На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87777


Наименование:


Контрольная Реализации финансовой стратегии организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………………………………3

1.1 Стратегическое планирование 4

1.2 Выбор стратегии………………………………………………………………………….5

1.3 Финансовая стратегия…………………………...…………………………………..........7

1.4 Модели стратегии…………………………..……………………………………………..7

2. 1 Реализация стратегии…………………………………………………………………...10

2.2 Контроль стратегии организации………………………………………………………12

3.1 Характеристика организации…..…………………...…………………………………..15

3.2 Оценка деятельности организации…….……………………………………………….20

Заключение…………………………………………………………………………………..21

Библиография………………………………………………………………………………..23


Введение

Тема "Реализации финансовой стратегии организации" особенно актуальна сейчас, когда российское общество вошло в рыночные отношения и коренным образом изменило свою идеологию существования и развития. Причинами к изменению взглядов развития организаций пришло не сразу, а постепенно. Сейчас любая организация, прежде чем, организовать свой бизнес или его расширить должна провести анализ внутренних ресурсов, внешней среды, учесть все факторы которые могли бы отрицательно либо положительно повлиять на деятельность организации.
Разработка стратегического видения и миссии компании, установление целей и выбор стра­тегии - главные задачи по выбору направления развития компа­нии. Они планируют, в каком направлении движется организа­ция, ее кратко- и долгосрочные цели, а также те шаги и действия, которые будут предприниматься в достижении намеченных ре­зультатов. Все это вместе составляет стратегический план. [10]

Врезка 1.
«Чеширский Кот, - начала она (Алиса), не будете ли Вы так любезны, подсказать мне, каким путем лучше выйти отсюда». «Это зависит от того, куда Вы хотите попасть», - сказал Кот. Льюис Кэррол

Врезка 2.
Стратегия-это обязательство действовать определенным образом; таким, а не другим. Шерон М. Остер, профессор, 1/1ельский Университет

Врезка 3.
Моя работа заключается в том, чтобы быть уверенным, что у компании есть страте­гия и что все ей следуют.
Кеннет X. Олсен, бывший главный исполнительный директор, Digital Equipment Corporation
Стратегический менеджмент уже в течение нескольких десятков лет является одним из общепризнанных направлений экономической науки в промышленно развитых странах. Вместе с тем в нашей стране стратегический менеджмент и как наука, и как инструмент управления предприятием на практике еще находится в стадии становления.[11]

Стратегический менеджмент (СМ) - область науки и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организаций в быстроменяющихся условиях внешней среды.
Его сущность заключается в ответе на три вопроса:
1) В каком положении предприятие находится в настоящее время;
2) В каком положении оно хотело бы находиться через 3, 5, 10 лет;
3) Каким способом достигнуть желаемого положения?

Итак, стратегическое управление (СУ) - это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует.

1.1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Согласно Питеру Лоранжу, процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений.
Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Точнее говоря, он видит четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования. [12]
К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение.
Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах.

Рис.1


Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок.[15]

Врезка 4. О горизонте планирования
…для того чтобы управлять, нужно как-никак иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок.
М.Булгаков

При этом нужно отметить, что существует различие между долгосрочным и стратегическим планированием, которое заключается в трактовке будущего.
В системе долгосрочного планирования делается допущение, что будущее может быть предсказано путём экстраполяции ранее сложившихся тенденций роста. Руководители организации обычно исходят из того, что в перспективе итоги деятельности улучшатся по сравнению с прошлым, и эту посылку закладывают в обоснование плана. Результат такой практики - постановка оптимистических целей развития, с которыми не сходятся реальные результаты. Они могут быть выше, но чаще существенно ниже планируемых.
В системе стратегического планирования не делается предположение, что будущее непременно должно быть лучше прошлого и его можно изучать методами экстраполяции. Здесь важное место отводится анализу перспектив компании - выяснению тех тенденций, опасностей, возможностей, а так же отдельных чрезвычайных ситуаций, способных изменить сложившиеся направления. Этот анализ дополняется анализом позиций в конкурентной среде. Всё это сравнивается с возможностями организации, например с расширением производственных мощностей путём строительства новых сооружений или приобретением оборудования, изменением профиля предприятия или радикального изменения технологий.[20]

1.2 Выбор стратегии

Стратегия - это методы конкуренции и ведения бизнеса, которые выбирает фирма для удовлетворения потребителей, успешной конкуренции и достижения глобальных целей.
А. Чандлер, автор одной из пионерных работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия - «это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей».

По И. Ансоффу, существует четыре различные групповые стратегии:

правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и будущем. Качественную сторону критериев оценки называют ориентиром, а количественное содержание-заданием;[14]

Стратегия должна:
удовлетворять текущие и предугадывать будущие потребности организации;
• соответствовать существующей или желаемой культуре орга­низации;
• иметь способность изменить характер и направление развития бизнеса;
• способствовать эффективным действиям организации в про­тивостоянии внешнему давлению и вызовам окружающей среды;
• фокусироваться на ключевых потребностях;
• отвечать на фундаментальные вопросы: «Что нас ограничива­ет?», «Что нам мешает достичь желаемых результатов?»
• основываться на детальном анализе и исследовании, не выда­вая желаемое за действительное;
• учитывать опыт и коллективное мнение высшего руководства;
• учитывать потребности линейных менеджеров и работников в целом, равно как и других заинтересованных сторон;
• предусматривать проблемы практической реализации, кото­рые могут возникнуть в случае отсутствия приверженности, нехватки времени или квалификации у линейных менеджеров для выполнения своих ролей;
• предусматривать проблемы, которые могут возникнуть по причине враждебности или безразличия работников или профсоюзов;
• гарантировать организации наличие ресурсов, необходимых для реализации стратегии;
• обеспечивать привлечение и развитие людей с нужной квали­фикацией, что позволит укрепить устойчивость организации в ходе выполнения намеченных целей;
• состоять из согласующихся между собой и взаимоподдерживающих элементов;
• иметь способность трансформироваться в программы конк­ретных действий.
Стратегия к........


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 78с.
2. Постановление Правительства РФ от 22 января 2007г. «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности» // Российская газета. 2007. № 19
3. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993г. // Российские вести. № 174..
4. Бевеликова Н.М. Компетенция Правительства Российской Федерации в сфере здравоохранения // Медицинское право.- 2009. -№ 3. -С. 7 - 12.с.
5. Жилинский Е.В. Партнерство государства и бизнеса в здравоохранении: социально-трудовой аспект // Журнал российского права. -2010.- № 2.- С. 22 - 30.
6. Заболонкова О. Администрирование доходов бюджетов // Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. -2010.- № 6. -С. 46 - 56.
7. Зернова И. Учет средств дополнительного бюджетного финансирования // Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. -2012.- № 1.- С. 21 - 31.
8. Коробко К.И. Лицензирование деятельности субъектов частной системы здравоохранения // Право и политика. -2012.-№ 10. -С. 2129 - 2135.
9. Кузьмин С.Б. Переход к саморегулированию в здравоохранении как естественный эволюционный процесс правового становления Российской Федерации // Медицинское право. -2011.- № 6. -С. 39 - 41.
10. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организации. // ООО «Управление персоналом».М. 2004.С. 17-18.
11. Максимцова М.М. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / М.М. Максимцова, М.А. Комарова.- 3-е изд., перераб. И доп.- М.: ЮНИТИДАНА, 2006.- 320 с.
12. Мескон М. Основы менеджмента: Пер. с англ. // М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.-М.:Дело, 1999. - 800с.
13. Назарова Е.А. Сравнительные характеристики типов учреждений // Советник бухгалтера в здравоохранении. -2010.- № 5.- С. 9 - 19.
14. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент // В.Н.Парахина, Л. С. Максименко, С.В. Панасенко.- 4 -е изд. , стер.- М.: КНОРУС, 2008.- 496 с.
15. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2008. - 478 с.
16. Петров А.Н. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. - СПб: Питер, 2005. - 496 с: ил
17. Семенов В.Ю. Экономика здравоохранения - М., 2010. - 270c.
18. Серегина И.Ф. Современные требования к контролю и надзору в сфере здравоохранения // Медицинское право. -2010.-№ 1. -С. 10 - 12.
19. Сизонова О. Правовой статус бюджетных учреждений здравоохранения на грани переворота // Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. -2012. -№ 8. -С. 10 - 22.
20. Столяров С.А. Менеджмент в здравоохранении: учебное пособие //С.А. Столяров.- Барнаул: СЛОВО, 2013.- 409 с.
21. Экономика организаций (предприятий) / под ред. Сафронова Н.А. - М.: Экономист, 2007. - 618с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.