На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87857


Наименование:


Контрольная Использование невербальных средств в рамках деловых коммуникации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1. Определение понятия делового общения 5
2. Сущность невербальной коммуникации 8
3. Структура невербальной коммуникации 11
Заключение 14
Список использованных источников и литературы 16


Введение
Человек ведет социальный образ жизни, т.е. его невозможно представить вне общества. Для каждого важно наладить контакт с собеседником, ведь назначение любого акта коммуникации состоит в достижении какой-либо цели (получение информации, удовлетворение психической потребности в общении, побуждение собеседника к действию и т.д.).
Коммуникация - в широком смысле - обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов. Без сомнения знание законов эффективного общения облегчает взаимодействие между людьми. Но не следует забывать, что на долю общения посредством слов приходится всего лишь 35% передаваемой информации. Остальные 65% составляют т.н. невербальные сообщения, то есть происходящие без использования слов.
Невербальная коммуникация - поведение, сигнализирующее о характере взаимодействия и эмоциональных состояниях общающихся индивидов. Это жесты, мимика, поза, одежда, прическа, окружающие предметы. Любая коммуникация, осуществляемая без слов, считается невербальной коммуникацией. Чувства, также как информация, могут быть переданы при помощи одного или нескольких невербальных способов. Это именно та часть коммуникации, которую мы не осознаем, но которая является главной в любом общении.
Невербальное общение имеет место в деловой разговорной практике, ведь продуманный образ, поставленный голос и предварительно подготовленная речь не могут стопроцентно гарантировать успешных переговоров и плодотворной деловой беседы. Эффективность делового взаимодействия определяются не только тем, как понятны слова собеседника, но и умением правильно интерпретировать визуальную информацию, т.е. мимику партнера, или жесты. Невербальная коммуникация является значимой составляющей делового общения.
Цель данной контрольной работы выявить значение использования невербальных средств в рамках деловых коммуникации.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: определить понятие делового общения, сущность невербальной коммуникации и структуру невербальной коммуникации.
Актуальность выбранной темы данной контрольной работы обусловливается тем, что она направлена на пополнение знаний о невербальном взаимодействии в деловой коммуникации.


1. Определение понятия делового общения
Деловое общение - это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений. Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.
Оно представляет собой особую форму взаимодействия людей ........


Список использованных источников и литературы
1. Бирах А. Психология мимики. - М., 2010. - 152 с.
2. Кнапп М.Л. Невербальные коммуникации. - М., 2005. - 308 с.
3. Ковальчук А.С. Основы делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. - М., 2007. - 300 с.
4. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2009. - 256 с.
5. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. - М., 2008. - 253 с.
6. Поваляева М.А., Рутер О.А. «Невербальные средства общения» /Серия «Высшее образование». - Ростов н/Д, 2004. - 352 с.

Литература из электронной библиотеки ТюмГУ
1. Чернышова Л. И. Деловое общение: учебное пособие - М., 2008.
- 308 с. // < index.php?page=book_view&book_id=83253> (дата обращения: 12.04.2015).
2. Кузнецов И. Н. < index.php?page=author&id=19646> Деловое общение. Деловой этикет: учебное пособие М., 2008. - 51 с. // index.php?page=book_view&book_id=83251# (дата обращения: 10.04.2015).







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.