Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87879


Наименование:


Контрольная работа Интеллект как общая познавательная способность личности

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Философия. Добавлен: 5.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1) Введение
2)Интеллект как общая познавательная способность личности
3)Готовность ребенка к обучению. Школьная зрелость
4)Определение биологического возраста по степени зубной зрелости
5)Литература


Введение
Дети отличаются недостаточно налаженными механизмами теплообмена. Они легко перегреваются и легко теряют тепло. Грудные дети реагируют на охлаждение бурными хаотическими движениями, которые их согревают. У них велика в теплоотдаче роль процессов испарения водяных паров при дыхании.
В первые годы жизни в организме ребенка преобладают процессы химической терморегуляции. Благодаря высокому уровню обменных процессов организм ребенка быстро нагревается. Температура кожи и внутренняя температура тела у дошкольника выше, чем у взрослых.
Обилие кровеносных сосудов в коже обусловливает быстрый перенос тепла от температурного ядра тела к его оболочке, а недостаточная рефлекторная регуляция просвета кожных сосудов не обеспечивает защиту от больших тепловых потерь. При небольшой мышечной массе дети имеют низкую теплоизоляцию покровных тканей. Высокие теплопотери обусловлены также и относительно большой поверхностью маленького тела. Все это вызывает быстрое охлаждение тела ребенка и требует особого внимания к его закаливанию.
С переходом к младшему школьному возрасту границы терморегуляции расширяются, а механизмы теплообмена совершенствуются. Нарастание мышечной массы улучшает теплоизолирующие свойства покровов тела, совершенствование сосудистых реакций облегчает регуляцию теплообмена на поверхности кожи. Улучшается регуляция потоотделения, уточняется информация от терморецепторов тела и деятельность центров терморегуляции. Все это позволяет лучше поддерживать постоянство температуры тела в различных условиях среды и при разных формах деятельности. Дети младшего школьного возраста по сравнению с дошкольниками меньше подвержены перегреванию и переохлаждению, однако их устойчивость к изменениям температурных режимов все еще недостаточно совершенна. Важнейшая роль в процессах выделения принадлежит почкам. Формирование размеров, веса и функций почек интенсивно продолжается до 13-15 лет. У дошкольников вес почек к 7-летнему возрасту удваивается по сравнению с годовалым возрастом, а в возрасте 11 лет - вес увеличивается в 1.5 раза по сравнению с 5-летним возрастом.
Однако функции почек у дошкольников все еще несовершенны. В возрасте 4-5 лет в деятельности почек преобладают процессы фильтрации, и лишь к 10-11 годам достигают взрослого уровня процессы обратного всасывания. В составе мочи с возрастом увеличивается количество натрия и мочевины и уменьшается количество мочевой кислоты.
Мочеиспускание у детей первых лет жизни гораздо чаще, чем у взрослых, что объясняется высоким уровнем обмена веществ. У годовалых детей мочеиспускание происходит 16-20 раз в сутки, в младшем школьном возрасте - 7-8 раз.
При этом количество образующейся за сутки мочи у детей меньше:
в 1-2года - 0.6л, в 3-4 года - 0.9 л, в 5-6 лет- 1 л, в 7-8 лет- 1.2 л, в 9-10 лет-1,5л.
С первого года жизни начинается формирование условно рефлекторного механизма произвольного мочеиспускания, который к 2-3 годам выражен отчетливо. Однако многие дети с возбудимой и неуравновешенной нервной системой часто страдают от ночного недержания мочи. С устранением невротических состояний эти явления исчезают.


Особенности терморегуляции и процессов выделения у дошкольников, детей младшего школьного возраста и подростков

В нормальной жизнедеятельности растущего организма велика роль желез внутренней секреции. Секретируемые ими гормоны уменьшают проницаемость клеточных мембран, обеспечивая доступ в клетки питательных и регуляторных веществ. Они непосредственно действуют на генетический аппарат в клеточных ядрах, регулируя считывание наследственной информации, усиливая синтез РНК. и, соответственно, процессы синтеза белка и ферментов в организме. С участием гормонов формируются в развивающемся организме процессы адаптации к различным условиям внешней среды, в том числе к стрессовым ситуациям.
Выявлены ритмические колебания гормональной активности, имеющие характерные индивидуально-типологические особенности и критический период в 7-летнем возрасте.
Еще до рождения ребенка начинают функционировать некоторые железы внутренней секреции, которые имеют большое значение и в первые годы после рождения.
Гормоны коркового слоя надпочечников регулируют обменные процессы в организме, способствуя налаживанию белкового, углеводного и жирового обмена. Их среднесуточная секреция временно снижается в 7-летнем возрасте, но затем снова нарастает вплоть до взрослого состояния.
Эпифизв дошкольном возрасте осуществляет важнейшие процессы регуляции водного и солевого обмена в детском организме. Активная деятельность эпифиза подавляет в этот период нижележащие структуры гипоталамуса.
С ослаблением тормозных влияний эпифиза после 7-летнего возраста нарастает активность гипоталамуса и формируется тесная взаимосвязь его функций с гипофизом, т. е. оформляется гипоталамо-гипофизарная система, передающая влияния ЦНС через различные железы внутренней секреции на все органы и системы организма.
Усиление роли гормонов мозгового слоя надпочечников и повышение значимости симпатических влияний в организме происходит несколько позже - к началу переходного периода.
Секреция гормона гипофиза соматотропина нарастает постепенно, а в возрасте 6 лет усиливается более значительно, обусловливая заметную прибавку роста ребенка. Однако самый значительный подъем секреции этого гормона приходится на переходный период, вызывая резкое увеличение длины тела. В развитии процессов роста наряду с соматотропином участвует гормон поджелудочной железы - инсулин, который обеспечивает анаболические процессы в организме, накопление углеводных ресурсов. Нарушение гормональной функции поджелудочной железы встречается уже в детском возрасте, чаще всего в возрасте 6-12 лет, приводя к заболеванию сахарным диабетом. Этому способствуют нарушения режима и питания детей - недостаточность двигательной активности, переедание, ожирение.
Огромное значение для правильного роста и развития ребенка имеет гормональная активность щитовидной железы, масса которой к младшему школьному возрасту увеличивается в 10 раз: от 1гу новорожденного до 10 г в 10 лет. Щитовидная железа регулирует обмен веществ и энергии, окислительные процессы в митохондриях. От секреции ее гормонов зависит дифференцировка тканей и органов, скорость заживления ран, формирование правильных пропорций тела и нормальное развитие психики ребенка. Гипофункция щитовидной железы в детском возрасте приводит к развитию кретинизма - задержке роста и развития, непропорциональному строению тела, инфантилизму и умственной отсталости.
Резкую реакцию растущего организма вызывает недостаточная функция паращитовидных желез, регулирующих кальциевый обмен в организме. При их гипофункции содержание кальция в крови падает, повышается возбудимость нервной и мышечной тканей, развиваются судороги. Гиперфункция па........


Литература:

1. Алексеев А.В., Панин А.В. Философия: Учебник. - М., 2008.
2. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс: Учебник для вузов. - М.: Логос, 2007.
3. Современный философский словарь. - Екатеринбург, 2000.
4. Спиркин А.Г. Основы философии: Учебн. пособие. - М., 2008.
5. Философия: Учебник / Под ред. В.Д.Губина. - М., 2007.
6. Абинов Р.Х., Зарипов М.М. Философия:.- ТДГПУ, 2008 (на татарском языке).
7. Философия: Учебник для вузов / Отв.ред. В.П.Кохановский. - Ростов-на Дону: Феникс, 2007.
8. Философия: Учебное пособие / Под ред. В.Н.Лавриненко. - М.: Юристъ, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.