На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87901


Наименование:


Отчет по практике ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА, ЕГО СТРУКТУРА И ЭЛЕМЕНТЫ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ РАБОТ «Роснефть-Бизнессервис»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 5.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА, ЕГО СТРУКТУРА И ЭЛЕМЕНТЫ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ РАБОТ. 7
3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 9
4. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 11
5.ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
6.МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ). 16
7.ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23


ВВЕДЕНИЕ

В период прохождения практики перед студентом ставятся следующие задачи:
-ознакомиться с техникой и технологией выполнения основных производственных процессов, организацией работы по внедрению новой техники и технологии;
-ознакомиться с особенностями организации и нормирования трудовых процессов;
-изучить практические подходы к осуществлению маркетинговой деятельности на предприятии;
-собрать и систематизировать необходимый материал для составления отчета по практике, выполнения курсовых проектов.
Объектом исследования данной работы является ООО «Роснефть-Бизнессервис». ООО «Роснефть-Бизнессервис» находится в г. Нижневартовск по ул. Кузоваткина, д.14 с 2013г. Основными видами деятельности «Роснефти» являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и продукции нефтехимии, а также сбыт произведенной продукции. Компания включена в перечень стратегических предприятий России. Ее основным акционером (75,16% акций) является ОАО «РОСНЕФТЕГАЗ», на 100% принадлежащее государству. В свободном обращении находится около 15% акций Компании.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

«Роснефть-Бизнессервис» это крупнейшее предприятие группы компаний «Роснефть», лидер российской нефтяной отрасли по эффективности производства. Основные направления деятельности компании - добыча нефти и газа, нефтегазовый промысловый сервис, нефтепереработка и сбыт нефтепродуктов. «Роснефть» входит в пятерку крупнейших нефтяных компаний России. «Роснефть» активно занимается развитием собственной сбытовой сети АЗС, компания рассчитывает развивать собственную сеть автозаправок, основываясь на мировом опыте и в соответствии с общемировыми тенденциями рынка, к которым относятся повышение универсальности и расширение спектра услуг, предоставляемых на АЗС. В эксплуатации компании находится более 1000 АЗС, расположенных в 17 регионах России.
Одним из приоритетных направлений деятельности Компании является организация удобной и эффективной системы безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС с использованием топливной карты «Роснефть». На сегодняшний день корпоративными клиентами Компании являются более тысячи предприятий.
Организационная структура управления предприятия:



Открытое акционерное общество «Роснефть-Бизнессервис» является дочерним предприятием ООО «Роснефть».
Основными видами деятельности Общества являются:
-прием, хранение и реализация нефтепродуктов;
-реализация сопутствующих товаров и услуг;
-оказание услуг по определению качества нефтепродуктов сторонним организациям (услуги химической лаборатории).
Высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров.
Уставной капитал Общества составляет 1057026 рублей, разделенный на 1057026 акций (920630 - обыкновенных, 136396 - привилегированных) номинальной стоимостью 1 рубль.
Генеральный директор ООО «Роснефть-Бизнессервис» Козий Ирина Викторовна.


2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА, ЕГО СТРУКТУРА И ЭЛЕМЕНТЫ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ РАБОТ.

Основные задачи ООО «Роснефть-Бизнессервис» по выполнению плана реализации нефтепродуктов - укрепление репутации компании в работе с постоянными контрагентами и увеличение занимаемой доли рынка как оптовых, так и розничных продаж с освоением дополнительного сегмента топливного рынка.
В структуре ООО «Роснефть-Бизнессервис» имеется шесть отделений сбыта, расположенных в городах: г. Нижневартовск - ОС «Нижневартовская нефтебаза», г. г.Ханты-Мансийск - ОС «Ханты-Мансийская нефтебаза», г. Тюмень - ОС «Тюменская нефтебаза», г. Ялуторовск - ОС «Ялуторовская нефтебаза», г.Сургут - ОС «Сургутская нефтебаза», р.ц. Омутинское - ОС «Омутинская нефтебаза».
По итогам 2012 года «Роснефть» входит в пятерку ведущих российских нефтяных компаний по объемам добычи и переработки нефти, а также сбыта нефтепродуктов.
«Роснефть» постоянно расширяет оптовую и розничную сети реализации нефтепродуктов.
Нижневартовский район является ключевым для Сибирской нефтяной компании: з........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Устав предприятия ОАО «РН-Бизнессервис»
2. Коллективный договор ОАО «РН-Бизнессервис»
3. Политика и цели в области качества ОАО «Роснефть-Бизнессервис»
4. Политика и цели ОАО «РН-Бизнессервис» в области профессиональной безопасности и охраны труда
5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. / Ф.Г. Пан-кратов, Т.К. Серёгина. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. - 238 с.
6. Финансы предприятий. / Под ред. И.Н. Колчина. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 413 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: ФИНПРЕСС, 2008. - 414 с
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2008. - 134с.
9. Баркан Д. И. Управление сбытом. - СПб.: Издатель­ство Санкт-Петербургского университета, 2009.
Интернет:
1 - index.php?id=3
2 - index.php?id=76
3 - Upstream/Reserves/
4 - Upstream/ProductionAndDevelopment/
5 - Downstream/refining/
6 - Downstream/petrochemicals/
7 - Downstream/gas_processing/
8 - Downstream/production_of_lubricants/
9 - Downstream/gas_condensate_exports/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.