На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87740


Наименование:


Курсовик Анализ рынка услуг такси в городе Жуковский

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..………………3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ТОВАРА……………………………………………..4
1.1. Описание услуги. Потребности, которые удовлетворяет. Значение. Историческая справка…………………………………………………………………………………………………..4
1.2. Характеристика рынка…………………………………………………………………………4
2. АНАЛИЗ СПРОСА………………………………………………………………………………….6
2.1. Информация об объемах, ценах и потребителях……………………………………………..6
2.2. Построение моделей спроса…………………………………………………………………...8
2.3. Основные факторы и их влияние на спрос, выручку продавцов. Оценка возможности влияния продавцов на эти факторы. Риски наступления факторов, снижающих выручку……...10
2.4. Характеристики эластичности спроса……………………………………………………….11
2.5. Спрос с точки зрения модели потребительского выбора…………………………………..12
2.6. Анализ и выводы……………………………………………………………………………...13
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………14
3.1. Кто формирует предложение………………………………………………………………...14
3.2. Структура предложения……………………………………………………………………....14
3.3. Основные факторы предложения………………………………………………………...….14
3.4. Структура издержек……………………………………………………………………..……15
3.5. Анализ и выводы……………………………………………………………………………...15
4. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ МОДЕЛИ……………………………………………………………..…16
4.1. Определение структуры исследуемого рынка по основным характеристикам………..…16
4.2. Стратегия фирм-участников………………………………..………………………………...16
4.3. Участие государства в регулировании рынка……………………………………..………..16
4.4. Перспективы рынка………………………………………………………………………..….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………..…...18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………..19

ВВЕДЕНИЕ

В современное время люди уже не представляют себе жизнь без все различных средств передвижения в точности автомобилей. Но у многих людей нет автомобиля или нет возможности в нужный момент им воспользоваться, и тут на помощь приходит общественный транспорт. Зачастую многим людям нужно срочно добраться в место назначения, но общественный транспорт ходит только по определенному времени, у него много перерывов, и ночью он не работает. Поэтому я считаю довольно важным такой вид общественного транспорта, как такси, т.к. в любой момент времени человек может им воспользоваться и без ожиданий и проблем до добраться до места.
В своей курсовой работе я буду изучать рынок такси в городе Жуковский. В этом городе нет метро, поэтому услуга такси будет наиболее востребована. Есть различные виды данной услуги, я буду рассматривать именно пассажирское такси и его услуги перевозок в границах города.
Цель работы - применить основные микроэкономические модели при анализе конкретной рыночной ситуации. Задачами для своей работы я считаю изучение рынка такси в г. Жуковский, анализ спроса и предложения, построение моделей, а так же определение перспектив развития этого рынка.


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И УСЛУГИ

1.1. Описание услуги. Потребности, которые удовлетворяет. Значение. Историческая справка

Транспортная услуга «такси» представляет собой услугу по перевозке пассажиров и грузов в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику - таксометру или по договору с водителем.
Данная услуга удовлетворяет потребности людей в их перевозке в пункт назначения (часть города или часть иного населенного пункта), в том числе потребность в срочности оказания данной услуги и в конкретности времени ее оказания (в любое время суток). Потребность в комфорте во время езды так же может быть удовлетворена при использовании услуги такси, т.к. проезд на такси является наиболее комфортным, чем на другом общественном транспорте.
Услуга является социально значимой и необходимой, т.к. в современное время человеку без личного транспортного средства часто может понадобиться добраться до определенного места срочно, добраться до места с отсутствием ближайшего общественного транспорта, либо в нерабочие часы общественного транспорта, что было бы невозможным при отсутствии услуг такси. Предельная потребность на обслуживание таксистов случается и на время праздничных дней. Обуславливается это потребностью явиться без опоздания и невозможностью сесть за руль в нетрезвом виде. В итоге отпадает мгновенно несколько действующих проблем: как добраться до родных или друзей, и вопрос о том, кто припаркует транспортное средство на стоянку.
Для наиболее глубокого изучения услуги приведу немного истории.........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. - Свободная энциклопедия
2. < > - Портал статистичских данных
3. < >4. - Жуковский портал, форум
5. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 13-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 1999. - XXXIV, 974 с.
6. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. - 2-е изд., изм. - М.: Норма, 2007. - 576 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.