Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87927


Наименование:


Курсовик Диагностика профессионального обучения как компонент

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 5.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
Глава 1: Профессиональные знания и умения
1.1 Понятие и сущность профессиональных знаний и умений
1.2 Практические аспекты усвоения знаний и умений
Глава 2: Диагностика профессионального обучения как компонент
2.1 Понятие педагогической диагностики
2.2 Педагогический контроль и проверка знаний и умений
2.2.1 Проверка знаний и умений
2.2.2 Устная проверка знаний и умений
2.2.3 Письменная проверка знаний и умений
2.3 Методы диагностики профессиональных знаний и умений
2.4 Виды педагогической диагностики
Заключение


Введение
Основное место в деятельности педагога, принадлежит изучению личности учащихся, которое позволяет контролировать ход и темп психического развития каждого учащегося, выявлять его индивидуальные особенности и потенциальные возможности, устанавливать особенности коллективов и тем самым научно обоснованно управлять учебно-воспитательным процессом. Изучение личности учащихся необходимо для выявления общих и функциональных задержек, трудностей психического, трудового и нравственного развития каждого студента. Это даёт возможность своевременно организовать психолого-педагогическую коррекцию. Помимо задач изучения личности учащихся, у педагогов возникает необходимость проверки усвоения знания.
Эти задачи, занимающие первостепенное место в работе педагогов, решаются с помощью педагогической диагностики, изучению методов которой посвящена данная работа.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено К. Ингенкампом по аналогии с медицинской и психологической диагностикой в 1968 г. в рамках одного научного проекта. По своим задачам, целям и сфере применения педагогическая диагностика самостоятельна. Она заимствовала свои методы и во многом образ мыслей у психологической диагностики.
Сущность педагогической диагностики - изучение результативности учебно-воспитательного процесса на основе изменений в уровне воспитанности учащихся и росте педагогического мастерства учителей” (А.И. Кочетов).
Профессиональное образование - это система подготовки квалифицированных кадров. Обучение может осуществляться как в специализированных учебных заведениях (например, профессионально-технических училищах, высших учебных заведениях и т.д.), так и на производстве.
Цель работы: Теоретически описать проведение диагностики в педагогическом процессе.
Задачи работы:
1. Изучить понятие и сущность педагогической диагностики
2. Изучить методы педагогической диагностики
3. Изучить понятие знания и умения
4. Изучить педагогический контроль
Актуальность темы: Технология образование постоянно совершенствуется. Вводятся новые гос. Стандарты и требуется диагностирование новых методов.


Глава 1: Профессиональные знания и умения
1.1 Понятие и сущность профессиональных знаний и умений
Важнейшая и непроходящая задача - добиваться от учащихся глубокого и прочного усвоения знаний, вырабатывать умения и навыки применять их на практике, формировать научное мировоззрение и нравственно-эстетическую культуру. Иначе говоря, нужно так организовать учебный процесс, чтобы учащиеся хорошо овладевали изучаемым материалом, т.е. содержанием образования. Все это требует осмысления учителями теоретических основ обучения и выработки методических умений и навыков.
Говоря о сущности знания, нужно иметь в виду два его смысловых значения. В одном случае оно обозначает результат научного познания, в другом - выступает как предмет усвоения. Характеризуя знание как научное постижение сущности природных и общественных явлений, философ П.В. Копнин писал: «Знание - это совокупность идей человека, в которых выражено теоретическое овладение им предметом» .
В этом значении понятие знание в полной мере относится и к учебному познанию. Его результатом также является теоретическое овладение обучающимися изучаемыми предметами. Но это овладение носит специфический характер и выражается не в открытии новых теоретических идей, а в познании того, что уже добыто в науке и что нужно понять, сохранять в памяти, уметь воспроизводить и применять на практике, т.е. сделать индивидуальным достоянием каждого обучающегося. Вот почему знание в педагогике можно определить как понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, законы, выводы и т.д.).
В тесной связи со знаниями выступают умения и навыки. Умение - это владение способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике. Например, умение решать задачи по математике связано с владением........


Библиография
1. Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Гардарики, 1999. - 520 с.
2. Косихина О.С. Теоретические основы системно-структурного подхода к усвоению знаний // Наука и школа. - 2007. - № 1. - С. 79-80.
3. Потапова М.В., Шахматова В.В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников // Физика в школе. - 2008. - № 8. - с. 36.
4. Российская педагогическая энциклопедия. - М: «Большая Российская Энциклопедия». Под ред. В. Г. Панова. 1993.
5. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения 2009г.
6. Военная педагогика - Ефремов О.Ю. - 5.6.3. Методы, действия, операции, виды и направления педагогической диагностики < pedagogika/voennaya-pedagogika-efremov-o.yu.html>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.