На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87866


Наименование:


Курсовик оценка значения праздников и событийного туризма для развития Алтайского края.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.5.2015. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………. 3
Глава 1. Причины развития событийного туризма в Алтайском крае 5
1.1. Характеристика мирового событийного туризма…………... 5
1.2. Событийный туризм в России……………………………… 10
1.3. Факторы развития туризма в регионе……………………… 12
Глава 2. Основные виды и перспективы развития событийного туризма в Алтайском крае…………………………………… 18
Заключение……………………………………………………. 23
Список использованной литературы………………………. 25



Введение

Практически в каждой стране мира хотя бы раз в год случается одно, а то и несколько традиционных событий, привлекающих внимание не только местных жителей, но и чужестранцев. А если таких событий нет, их стараются придумать и должным образом разрекламировать - ведь событийный туризм в последнее время является одним из самых доходных в отрасли.
Актуальность данной темы определяется следующими обстоятельствами: во - первых развитие внутреннего и въездного туризма являются приоритетными видами развития туризма в Российской Федерации, во - вторых, Алтайский край, имея огромный туристский потенциал, является недостаточно развитым туристским центром, готовым предложить широкий спектр обслуживания туристов.
Событийный туризм - это организация туров, целью которых является посещение того или иного мероприятия или события, как делового, так и развлекательного характера. Это перспективный и динамично развивающийся сегмент мирового туррынка. Событийный туризм - направление сравнительно молодое и чрезвычайно интересное. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, среди которых, например, гонки Формула-1 и футбол, чемпионаты по различным видам спорта и Олимпиады, яркие шоу и концерты звёзд с мировым именем, красочные карнавалы и фестивали, конкурсы красоты и показы мод, художественные и деловые выставки - всё это относится к событийному туризму.
Один из распространённых видов событийного туризма - участие в разнообразных фестивалях, которые проходят в течение года на всех континентах. Тематически эти мероприятия делятся на арт-, кино- рекламные, музыкальные, цветочные и так далее. Любители массовых культурных акций с удовольствием посещают красочные карнавалы - как правило, они проходят зимой, а потому представляют достойную альтернативу летнему отдыху.
Предмет исследования - событийный туризм и его значение для развития туризма.
Объект исследования - значение праздников и событийного туризма для Алтайского края, как туристского центра.
Целью работы является оценка значения праздников и событийного туризма для развития Алтайского края.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть особенности событийного туризма;
- выявить возможные факторы, оказывающие влияние на развитие туристского центра;
- провести анализ современного состояния туризма в Алтайском крае;
- определить влияние событийных туров на развитие туризма;
- проанализировать возможности развития событийных туров.
Для решения поставленных в работе задач используются общенаучный метод анализа, методы наблюдения и сравнения, а также метод синтеза.
Гипотеза работы отражает точку зрения автора курсовой работы на проблему развития событийного туризма - Россия имеет огромный потенциал для развития событийного туризма, который пока мало развит как в туристских центрах, так и глубинке России.
Для исследования в работе используются различные источники: литература по теме работы известных исследователей в сфере туризма Бабкина А.В., Александровой А.Ю., Асташкина М.В., Козырева О.Н., Кускова А.С., Санинской А.А.; а также публикации в специализированных журналах «Турбизнес», «Туризм и отдых», «Туристический олимп», а также публикации в электронных средствах информации сети Интернет.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Причины развития событийного туризма в Алтайском крае
1.1. Характеристика мирового событийного туризма

Событийный туризм - уникальный шанс стать живым свидетелем величайших событий в мире спорта, культуры и искусства. Такие мероприятия остаются в памяти как одни из самых ярких моментов в жизни [4,с.25].
Событием в таких турах могут стать [6, с.31]:
? Национальные события - национальные праздники, чемпионаты и соревнования, карнавалы, дни распродаж, парады, балы, шоу, ярмарки, дни рождения знаменитостей, маскарады, музыкальные конкурсы и фестивали.
? Спортивные мероприятия - футбольные матчи, мировой теннис, ралли, бокс, хоккей, фигурное катание, скачки, регаты, гольф, крикет, спортивные танцы, лыжные соревнования, регби, поло.
? Выставки - крупнейшие выставки в различных областях: транспорт, бизнес, реклама, информационные технологии, культура, промышленность, медицина, строительство.
? Концерты - выступления мировых звезд, джазовые концерты, знаменитые теноры мира, музыкальные конкурсы и фестивали.
Однако еще более эффективной для привлечения в страну туристов является технология организации «событий», широко применяемая в последние годы на правительственном уровне. Технология, в принципе, достаточно проста - сначала турист приезжает в новую для себя страну, привлеченный каким-то зрелищным шоу или мероприятием. Потом, ощутив «все прелести» поездки именно в данную страну, он возвращается сюда на следующий год или через 2-3 года уже в качестве обыкновенного туриста, пытаясь узнать больше о самой стране (в первый раз его привлекало именно какое-то событие). Неудивительно, что в мире сегодня идет отчаянная борьба за проведение различного рода зрелищных событий глобального значения.
Рынок сегодня предлагает огромное число событийных туров за рубеж.
Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, среди которых, например, гонки Формула-1 и футбол, чемпионаты по различным видам спорта и Олимпиады, яркие шоу и концерты звёзд с мировым именем, красочные карнавалы и фестивали, конкурсы красоты и показы мод, художественные и деловые выставки - всё это относится к событийному туризму.
По оценке экспертов, самая красочная его составляющая - карнавалы, проходящие в Европе и Латинской Америке. Число тех, кто отправляется на сказочный маскарад в Венецию, веселый карнавал в Кёльн или присоединяется к танцующим самбу на улицах Рио-де-Жанейро, уже исчисляется сотнями [3,с.18].
Карнавалы, по крайней мере, наиболее известные у нас в стране бразильский и венецианский, стали вполне популярным и самодостаточным турпродуктом. По свидетельству турпредприятий в России сформировался круг людей, которым интересен событийный туризм, и определилась его целевая аудитория - обеспеченные романтические пары (практически любого возраста), а также компании, состоящие из нескольких пар. В ответ на запрос на рынке появилось достаточное число соответствующих предложений.
Большинство потенциальных покупателей "карнавальных" туров теперь не удовлетворяет просто отдых или экскурсионные программы, им хочется чего-то кардинально нового, интересных впечатлений.
Репутацией одной из самых "праздничных" стран Европы заслуженно пользуется Италия. Итальянцы умеют веселиться и превращают национальные праздники в настоящее шоу. Тем более что карнавалы - хороший способ заработать на туризме в низкий сезон.
Безусловным лидером среди итальянских карнавалов является венецианский, ежегодно проходящий в феврале. Он максимально точно, насколько это возможно в наши дни, воссоздает атмосферу празднеств XVIII века. В течение десяти дней кавалькады, традиционные церемонии, всевозможные парады и маскарады без устали сменяют друг друга на шумных и пестрых улицах.
Италия известна не только промышленными выставками, но и своими национальными праздниками, карнавалами и фестивалями, которые отмечаются на протяжении нескольких веков: Венецианский карнавал, Рождество Девы Марии, Массовые гуляния вокруг Колизея в Риме в Счастливую пятницу, Джазовый фестиваль во Флоренции, длящийся 2 месяца, карнавал Viareggio........


Список использованной литературы


1. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]/А.Ю. Александрова. - М: Аспект-Пресс, 2008. - 301с.
2. Александрова, А.Ю. География туризма [Текст]/А.Ю. Александрова. -М.: КНОРУС, 2008. - 272 с.
3. Бабкин, А.В. Специальный виды туризма [Текст]/А.В. Бабкин. - М.: Советский спорт, 2008. - 104 с.
4. Балабанов, И.Т. Экономика туризма [Текст]: учеб. пособие для вузов/ И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 254 с.
5. Бриггс, С. Маркетинг в туризме [Текст]/ С. Бриггс. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 128с.
6. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст]/ Е.Л. Головлева. - Р-н-Д: Феникс, 2004. - 224 с.
7. Даринский А.В., Туристические районы Российской Федерации и Ближнего зарубежья [Текст]/ А.В. Даринский. - СПб: СПбГУ, 2005. - 176 с.
8. Деловой туризм в полный рост. 26.10.2008 г www.thechief.ru < >9. Дементьев, С. Событийный туризм [Текст]/С. Дементьев. - Турбизнес, 2013. - 152 с.
10. Дуэль, А. Особенности организации событийных туров [Текст]/ А. Дуэль. - Туринфор. - № 5. - 6-12 февраля 20 < content/paper/num/282/>13.
11. Коломенское: Материалы и исследования [Текст]/Е.А. Верховской. - М., МГОМЗ, 2007. - 130 с.
12. Колодный, Л.Е. Москва в улицах и лицах. Китай-Город. Замоскворечье. [Текст]/ Л.Е. Колодный. - М.: Голос-пресс, 2003. - 128 с.
13. Мосеев, О. PR-технологии в туризме [Текст]/Учебное пособие. Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" < >. - №2. - 2013. 104с.
14. Серегина, В.В. «Развитие делового туризма в России» [Текст]/В.В. Серегина. - Журнал «Российское предпринимательство», 2013 №8
15. Современное состояние туристического рынка в России.// < pg.php?id>
16. Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйство [Текст]: учебное пособие/ Г.А. Яковлев. - М.: РДЛ, 2005. - 104 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.