На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87817


Наименование:


Реферат Политика папства по отношению к Руси в первой половине XIII века и ее отражение в русских летописях ( на материале Новгородской IЛаврентьевской, Ипатьевской летописей)

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 05.05.2015. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Религия существует много веков, наверно, так же долго, как и существует человечество. Не раз на этой почве возникали конфликты, которые меняли ход истории, ведь люди получали воспитание и моральные устои согласно вере, в которой они были воспитаны. Этому есть много исторических примеров, один из таких примеров будет рассмотрен в данной работе: конфликт между католической и православной церквями.

История и политика папства по отношению к древней Руси не утратила своей научной ценности и по-прежнему остается одним из самых значительных исследований в истории мировой церкви.

Рассматривая конфессиональный конфликт, необходимо углубиться в суть проблемы: религиозную жизнь приверженцев церквей, понять истинные мотивы взаимоотношений подданных Бога и рассмотреть их в рамках данного века.

Папство кровно связано с Церковью, с её ростом и всесторонними переживаниями, испытаниями. Его исторический путь подобен и соразмерен историческим путям всех факторов церковной жизни. Одним из факторов является конфессиональный раскол одной религии на две церкви в 1054 году, что спровоцировало рождение двух течений: католического («всемирного») во главе с папой и православного ( «правильного» ), с подчинением константинопольскому патриарху.

Папство - это богословский и религиозно-политический институт католицизма, устанавливающий папу главой всей Католической церкви, правителем Святого престола. «Папа есть божественный человек и человеческий Бог. Посему никто не может судить его или о нем. Папа имеет божескую власть, и власть его неограниченна. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папою, то все равно, что сделано Богом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии. Только один Бог подобен папе; папа повелевает небесными и земными вещами. Папа в мире то же, что Бог в мире или душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо она некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние».

Основа церкви - это единение божественного и человеческого. Папство обеспечивает единство Церкви, реальность догмата "верую в единую Церковь" , а всестороннее, видимое для всех единство Церкви способствует процветанию общей взаимной любви, любви чистой от всех земных ограничений, не знающей национальных или социальных преград. В этой любви - сердцевина и душа христианства.

Православие - направление в христианстве, включающее совокупность учений и духовных практик, которые содержит православная церковь.

Конфессиональный конфликт двух религиозных течений произошел на почве того, что православная церковь не признавала и не может признать ни главенства, ни непогрешимости папы в силу тех начал, какие положены в её основание:
1. Папа не может быть видимым главой церкви потому, что церковь сама по себе уже есть тело Христово, а поэтому у неё не может быть иного главы, как сам Иисус Христос.
2. Церковь непогрешима не потому, что во главе её стоит непогрешимый папа, через которого действует Святой Дух, а потому, что она сама по себе Святая, то есть непогрешимость её покоится на собственной Святости, а отнюдь не на святости папы.

Суждения православных о католицизме, изложенные выше, являлись вовсе не мимолетным мировоззрением, а уже устоявшейся веками точкой зрения в умах православного народа - XIII век не стал исключением. Именно этот период является вершиной правления папства, что показывает истинное отношение папской курии к православию. Здесь мы наблюдаем противостояние сильных исторических личностей: папы Иннокентия III и русских князей.

«Королевская власть, - пишет Иннокентий III, - подчинена папской». Он утверждал: «Во главе каждой отдельной страны стоят короли, но над каждой из них восседает на троне Святой Петр и его наместник - папа». А князь считал, что его власть - от Бога. Влияние сильных авторитарных личностей сыграло большую роль в ходе исторических событий той эпохи.

Актуальна эта проблематика и по сей день, потому что именно для переломной в духовной жизни период исторические личности подчинили общественное сознание идейному влиянию, укоренившемуся до настоящего времени. Еще в XIX веке к своему идеологическому прошлому возвращался великий русский писатель Л.Н. Толстой, говоря, что «папство - это авторитет, а авторитету нет места в религии; на том же основании он отвергал православные догматы и таинства и вообще авторитетность учения церкви». Также и сегодня мы возвращаемся к истокам нашей веры, осмысливая тот факт, что всего лишь несколько столетий назад ход мировой истории мог измениться, и мы могли стать наследниками совершенно другой идеологии, приверженцами иной веры.

События, произошедшие в первой половине XIII века, спрогнозировали дальнейшую судьбу православно-католических отношений, что явилось началом многочисленных «крестовых походов» на Русь.


Глава 1. Сущность политики исторических личностей, сформировавшая межконфессиональные отношения двух церквей

Со вступлением на папский престол Иннокентия III в январ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.