использованной литературы

1. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания
автомобилей, М.:Транспорт, 1980-216с.
2. Антипов Д.М. Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ-2110, 2008.
3. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных предприятий.
4. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
5. Канаров Ф.М., Перехогин М. А. Охрана труда.
6.Клещ С.А. Технологическое проектирование АТП и СТО. Методические
указания к курсовому и дипломному проектированию. Часть 1. Справочно-
нормативные материалы для технологического расчёта АТП и СТО. Вологда: ВПИ, 1996.-36с.
7. Купреев З. Ч. Справочник по оплате труда.
8. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации
производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ-200-РСФСР-13-0087-87.-
М.:Минавтотранс,1989.-101с.
9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО. М.:Транспорт, 1993.-272с.
10.НИИАТ. Краткий автомобильный справочник. - М.:Транспорт,1985.-220с.
11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава
автомобильного транспорта. Минавтотранс РСФСР -М.:Транспорт, 1986.-73с.
12.Смелов А. П. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.