На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87909


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Кэдбери»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ рыночных возможностей…………………………………..6
1.1 Анализ маркетинговой среды и макросреды …………………………...6
1.2 Сегментация рынков сбыта………………………………………………9
1.3 Отбор целевых сегментов……………………………………………….12
1.4 Отбор целевых сегментов……………………………………………….14
Глава 2. Разработка маркетингового комплекса…………………………..17
2.1 Товар……………………………………………………………………...17
2.2 Цена………………………………………………………………………19
2.3 Продвижение…………………………………………………………….20
2.4 Распространение…………………………………………………………22
Глава 3. План маркетинга…………………………………………………...23
3.1 Цели и задачи…………………………………………………………….23
3.2 Бюджет…………………………………………………………………...25
3.3 Контроль………………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………...26
Список литературы…………………………………………………………..27


Введение
Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Актуальность выбранной темы в том, что важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы.
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании любой организации. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование в свою роль определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.
ООО "Дирол Кэдбери" является одним из выдающихся производителей на кондитерском рынке с впечатляющим ассортиментом знаменитых брэндов, многие из которых имеют большую популярность на протяжении длительного времени. Ключевые бренды компании: жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, а также шоколад Cadbury, Picnic, Compliment, Золотой Фонд.
Цель ООО "Дирол Кэдбери" - Мы создаем бренды, которые люди любят. Компания Cadbury Schweppes поставляет свою продукцию в Россию с 1992 года. В 1995 Cadbury Schweppes открыла представительство в Москве и сейчас имеет кондитерскую фабрику "Кэдбери" в городе Чудово Новгородской области. Фабрика в Чудово вступила в строй в 1996 г. Это крупнейший единовременный инвестиционный проект компании Cadbury Schweppes за пределами Великобритании. Сумма капиталовложений составила 120 млн. долларов США. В 2002 г.
Целью курсовой работы является - исследование системы управления маркетинга на примере ООО «Кэдбери» а российских условиях. Для достижения поставленной цели, были поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой политики предприятия, актуальность маркетинговых исследований в современных условиях хозяйствования; проанализировать состояние как внутреннего, так и внешнего рынка кондитерских изделий, провести исследование потребителей и конкурентов предприятия; разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на основе проведенных исследований.
Объект исследования - ООО «Кэдбери». Предмет исследования - система управления маркетингом. Методы исследования: Подбор, изучение, обобщение учебной научной литературы, отчетные данные предприятия, ресурсы сети Интернет, официальный сайт компании, расчетно-аналитический метод.


Глава 1. Анализ рыночных возможностей
1.1 Анализ маркетинговой среды и микросреды.
Анализ маркетинговой среды. Внешняя среда - сфера, в которой организация осуществляет свою деятельность. Руководство предприятия не может влиять непосредственно.
Анализ макроэкономического окружения применяется для определения возможностей и угроз для предприятия, скрывающегося в его внешнем окружении, а также является важнейшим процессом стратегического планирования и управления.
Самый распространенный инструментарий для анализа макроокружения - метод PEST- анализа (табл. 1)
Политические факторы Экономические факторы
Государственное регулирование конкуренции; Политическая ситуация в стране; Изменение законодательства в отношении пищевой промышленности Уровень инфляции; Покупательская способность населения; Налогообложение
Социальные факторы Технологические факторы
Улучшение демографической ситуации; Повышение уровня жизни населения; Стабильность жизни людей; Бренд, репутация компании, имидж используемой технологии; Потребительские предпочтения Появляются новые требования ГОСТ; Информация и коммуникации, влияние интернета; НГП обуславливает появление нового оборудования, повышающего скорость и качество производства, а вследствие чего конкурентоспособность продукции
Таблица 1. PEST - анализ внешних факторов - макросреда кондитерской фабрики ООО «Кэдбери»
Анализ микросреды. Необходимо проанализировать непосредственное окружение организации - партнеров, конкурентов, потребителей, маркетинговых посредников, которые оказывают значительное влияние на деятельность организации.
Поставщики. ООО «Кэдбери»» работает с 5 поставщиками, находящимися в г. Москв........


Список использованных источников
Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие. Попов Е. В. , 2002г., Изд: "Финансы и статистика"
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб. пособ. Москва, 2002г., Изд: "Финансы и статистика"
2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2007. - 736с.
3 9 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2010. - 476 с.
4 18 Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. - 463 с.
5 19 Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. - (Основы наук).
6 Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2009. - 333 с.
7 Сак А.В. Журавлев В.А. Оптимизация маркетинговых решений / А.В. Сак В.А. Журавлев. - М.: Гревцов, 2010. - 302 с.
8


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.