На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Реконструкция станции технического обслуживания с разработкой поста мойки.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.05.2015. Сдан: 2013. Страниц: 121 в pdf. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



В данном дипломном проекте представлена реконструкция автосервисного предприятия с выполнением ремонтно-обслуживающих работ на легковых автомобилях с детальной разработкой участка уборочно-моечных машин.
Данный проект содержит 5 частей: "Технико-экономическое обоснование", "Технологические расчет СТО", "Конструкторский раздел", "Безопасность жизнедеятельности", "Экономический раздел".
В маркетинговых исследованиях приведен анализ видов конкуренции, оценка конкурентоспособности конкурирующих предприятий, а также были предложены меры для повышения конкурентоспособности проектируемого предприятия. В этом разделе приведены расчеты прогнозируемого изменения спроса на услуги автосервиса.
В технологической части приведены: расчет годового объема работ на постах, расчет числа производственных рабочих и количество постов, расчет необходимых площадей.
В конструкторском разделе разработана конструкция очистных сооружений первой ступени и элементов очистного оборудования, выполнены рабочие чертежи.
В разделе "Безопасность жизнедеятельности" были приведены правовые нормы охраны труда и проведен расчет вентиляции и энергопотребления предприятия.
В экономической части определены основные экономические показатели , срок окупаемости проекта и его рентабельность.

Содержание.
Введение.
1 Технико-экономическое обоснование проекта.
1.1 Теоретические аспекты проектирования СТО.
1.2 Общая характеристика предприятий.
1.3 Технология уборочно-моечных работ легковых автомобилей.

2 Технологический расчет СТО.
2.1 Основные понятия технологического процесса.
2.2 Исходные данные для выполнения технологического расчета.
2.3 Расчет производственной программы оказания сервисный услуг.
2.4 Организация управления предприятием.
2.5 Строительные размеры и площади.

3 Конструкторская часть, технологическое проектирование.
3.1 Выбор оборудования участка.
3.2 Технологические процессы.
3.3 Посты уборочно-моечный работ автомобилей.
3.4 Организация работ на постах УМР.
3.5 Проектирование оборудования.

4 Охрана труда.
4.1 Правовые, нормативно-технические и организационные работы.
4.2 Анализ возникновения опасных и вредных факторов на участке УМР.
4.3 Принятые решения.
4.4 Выводы.

5 Экономический анализ.
5.1 Составление сметы затрат.
5.2 Расчет доходов.
5.3 Расчет прибыли.

Заключение.
Список литературы.
Приложения.

Автомобильный транспорт в нашей стране развивается бурными темпами качественно и количественно. Отечественный автомобильный рынок насыщает-ся продукцией автомобилестроения не только Российских заводов-производителей, но и предлагается огромный спектр выбора автомобилей других стран мира. Ежегодные темпы роста мирового парка автомобилей составляют 10-12 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка – легковые, и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

Средняя насыщенность легковыми автомобилями в Калининградской области колеблется от 50 до 200 и более автомобилей на 1 000 человек. Предельный уровень автомобилизации в области прогнозировать сложно, но степень моторизации населения растёт.
Насыщение легковыми автомобилями определяется целым рядом факто-ров, среди которых следует отметить такие, как уровень благосостояния населения, климатические особенности региона, развитие общественного вида транс-порта, особенности планировочных решений улично-дорожной сети городов, обеспеченность гаражами и стоянками. Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, усложнение их конструкции, интенсификация движения на дорогах и др. факторы обусловили создание новой отрасли про-мышленности автотехобслуживания.

Автомобиль является источником повышенной опасности, и согласно действующему законодательству владелец несёт полную ответственность за техническое состояние и эксплуатацию принадлежащего ему транспортного средства. Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии обеспечивается путём своевременного проведения ТО и ремонта, за качество которого ответственны предприятия системы автосервиса, обеспечивающие выполнение соответствующих работ.

Работы по ТО (техническому обслуживанию) и ТР (текущему ремонту)

легковых автомобилей, т.е. обслуживание автомобилей, выполняют СТОА(станции технического обслуживания автомобилей) в САЦ (спецавтоцентр) и мастерских. От производства до списания автомобиль периодически подверга-ется трём комплексам технических воздействий: при предпродажной подготовке, в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации.
На каждом из этапов уборочно-моечные работы пользуются достаточно хорошим спросом, и этот спрос будет расти по мере «омоложения» автотранспорта личного пользования.

Дело в том, что автомобиль - это не только, по образному выражению экологов, маленькая химическая фабрика на колесах, ежесекундно выбрасывающая из своей трубы отравляющие вещества, но и большой постоянно включенный пылесос. На его поверхности скапливаются мельчайшие частички пыли, песка, сажи, солей, органических соединений, многие из которых являют-ся сильнейшими канцерогенами и ядами.

Самое неприятное заключается в том, что все эти опасные для здоровья частички проникают дальше - в салон, и попадают в легкие человека. Кроме того, быстро разрушается и автомобиль. Все они тонким слоем покрывают поверх-ность кузова, находят на ней микротрещины и, под действием капиллярных сил, сначала разрушают лакокрасочное покрытие, а затем инициируют коррозию металла.

Данное положение ставит следующие задачи:

- дать общую характеристику проектируемого СТО;

- исследовать настоящее состояние спроса на уборочно-моечные работы;

- проанализировать процесс уборочно-моечных работ, предшествующих техническому обслуживанию и вывести его параметры;
- сделать технологический расчет предложенного варианта.

В дальнейшем при разработке ВКР:

- выполнить необходимые конструктивные разработки; - учесть в предлагаемом проекте влияние его реконструкции

на технику безопасности и охрану окружающей среды; - в дальнейшем при разработке ВКР привести экономическое обоснование предлагаемого проекта с участком уборочно-моечных работ..............
1. Капустин А.Л. Автосервис и фирменное обслуживание. Дипломное проектирование для студентов. специальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)». - СПб.:

СПб ГУСиЭ, 2005. - 185 с.

2. Карташов ВЛ. Развитие производственно-технической базы авто-ремонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1991. - 150 с.
3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Пособие для дипломного проектирования. - М.: Транспорт,
1981. - 175 с.

4. Карагодин В.И. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.,

2005. - 353 с.
5. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомоби-
лей. 2-е изд., перераб. и доп. - М: Транспорт, 1990. - 272 с.
6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование авто-транспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. -271с.

7. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технологического проектирования автотранспортных предприятий: Учеб. по-
собие. - М.: МАДИ, 1992. - 89 с.

8. Напольский Г.М. Методические указания к курсовому проек-тированию по дисциплине "Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта". - М.: МАДИ, 1993. 41 с.

9. Напольский Г.М. Обоснование реконструкции производственно-технической базы действующего АТП. Методические указания по дисциплине
"Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспор-

та" - М.: МАДИ, I994. 2 Ч с.

10. Напольский Г.М., Зенченко В.А. Учеб. пособие по дипломному проектированию для специализации "Техническая эксплуатация автомоби-
лей". - М.: МАДИ, 1995. - 46 с.

11. Напольский Г.М., Пугин А.В. Технико-экономическое обоснование развития производственно-технической базы автомобильного транспорта в регионе: Учеб. пособие. - М.: МАДИ, 1990.

12. Напольский Г.М., Пугин А.В. Реконструкция и коническое пере-вооружение автотранспортных предприятий: Учеб пособие. М.: МАДИ, 1988.-
82 с.
Нормативно-справочные материалы

13. Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслужива-нию автомобилей: ВСН 01-89 Минавтотранс РСФСР. - М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. - 52 с.

14. Общесоюзные нормы технологического проектирования предпри-ятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91 / Росавтотранс. - М.: Гипроав-
тотранс, 1991. - 184 с.
15. Перечень категорий помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности и клас-сов взрывоопасных и пожароопасных зон по правилам устройства электроуста-новок / Минавтотранс РСФСР. - М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1989. - 37 с.

16. РД-200-РСФСР-15-015081. Руководство по диагностике тех-нического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. - М.,
1982.-68 с.

17. Сборник технико-экономических показателей предприятий ав-томобильного транспорта на 1991-1995 годы. Минавтотранс РСФСР. - М.: Ги-проавтотранс. - 108 с.

Строительные нормы и правила (СНиП), каталоги, табели, ГОСТы

18. ГОСТ 21.108-78 СПДС. Условные графические изображения и обо-значения на чертежах генпланов и транспорта. - М.: Изд-во стандартов, 1981.-
28 с.

19. Каталог оборудования для автосервиса. ОАО «Новгородский завод автоспецоборудования». - Великий Новгород, 2006. - 56 с.
20. СНиП 11-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий:
Строительные нормы и правила. - М.: Госстрой СССР, 1994. -32 с.
21. СНиП 31-03-2001. Производственные здания: Система нормат. док-тов в стр-ве. Строительные нормы и правила РФ. - М.: Госстрой России, 2001.-9 с.

22. СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений: Сис-тема нормат. док-тов в стр-ве. Строительные нормы и правила РФ. - М.: Гос-
строй России, 2002. - 16 с.

23. Невский С. А. Табель гаражного и технологического оборудования для автотранспортных предприятий различной мощности. - М.: Издательство «Центротрудавтотранс», 2000. - 93 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.