На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87925


Наименование:


Курсовик «Особенности модуля Маркетинга и его реализации в различных КИС»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Маркетинг и его функции 5
2. Корпоративные информационные системы 10
2.1 Общая характеристика корпоративных информационных систем 10
2.2 Классификация корпоративных информационных систем 16
3. Модули корпоративных информационных систем
обеспечивающих, поддержку маркетинговой деятельности 20
3.1 Возможности модуля автоматизации маркетинга
(Marketing Automation) системы «КОМПАС» 26
3.2 Роль и значение корпоративных информационных систем
и решений 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35Введение
В настоящее время для создания конкурентных преимуществ, развития бизнеса руководство предприятия должно принимать огромное число решений, для чего сопоставляется и оценивается большой объем информации, полнота и достоверность которой зачастую оставляют желать лучшего. Не имея точной информации, руководители, как правило, принимают решения интуитивно. Во избежание этой ситуации на предприятиях в настоящее время практикуется внедрение современных корпоративных информационных систем (КИС), при этом предполагается, что в них будет содержаться вся необходимая для эффективной работы информация. Сейчас на российском рынке представлено много различных корпоративных информационных систем для промышленных предприятий, банков, страховых компаний и т.д. Все системы различаются по цене, функциональным возможностям, срокам выполнения работ, однако каждый разработчик старается представить свой продукт, как уникальный и самый эффективный в использовании. На страницах журналов, в сетях Интернет можно увидеть большое количество материалов, возносящих то или иное детище - «1С», «Парус», «Галактика», «R3», «БААН» и т.д. Так же следует отметить, что при построении КИС используются различные идеологии управления предприятием - MRP, MRPII, ERP и т.д. Разумеется, что внедрение КИС на предприятии и в организации является инвестиционным вложением, и существует определенный риск того, что это внедрение не повлечет за собой существенного повышения эффективности деятельности. Это может произойти в случае несоответствия целей, стоящих перед организацией, и возможностей внедряемой КИС.
Поэтому выбор КИС - дело ответственное и требует особого внимания от руководства и IT-службы, но в идеале желательно участие в группе внедрения сотрудников функциональных подразделений - бухгалтерии, планового (экономического отдела), производственного, отдела закупок и продаж, отдела финансового анализа и маркетинга. На практике же, интересы отдела финансового анализа и маркетинга при построении и внедрении КИС либо не учитываются, либо отодвигаются на второй план, это объясняется тем, что еще не все руководители осознали роль маркетинга для выживания предприятия в условиях рынка.
Цель данной работы - определение особенности модуля Маркетинга и его реализации в различных КИС.
Задача данной работы - выявить роли и значения КИС в решении задач маркетинга.1. Маркетинг и его функции
Маркетинг - это специальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и предприятий путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателях [2].
Маркетинг осуществляется в трех глобальных направлениях:
• выход на рынок;
• расширение рынка;
• обеспечение безопасности рынка;
В условиях рыночной экономики целью маркетинга является организация свободного и конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги.
Основными функциями маркетинга являются [2]:
I. Аналитическая функция, включает в себя:
1. Изучение рынка как такового.
Первый шаг к познанию рынка состоит в том, чтобы проведение аналитической работы по выбору из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть наиболее интересными и приоритетными для предприятия и его товаров, на которых с наименьшими усилиями и затратами можно достичь коммерческого успеха. Для этого производят ранжирование, т.е. выстраивание рынков по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условия реализации на них товаров и услуг. Ранжирование производится по следующим критериям:
· ёмкость рынка;
· инвестиционная политика;
· импортное регулирование;
· географическое положение;
· стабильность правового режима и т.п.
2. Изучение потребителей.
На любом рынке действует как правило множество потребителей различного вида продукции. Необходимо из большого числа потенциальных покупателей выбрать такую группу, которая легче и быстрее, по сравнению с другими группами, станет покупателем предлагаемой продукции. Это называется сегментацией рынка. Она проводится по следующим критериям:
Для товаров производственного назначения
· величине фирм-покупателей
· объему закупок
· специфике основного производства
· деловой репутации руководителей фирм-покупателей и т.п.
Для товаров индивидуального потребления:
· месту жителя покупателя
· возрасту и полу
· уровню доходов
· реакции на новые товары и т.п.
3. Изучение фирменной структуры рынка
Изучение структуры рынка проводится для выяснения участников рыночных отношений и как они действуют рынке. Такой вид анализа производится группам фирм:
· фирмы-контрагенты;
· фирмы-конкуренты;
· фирмы-посредники;
4. Изучение товарной структуры рынка
Чтобы выяснить, как удовлетворяется потребность в продукции, подобной той которую предполагает поставлять предприятие на выбранном рынке, необходимо изучить товарную структуру рынка, технический уровень и качество обращающихся на рынке товаров, систему товародвижения и сервиса конкурентов, действующие стандарты нормы и т.д.
5. Анализ внутренней среды предприятия
Это изучение организационной структуры предприятия с точки зрения ее конкурентоспособности на целевых рынках, оценку НИОКР и их соответствия уровню НИОКР у конкурентов, анализ интеллектуального потенциала у сотрудников, анализ творческих возможностей коллектива и т.д.
II. Производственная (созидательная) функция маркетинга, включает в себя:
1. Организация производства новых товаров.
Последовательное и комплексное исполнение руководством предприятия аналитической функции создает нормальные условия для принятия решений о разработке и постановке на производство таких товаров которые будут приняты рынком. Полученные в результате тестирования и пробной эксплуатации данные позволяют до начала серийного производства товаров внести в него необходимые улучшения и приспособить к конкретным требованиям рынка.
2. Организация материально-технического снабжения
Идеальным является положение, когда предприятие вообще не имеет развитого складского хозяйства и заготовительного производства и существует система снабжения, называемая «точно в срок», когда поставщик и заказчик согласуют суточные и даже почасовые графики поставки комплектующих изделий и материалов.
3. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции.
В маркетинге под качеством понимается также и технический уровень продукции. Качество и технический уровень - наиболее существенные элементы, определяющие конкурентоспособность продукции.
III. Сбытовая функция (функция продаж) включает в себя:
1. Организация системы товародвижения
Должна создавать такие условия, чтобы товар был там, где он нужен, в то время когда он нужен, в тех количествах, в которых он востребован, и того качества, на которое рассчитывал потребитель.
2. Проведение целенаправленной товарной политики
Товарная политика предполагает целенаправленные действия администрации предприятия, построенные на принципах, обеспечивающих эффективное формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированные объемы продаж.
3. Организация сервиса.
Это обеспечение комплекса услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции. Высококачественный сервис вызывает расширение спроса на товар, способствует коммерческому успеху предприятия.
4. Проведение целенаправленной ценовой политики.
Предприятие устанавливает на свои изделия такие цены и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение запланированных краткосрочных и долгосрочных целей и решение оперативных задач, связанных с реализацией товара в определенной фазе его жизненного цикла, деятельностью конкурентов и т.д.
IV. Функция управления и контроля, включает в себя:
1. Планирование
Производится с целью установления максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, в целях уменьшения степени неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечения концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития.
2. Информационное обеспечение маркетинга
Для разработки стратегических линий поведения крайне важно своевременно получать и анализировать информацию, касающуюся внешней и внутренней среды предприятия. В процессе внешние данные делятся не управляемые, полу управляемые и полностью неуправляемые. Внутренние данные анализируются а для управления сложными производственными системами в условиях рынка.
3. Коммуникационное обеспечение управления маркетингом.
Эта подфункция обеспечивает предприятию активное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду. Для ее выполнения необходимо создание специальных структурных подразделений, в обязанности которых входит поддержание контактов с общественностью, рынком, прессой, покупателями и т.д.
4. Контроль с помощью ситуационного анализа.
Контроль - заключительная стадия цикла управления маркетингом, завершающее звено процесса принятия и реализации решения. Он позволяет не только выявлять, но и предупреждать различные отклонения, ошибки и недостатки, находить новые резервы и возможности развития, приспособления к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды.

2. Корпоративные информационные системы
2.1. Общая характеристика корпоративных информационных систем
Корпоративная информационная система ........


· Список использованной литературы
1. Алехина Г.В. Информационные технологии в экономике и правлении / Учебное пособие - М.: МЭСИ, 2009
2. Армстронг Г. Основы маркетинга/ Армстронг Г., Котлер Ф., Сондерс Д., Вонг В. - М.: СПб., К., Изд-й дом «Вильямс», 2003. - 944 с.
3. Басалыга В.И. Введение управленческого учета в корпоративной информационной системе «Галактика»/ Левкович О.А. Шелкоплясова Т.Н. - М.: Минск, УП «Технопринт» 2010
4. Дайтбегов Д.М., Синяева И.М.. Основы маркетинга: Практикум - М.: Вузовский учебник, 2007 - 365 с.
5. Викторов Д. Порядок как категория бизнеса - 2008
6. Дик В.В. Информационные системы в экономике. Учебник - М.: Финансы и статистика 2005
7. Корпорация «Галактика», Галактика. Комплексная система автоматизации управления предприятием [электронный ресурс]: URL: images/presents/Galactica.pdf
8. Картышов С.В. МИС или CRM: давайте разберемся. //Маркетинг Менеджмент №39, 2007.
9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент.12-е изд. - СПб.: Питер, 2006 - 816 с.
10. Кульчицкая И.А., Картышов С.В., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятий на основе CRM-технологий. // Маркетинг в России и за рубежом №2, 2002.
11. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: Эксмо, 2006 - 336 с. - (Профессиональные издания для бизнеса)
12. Самардак А.С. Корпоративные информационные системы/ Учебное пособие. - М.: Владивосток, ТИДОТ ДВГУ, 2003 - 252с.
13. ERP online - независемый интернет портал [электронный ресурс]: URL: software/kompas/
14. k-press.ru [электронный ресурс]: URL: comp/2000/3/curs/curs/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.