На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87888


Наименование:


Отчет по практике Ознакомление с торговым предприятием и анализ ассортиментной политики торговой организации

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 5.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1.Ознакомление с торговым предприятием и анализ ассортиментной политики торговой организации 4
2.Участие в работе с поставщиками и потребителями 6
3.Организация, технология хранения и подготовки товаров к продаже………9
4.Организация складских операций, управление складским технологическим процессом 10
5.Виды торгового оборудования и инвентаря используемого в предприятии торговли ………………………………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16



ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика - это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно-правовых форм.
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
Производственная практика позволяет приобрести практический опыт:
? анализа ассортиментной политики торговой организации;
? выявления потребности в товаре (спросе);
? участия в работе с поставщиками и потребителями;
? приемки товаров по количеству и качеству;
? размещения товаров;
? контроля условий и сроков транспортировки и хранения товаров;
? обеспечения товародвижения в складах и магазинах;
? эксплуатации основных видов торгово-технологического оборудования;
? участия в проведении инвентаризации товаров;
Главной целью моей работы было овладение профессиональными навыками на предприятии розничной торговли.

1. Ознакомление с торговым предприятием и анализ ассортиментной политики торговой организации
Магазин «Продукты» расположен по адресу: г.Кирово-Чепецк, пр.Мира д.65/1, тел:8912-704-86-72.
Он был открыт 1.06.2014 года.
Форма собственности предприятия - частная.
Район деятельности данного предприятия - г. Кирово-Чепецк.
Магазин находится на первом этаже многоквартирного дома. Помещение магазина оборудовано для оказания услуги розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами.
Режим работы магазина: ПН,ВТ,СР,ЧТ с 7-22 часов; ПТ,СБ с 7-23 часов; ВС с 8-21 часа без перерыва на обед.
Численность работников магазина составляет 5 человек: заведующая магазина - 1 чел., продавец-кассир - 4 чел.
Деятельность магазина «Продукты» связана с реализацией продукции через розничную торговую сеть.
Общая площадь магазина - 52,4 .
Площадь используется эффективно, на витринах товар лежит,соблюдая товарное соседство. Форма продаж - традиционная через прилавок.
Ассортиментная политика.
В магазине представлены товары основного ассортимента, это - необходимые товары, требующиеся буквально всем, а потому и пользующиеся постоянным устойчивым спросом.
В основном товар приобретается на базе самостоятельно, так как там ассортимент гораздо шире и цена значительно ниже. Торговое предприятие старается заключать прямые договорные отношения. Примерами могут служить: хлебозавод, молокозавод г. Кирово-Чепецка.
Ассортимент данного магазина включает в себя все необходимые группы продовольственных и минимум непродовольственных товаров:

? безалкогольные напитки, соки, минеральные воды;
? диетическое питание;
? консервы;
? кофе, чай;
? масло сливочное и другие жиры
? мороженое
? мясные и колбасные изделия;
? свежие овощи и фрукты;
? специи, приправы;
? кондитерские изделия;
? продукты быстрого приготовления;
? макаронные изделия;
? молоко и молочные продукты;
? мука, крупы;
? сахар, поваренная соль;
? майонезы, соусы, кетчупы;
? хлеб и хлебобулочные изделия;
? пиво и сопутствующие к нему товары;
? алкогольные напитки;
? табачные изделия и сопутствующие к ним товары.
Непродовольственные товары представлены минимумом необходи........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Основная литература
1. В.В. Шевченко Товароведение и экспертиза потребительских товаров [Текст]: учеб./В.В. Шевченко - 2 е изд стер. -М. ИНФРА-М, 2011.-752 с
2. Мурахтанова, А.Л. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / А.Л. Мурахтанова. - М.: Академия, 2010. - 208с.
3. Кащенко, В.Ф. Торговое оборудование [Текст]: учеб.пособие / В.Ф. Кащенко, Л.В. Кащенко. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011.-398с.: ил.
4. Дополнительная литература
5. Шевченко, В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров [Текст] / В.В.Шевченко.-2-е изд.,стер. -М.: ИНФРА-М, 2011.- 752 с.
6. Сероштан, М.В. Качество непродовольственных товаров [Текст] / М.В. Сероштан. - М.: Маркетинг, 2009.- 320 с.
7. Власова, В.М. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / В.М. Власова. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 240 с.
8. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг [Текст] / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2001. - 222 с.
9. Николаева, И.А. Маркетинг товаров и услуг [Текст] / И.А. Николаева. - М.: Деловая литература, 2001.- 448 с.
10. Панкратов, Ф.Г. и др. Рекламная деятельность [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкратов. - М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
11. Косолапова, Н.В. Оборудование предприятий торговли для продажи товаров [Текст]: учеб. пособие / Н.В. Косолапова, И.О. Рыжова. - М.: Академия, 2008.- 64 с.
Федеральные законы
1. «О защите прав потребителей» [Текст]: ФЗ-2 от 09.01.96 с изме-нениями и дополнениями.
2. «О товарных знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара» [Текст]: от 23.09-92.
3. «О рекламе» [Текст]: ФЗ-108 от 18-07,95.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.