На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы построения сечений многогранников.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Математика. Добавлен: 30.04.2015. Сдан: 2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 Общие сведения о сечениях многогранников..………………………...5
2 Позиционные задачи……………………………………………………15
3 Метрические задачи…………………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………47

ВВЕДЕНИЕ

Человек проявляет интерес к многогранникам на протяжении всей своей сознательной деятельности – от двухлетнего ребёнка, играющего деревянными кубиками, до зрелого математика. Особый интерес к правильным многоугольникам и правильным многогранникам связан с красотой и совершенством формы. Они довольно часто встречаются в природе. Достаточно вспомнить форму снежинок, граней кристаллов, ячеек в пчелиных сотах. Из правильных многоугольников можно складывать не только плоские фигуры, но и пространственные.
Первые упоминания о многогранниках известны еще за три тысячи лет до нашей эры в Египте и Вавилоне. Достаточно вспомнить знаменитые египетские пирамиды и самую известную из них – пирамиду Хеопса. Это правильная пирамида, в основании которой квадрат со стороной 233 м и высота которой достигает 146,5 м. Не случайно говорят, что пирамида Хеопса – немой трактат по геометрии.
Но теория многогранников является и современным разделом математики. Она тесно связана с топологией, теорией графов, имеет большое значение как для теоретических исследований по геометрии, так и для практических приложений в других разделах математики, например, в алгебре, теории чисел, прикладной математики – линейном программировании, теории оптимального управления.
Многогранники обладают богатой историей, которая связана с именами таких ученых, как Пифагор, Евклид, Архимед. Многогранники выделяются необычными свойствами, самое яркое из которых формулируется в теореме Эйлера о числе граней, вершин и ребер выпуклого многогранника: для любого выпуклого многогранника справедливо соотношение:
Г+В-Р=2 ,
где Г – число граней, В – число вершин, Р – число ребер данного многогранника. Теорему Эйлера историки математики называют первой теоремой топологии – крупного раздела современной математики.
Именно с понятием многогранника тесно связано такое понятие, как сечение. В ходе исследовательской работы нам хотелось бы изучить особенности , если таковые есть, построения сечений многогранников в зависимости от их вида.
...................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Барыбин, К.С. Геометрия/К.С. Барыбин–М.: Просвещение,1973, 303с.
2. Василевский, А.Б. Параллельные проекции и решение задач по стереометрии. А.Б. Василевский –Минск, 1978.
3. Вернер, А.Л., Кантор, Б.Е., Франгулов, С.А. Геометрия. Ч. 1. Учебное пособие для физико-математических факультетов педагогических институтов. – СПб.: «Специальная Литература», 1997.
4. Гусев, В.А. Практикум по элементарной математике. Геомет-рия/В.А. Гусев –М., 1992.
5. Жафяров, А.Ж. Основание геометрии: конспекты лекций/А.Ж. Жафяров–Новосибирск: Изд-во НГПУ,1997
6. Жафяров, А.Ж. Профильное обучение математике старшекласс-ников/А.Ж. Жафяров–Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2003, 468 с.
7. Лащенов, М.П. Полные и неполные изображения и их примене-ние в педагогическом процессе/М.П. Лащенов–М., 1963.
8. Литвиненко, В.Н. Задачи на развитие пространственных пред-ставлений/В.Н. Литвиненко –М., 1991, 127с.
9. Литвиненко, В.Н. Задачи на развитие пространственных пред-ставлений: Книга для учителя/ В.Н. Литвиненко –М.: Просвещение, 1991, 127 с.
10. Литвиненко, В.Н., Мордкович, А.Г. Практикум по элементарной математике: Геометрия: Учеб.пособие для студентов физ.-мат. спец. пед. институтов и учителей. – 3-е изд., переработанное и доп. – М.: ABF, 1995
11. Панкратов, А.А. Начертательная геометрия/А.А. Панкратов –М., 1963.
12. Прасолов, В.В., Задачи по стереометрии/В.В. Прасолов, И.Ф. Шарыгин–М.: Наука, 1989, 288с.
13. Прокопенко,Г. Методы решения задач на построение сечений многогранников,ЧПГУ, г. Челябинск mirror/_fiz/archive.1september.ru/mat/2001/30/no30_01.htm
14. Рыбников, К.А. История математики. Учебник для ВУЗов/К.А. Рыбников –М.: изд-во МГУ, 1994.
15. Фирсов, В.В. Избранные вопросы по математике. Факультатив-ный курс под ред. В.В.Фирсова. 1970.
16. Четверухин, Н.Ф. Стереометрические задачи на проекционном чертеже/Н.Ф. Четверухин – М.: Учпедгиз, 1952.
17. Четверухин, Н.Ф. Изображения фигур в курсе геометрии/ Н.Ф. Четверухин – М.: Учпедгиз, 1958.
18. 900igr.net
19. mathematics/courses/function/content/chapterM/section4/paragraph2/theory.html
20. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.