Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87867


Наименование:


Курсовик «Личность и уровни ее описания. Оценка персонала: цели, требования,технологии».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.05.2015. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Личность и уровни ее описания. Оценка персонала: цели, требования, технологии 5
1.1 Личность и уровни ее описания 5
1.2 Понятие оценки персонала в организации, и ее цели 8
1.3 Требования, предъявляемые к персоналу 11
1.4 Технологии проведения оценки персонала 13
2 Практическое (расчетное) задание 17
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение А 27



ВВЕДЕНИЕ
Движущая сила всей деятельности организации - ее персонал. Выражение "Кадры решают все" сегодня особенно актуально, поэтому и была выбрана эта тема курсовой работы в силу ее актуальности и неотъемлемости в функционировании любого предприятия. От уровня квалификации персонала зависит эффективность деятельности организации и степень достижения ее целей. Работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников, очень быстро изменяются как внешние условия, так и внутренние условия функционирования организации, что ставит большинство российских организаций перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и к завтрашним изменениям. Организации заинтересованы в привлечении наиболее способных сотрудников. Именно в силу этого, в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально- экономическую эффективность любого производства. В условиях нестабильности оценка персонала приобретает особый смысл. В период кризиса и минимизации затрат
на персонал сокращаются соцпакеты, заработная плата, происходят массовые сокращения работников, каждый сотрудник рассматривается как единица для инвестирования финансового капитала. Для того чтобы правильно разместить капиталовложения, важно четкое представление о возможностях каждого представителя компании. В условиях кризиса особенно важным для компании становится сохранение наиболее эффективных сотрудников.
Цель данной курсовой работы состоит в определении понятий и целей оценки персонала, требований, предъявляемых к персоналу, а также рассмотрение технологий и процедур проведения оценки.
Структура курсовой работы представлена введением, теоретической частью и практической частью, заключением, списком литературы .
В теоретической части курсовой работы рассмотрены теоретические основы оценки персонала.
В практической части выполнено практическое задание к курсовой работе.
Теоретической и методологической основой работы явились труды отечественных ученых, научно-методические и практические разработки ведущих экономистов по вопросам менеджмента и управления персоналом.


1 ЛИЧНОСТЬ И УРОВНИ ЕЕ ОПИСАНИЯ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: ЦЕЛИ, ТРЕБОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ
1.1 Личность и уровни ее описания
Все люди в чем-то похожи друг на друга. И это позволяет говорить
о человеке вообще, рассуждать о его чертах, особенностях поведения и т.п. Однако ни один конкретный человек не является обезличенным «человеком вообще». Каждый несет в себе что-то, что делает его уникальным, исключительным, т.е. человеком, обладающим индивидуальностью. Именно такой человек входит в организацию, именно такой человек выполняет определенную работу и играет определенную роль в организации, именно таким человеком нужно управлять, помогая ему раскрыть и задействовать свой потенциал в решении задач организации, создавая необходимые условия для его успешной работы, взаимодействия с организационным окружением и решения собственных жизненных проблем [2.- с. 7-13].
Личность - это совокупность черт, позволяющая предсказать действия человека в данной ситуации. Связана, как с внешним, так и с внутренним поведением индивида.
Сфера контроля отражает то, как индивид смотрит на источник факторов, определяющих его действия. Если человек считает, что его поведение зависит от него самого, то в этом случае для него характерно наличие внутренней сферы контроля (интроверты). Если же он считает, что все зависит от случая, внешних обстоятельств, действий других людей, то считается, что он имеет внешнюю сферу контроля (экстраверты). Интроверты лучше контролируют свои действия, более ориентированы на достижение результатов, более активны, более удовлетворены своей работой. Им нравится неформальный
стиль управления, они любят воздействовать на других, но не любят
воздействовать на себя, любят занимать руководящие позиции.
Экстраверты же, наоборот, предпочитают формальные структуры,
предпочитают работать под директивным руководством. Если же
они занимают руководящие позиции, то широко используют методы
силового воздействия [2. - с. 45-46].
Акцентуация личности - понятие, введенное немецким психологом К. Леонардом (род. в 1904 г.) и означающее чрезмерную выраженность отдельных черт. Им разработана типовая классификация типов личности.
Гипертимический тип - жажда деятельности, высокая активность, некоторая разбрасываемость, самооценка несколько завышена, легко прощает ошибки себе и свою вину сваливает на других, не очень надежен, много обещает, любит перемену мест, общение, новые впечатления, полон замыслов и идей. Необходимо сдержанно относиться к его часто необоснованному оптимизму и недостаточно трезвой оценке своих возможностей.
Ригидный тип - чрезмерная стойкость душевного волнения, склонность к формированию сверх ценных идей, повышенная подозрительность, обидчивость, стойкость отрицательных переживаний. Типовые процедуры и решения по управлению кадрами неприятие чужого мнения, аккуратен, целеустремлен, самолюбив, стремится к власти и авторитету.
Лабильный тип - отличается богатством чувств и эмоций, повышенная чувствительность к событиям, изменчив в настроении, способен погрузиться в уныние при отсутствии серьезных причин.
Педантичный тип - негибкое мышление и поведение, предъявляет высокие
требования к себе и окружающим, часто страдает под бременем ответственности, всегда сомневается, подозрителен, озабочен своим здоровьем, долго переживает неудачу, уважает логику, любит анализировать свои мысли и чувства.
Тревожно-боязливый тип - склонен к отрицательным эмоциям, страхам, повышенная пугливость и робость, высокий уровень тревожности, обостренное чувство собственной неполноценности, склонен к длительным рассуждениям.
Демонстративный тип - выраженная тенденция к вытеснению из сознания
не........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.