На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87818


Наименование:


Курсовик « Разработка стратегии развития предприятия на примере магазина «Автомоторс»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


Содержание

Введение
1.Общие сведения о предприятии
1.1 Характеристика магазина
1.2 Основные технико-экономические показатели магазина «Автомоторс»
1.3 Характеристика существующей стратегии в магазине «Автомоторс»
2.Теоретические аспекты разработки стратегии
2.1 Понятие, виды и роль стратегии
2.2 Этапы развития и значение стратегии
2.3Способы исследования стратегии
3. Подбор стратегии формирования и ее финансовое обоснование
3.1 Исследование внутренней среды магазина «Автомоторс»
3.2 Исследование факторов внешней среды «Автомоторс»
3.3Подтверждение финансовой производительности выбранной стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Введение

Актуальность изучения. Усовершенствование учреждения торгового сервиса и удовлетворенность при этом потребностей владельцев автомобилей, и равно как результат увеличение финансовой производительности деятельность компании в значительном находятся в зависимости с грамотно подобранного стратегического течения формирования компании.
Разработка и подбор стратегии формирования компании нужны с целью увеличения производительности и стабильности функционирования учреждения и нее неубыточной деятельность, а кроме того с целью увеличения конкурентоспособности учреждения.
Целью данной работы является исследование разных сторон работы компании и раскрытию существующих трудностей затрудняющих последующее ее формирование. А кроме того подбор и подтверждение событий согласно исследованию и введению стратегии на примере компании отдельной торговли (магазин «Автомоторс») в основе характеристики и разбора финансово-хозяйственной работы данного предприятия.
Для заключения установленной цели нужно разрешить следующие проблемы:
Дать характеристику работы компании, изучить технико-экономические характеристики.
Оценить имеющуюся стратегию.
Рассмотреть абстрактные аспекты исследования стратегии компании, а именно: представление, типы, этапы развития и значимость стратегии, способы исследования стратегии.
Выбрать и доказать стратегические течения формирования компании.
Дать оценку финансовой производительности порекомендованной стратегии формирования компании.
Оценить законную основательность порекомендованного.
Предметом изучения представлены события по разработке и введению избранной стратегии в компании.
Объектом этого изучения представляется частное предприятие «Автомоторс» которое занимается отдельной продажей автозапчастей с целью иностранных автомашин.
Практическая часть работы состоит в том, что сведения, приобретенные в процессе изучения, и советы, произведенные в основании разбора этих данных, дадут возможность предприятию реализовать план.
Методологическую базу изучения оформляют работы согласно экономике, менеджменту, маркетингу и иным наукам, в каковых заключается информация согласно исследуемым проблемам.
Источниками с целью сочинения предоставленной работы представились работы подобных авторов как Панкратов С. Г., Серегина Т. К., Виханский О. С., Наумов А. И., Котлер Ф. и др.
Структура работы. Эта работа заключается с введения, трех глав, заключения и перечня использованной литературы.
1. Общие сведения о предприятии «Автомоторс»

1. Характеристика магазина «Автомоторс».

Ключевые этапы формирования и формирования компании. Магазин ««Автомоторс»
Магазин основан в 2007 г.. Было арендовано помещение в середине города, оборудовано торговым и научно-техническим оборудованием, заключены контракты с поставщиками, куплен продукт. В нынешней период компании трудятся 8 работников. Основа направленность, согласно какому функционирует «Автомоторс»- это продажа в розницу автозапчастями для зарубежных автомашин.
Широкое представление - цель рассматривается равно как утверждение:
философии учреждения - устанавливает значения, верования и основы, в согласовании с каковыми учреждение собирается реализовывать свою работу;
предназначения жизни учреждения - устанавливает деяния, какие учреждение собирается реализовывать, и в таком случае, тот или иной вида системой возлюбленная собирается являться;
Миссия торгового центра «Автомоторс»- доставка автозапчастей с целью зарубежных авто, в основном японского и корейского изготовления и их осуществление в розницу, удовлетворенность необходимостей владельцев автомобилей в лучших автозапчастях.
Характер имущества учреждения - Собственная, владельцем представляется особый бизнесмен без создания адвокатского личности, что представляется начальником торгового центра.
Торговая область торгового центра - 40м2; пакгаузные здания - 60м2. Не очень большая область торгового центра поясняется для того, что же организована вид торговель согласно стандартам и в спецзаказ. Реализация запасных частей согласно стандартам - этот способ комфортен для того, что же в относительно незначительный участка трейдерского зал показан достачно обширный перечень продуктов с установкой названия продукта, артикула, изготовителя и стоимости. Реализация запасных частей в спецзаказ - берется спецзаказ, выполняется подготовительная выплата в кассе либо согласно безденежному расчету, осуществление заказа выполняется в оклеветанные торговцем сроки, в связи с типа запасные части и способности его выполнения.
В магазине показан обширный перечень автозапчастей, аксессуаров, автомасел.
Организационное устройство и руководство компанией
Таблица 1
Штатное расписание магазина «Автомоторс» за 2007 - 2009гг
№ п/п Наименование профессии Количество штатных единиц, чел. Оклад, руб. Месячный фонд зар.платы, руб.
2007г 2008г 2009г 2007г 2008г 2009г 2007г 2008г 2009г
1. Директор 1 1 1 7000 11000 13000 7000 11000 13000
2. Бухгалтер 1 1 1 5000 6000 7000 5000 6000 7000
3. Продавец 2 4 5 7000 8000 9000 14000 32000 45000
4. Уборщица 1 1 1 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Итого: 5 7 8 28000 51000 67000

На предприятии наблюдается тенденция к увеличению реализации продукции, роста товарооборота, рентабельности - это позволило руководству нанять дополнительных работников. В данном случае наблюдается увеличение количества продавцов: в 2007г их число составило 2 человека, 2008г - 4 человека, 2009г - 5 человек.
За период 2007-2009гг произошло увеличение заработной платы и составил в среднем 45%. Текучести кадров нет. С момента основания магазина сложился дружный неизменный коллектив.
Все специалисты предприятия с высшим образованием, руководитель предприятия имеет два высших образования.
Возрастные категории персонала 27-30 года, 31-36 года.
Направление работы учреждения (реализация автозапчастей) подразумевает более мужской состав.
Относительно профессиональной политики компании «Автомоторс» нужно заметить, что же взаимозависимость компании с рынка рабочей силы, а вернее с присутствия грамотных профессионалов дает возможность реализовывать консалтинг посетителей согласно подбору нужной запчасти, рекомендации согласно ремонтным работам и диагностике, что же в собственную очередность увеличивает всеобщий положение торгового центра «Автомоторс» помимо данного присутствие известного персонала дает возможность исключить вероятных погрешностей рядом выборе запасных частей, какие в собственную очередность имеют все шансы вызвать основательные результаты с целью авто посетителей.
В этом компании учреждение счетоводного учета отвечает условиям отечественного законодательства.
Рассмотрим ключевые типы изначальных бумаг согласно учреждения работы и его оплаты в торговом центре «Автомоторс» Основной документацией согласно учету расчетов согласно заработной плате представлены бумаги согласно зачислению, уходу с работы сотрудников компании, основные бумаги, регистры счетоводного учета и документ. В свойстве изначальных бумаг в основном применяются унифицированные фигуры основной документации, созданные органами Госкомстата Рф. Таким (образом, согласно учету персонала учреждения применяются надлежащие формы:
Приказ (распоряжение) о приеме на работу (ф. №Т-1)
Личная карточка (ф. №Т-2)
Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска (ф. №Т-6)
Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта) (ф. №Т-8)
По учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда применяются: табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (ф. № Т-12), табель учета использования рабочего времени (ф. №Т-13).
По учету расчетов с персоналом по оплате труда применяются расчетно-платежная ведомость (ф. № Т-49), расчетная ведомость (ф. № Т-51), платежная ведомость (ф. №Т-3) и лицевой счет (ф. № Т-54).


Рис. 1 Тип организационной структуры магазина «Автомоторс».

Исследовав штатное расписание и вид координационной текстуры торгового центра «Автомоторс», допускается обратить внимание, что же в учреждения линейная устройство управления.
Линейная устройство управления - данное, устройство, что создана в главном убеждении - отвесной иерархии, т.е. соподчиненности звеньев управления внизу наверх.
Руководитель, самолично соответствует из-за всегда сторонки работы группы, осуществляет целый совокупность административных трудов и Зачастую ощущает огромную информативную перегрузку. Прямолинейные координационные текстуры управления в чистейшем варианте используются только лишь в первичных производственных звеньях, а кроме того в небольших фирмах, в особенности в этап их развития. В следствии этого в предоставленной учреждения данный метод управления более целесообразен. Начальнику торгового центра подчиняются: бухгалтер (1), продавец-консультант (5), уборщица (1).
Также равно как и в многочисленных прочих текстурах управления здесь принимать собственные плюсы и минусы.
Преимущества в управлении торговым центром «Автомоторс».
Единство распорядительства;
Простота и Определенность подчинения;
Полная ответственность управляющего за итоги работы подчиненных;
Оперативность в принятии заключений;
Согласованность операций исполнителей;
Получение нижестоящими звеньями скоординированных постановлений и задач;
Недостатки в управлении торговым центром «Автомоторс».
Большая информативная перегруженность управляющего, огромный поток бумаг, множество его контактов с подчиненными;
Высокие условия к руководителю, что обязан являться высококвалифицированным профессионалом с широкими многосторонними познаниями и навыком согласно абсолютно всем функциям управления и отраслям работы, исполняемым подвластными ему сотрудниками;
Структура пригодна к заключению только лишь своевременных нынешных проблем;
Структура никак не дает возможность разрешать проблемы, предопределенные всегда меняющимися критериями функционирования учреждения. Так равно как координационная устройство управления торгового центра легка, в таком случае тут отсутствует должностей одаренных необязательными, согласовательными и многофункциональными возможностями. В учреждения есть такого рода тип возможностей, равно как линейные полномочия - передаваемые напрямую с руководителя к подчиненному.
Организационно-административная данные и направление возможностей. В каждый учреждения постоянно есть некоторая уровень децентрализации координационных возможностей. Значимым обстоятельством в делегировании представляется проблема о этом, которую часть начальник обязан забыть себя, никак не делегируя ни одному человеку.
Руководитель компании направляет в каждом случае:
Рутинную труд;
Специализированную деятельность;
Неактуальные, Личные проблемы;
Подготовительную и дополнительную работу (справочные материалы, доклады и т.п.).
Организационно-законные действия, исполняемые управляющим: принимать решение - в полном всегда производственные и координационные проблемы; определяет - порядок труда, план работы, требовательную обязательство любого сотрудника из-за возложенное ему проблема; оценивает - производственные проблемы, положения; признает - план отпусков, план прохождения защищенности; разрабатывает - принципы внутреннего распорядка, стратегические миссии учреждения; принимет участие - в обобщении трудовых соглашений, включает соглашения с поставщиками и сотрудниками; образует - работа торгового центра и подчиненных; управляет - производственным движением; гарантирует - подходящие и безвредные обстоятельства работы с целью сотрудников торгового центра; согласовывает - работа подчиненных; принимает во внимание - круг интересов абсолютно всех соучастников производственного процесса, учреждения; отчитывается - перед контролирующими органами и организациями; подвергает анализу - работа компании, прибыли, затраты, результативность осуществлении общепринятых заключений; берет на себя - производственные заключения, берет на себя людишек в труд; увольняет - сотрудников; рассчитывает - верный затрата валютных денег; исследует - новые мысли, совет, содействующие подходящему заключению установленных проблем.
Для свершения высоких характеристик в труде учреждения сегодняшний начальник имеет необходимость в действенных организаторских возможностях и предрасположенности к организаторской работы.
Руководитель предоставленной компании имеет последующими собственными свойствами:
Широким горизонтом, мастерством, новаторством, креативным раскладом к труде;
Чувством осмысления условия;
Нестандартным мышлением, возможностью производить мысли;
Готовностью к изменениям, эластичностью и приспособляемостью к проистекающим переменам;
Способностью трудиться в коллективе и с коллективом;
Стрессоустойчивостью и психическими возможностями воздействовать в людишек;
Умением предугадывать итог;
Способностью и мастерством дерзать;
Ответственностью из-за работа и из-за общепринятые заключения;
Способностью посмотреть, особо отметить значительное;
Искусством совершать проекты.
Схема документопотока в учреждения:
Приход товара на склад от поставщиков - приходная фактура, счет-фактура.
Возврат товара поставщикам - возвратная накладная с операцией рекламации.
Поступление средств в кассу - торговая прибыль в соответствии с контрольно-прибыльной ленте согласно приходно-прибыльному ордеру.
Расчеты с поставщиками - согласно безналичному расчету через модем в банк-корреспондент отправляется платежное поручение; за наличный расчет - Квитанция, расходная накладная.
Таблица 2
Распределение должностных обязанностей в магазине «Автомоторс».
Наименование должности Цель Решаемые задачи Функции Уровень квалификации
Директор Достижение максимального результата деятельности магазина с минимальными затратами Организовать деятельность магазина и подчиненных Выполнение управленческих функций по достижению поставленных целей и задач Высшее образование
Бухгалтер Предоставление отчетов руководителю Своевременная подготовка отчетности Работа с документацией Высшее образование
Продавец Обслужить максимальное количество покупателей Должен быть компетентным Осуществляет акт продажи Высшее образование

В целом можно отметить, что же начальник данной организации владеет абсолютно всеми навыками и организаторскими возможностями. Этому доказательством представлены финансовые характеристики работы компании.
Характеристика входного потока материальных и информативных ресурсов. Вступающий течение информативных ресурсов, т.е. внешняя информация, в компании имеет возможность находиться получена разными путями:
Информация, представляющая, итогом работы прочих учреждений и закреплена в монографиях, заметках в журнальчиках и сборниках;
Сведения, какие заработаны в процессе деловитых встреч и переговоров о пребывании девал у партнеров и соперников, а кроме того приобретенные с 3 персон - потребителей, работников прочих учреждений;
Официальные публикации законодательных действий, руководств, сведений основных банков и акционерских сообществ о пребывании равновесия, доходы и т.п.;
Данные с Сети интернет и длительной памяти своей компьютерно - инфомационной организации;
Коммерческая слежка, т.е. таинственный подготовка данных о инноваторском, рекламном, экономическом потенциале соперника.
Примером информативных ресурсов для магазина «Автомоторс» имеют все шансы являться сведения периодических изданий «Бизнес журнал», «Рынок автозапчастей», tv, печатные изданий. Вещественными ресурсами представлены: прибывший в магазин продукт, денежная прибыль.
Торговые взаимоотношения поставщика запасных частей и магазина оформлены соглашением поставки. Заказ в то........
Список используемой литературы

1. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
2. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
3. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М. : Магистр ; М. : ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
5. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М. : Вузовский учебник ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 283 с.
6.Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ТОО «Люкс-арт», 1995. - 176 с. - ISBN 5-86997-003-2
7.Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. - 580 с.
8.Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг / Кислов Д.В., Башилов Б.Е. - Москва: Вершина, 2006. - 264 с.: ил., табл. - ISBN 5-9626-0222-6.
9.Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.: ил.
10.Управление организацией: учебник / А.А. Огарков. - М.: Эксмо, 2006. - 512 с.


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.