На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87935


Наименование:


Курсовик Виды торговых посредников и их роль в формировании хозяйственных связей.Анализ выбора торговых посредников в ООО «Кангор»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.05.2015. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………….……..........3
Глава 1. Торговые посредники и их классификация……………………………5
1.1 Посредники их роль и функции.......................................................................5
1.2 Классификация оптовых и розничных посредников.....................................8
Глава 2. Организация хозяйственных связей ……………………….…………17
Глава 3. Анализ выбора торговых посредников в ООО «Кангор»………. . . . .22

Заключение……………………………………………………………………….26

Список литературы………………………………………………………...…….28


Введение

У большинства производителей не достаточно финансовых ресурсов, чтобы осуществлять маркетинг. Даже когда производитель позволяет себе создавать собственные каналы распределения, часто он зарабатывает больше, если будет увеличивать вложения капитала в свой основной бизнес. Использование посредника объясняется его результативностью в обеспечении доступности товара и продвижения его до целевых рынков. За счет своих контактов, опыта и размаха деятельности посредники могут предложить фирме больше, чем она сама может сделать самостоятельно.
Существуют различные виды посредников:
- торговых и финансовых;
- оптовых и розничных;
- зависимых и независимых и т.д.
Есть два способа доведения товаров или услуг до потребителей: продажа его напрямую потребителю либо реализация его при помощи посредников. Без помощи посредников сейчас трудно справиться любому производителю.
Реализация при помощи посредника избавляет производителя от нужды ему самому искать покупателей и реализовывать продажу.
Когда товар сбывают напрямую потребителям, производитель получает весь доход, но ему нужно контролировать эффективность реализации. Ему необходимо реализовать свой товар так же эффективно, как и профессиональный дистрибьютор, и по такой же цене. Часто дистрибьюторы на протяжении длительного времени вносят значительный вклад в организацию складирования и транспортировки, поэтому производителю, чтобы обеспечить такой же эффективный сбыт придется потратить огромные средства. Следовательно, каждый должен выполнять свои функции: производитель - производить, посредники - доставлять товары потребителям. Но, конечно, возможны исключения.
Цель данной курсовой работы - изучение торговых посредников, определение их функций и рассмотрение их классификации.
Предметом исследования является эффективность наличия торговых посредников. Объект исследования: торговые посредники в формировании хозяйственных связей.
Методы исследования моей курсовой работы: сбор и анализ научной литературы, материала научно - практических статей.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить понятие, виды и классификацию торговых посредников.
2. Определить принципы подбора торговых посредников ООО «Кангор».
3. Рассмотреть мероприятия по усовершенствованию работы ООО «Кангор».


Глава 1. Торговые посредники и их классификация
1.1. Посредники их роль и функции
В современной экономической жизни несомненным фактом является распространенное использование торговых посредников. Часто в их адрес звучат обвинения о том, что они способствуют повышению цен. Посредник - юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих, финансовых операций, а также по урегулированию спорных вопросов в различного рода отношениях. Производителям в сфере обращения выгодно использовать посредников. Они имеют дело с ограниченной группой заинтересованных лиц по реализации продукции. Помимо этого, обеспечивается высокая доступность продукции при ее движении непосредственно до рынка сбыта. При помощи посредника можно уменьшить число прямых контактов производителя с потребителем.
В условиях рыночных отношений посредники - это субъекты независимого и специфического бизнеса. Посредники осуществляют операции на рынках средств производства, сырья, недвижимости, товаров, услуг, ценных бумаг, интеллектуальной собственности. Соответственно и объекты посреднической деятельности соответствуют видам рынка и его особенностям. Иначе говоря, объектами посреднических операций выступают продукция промышленного назначения, товары широкого потребления, услуги, ценные бумаги и тому подобное. Они осуществляют свою деятельность на основе следующих принципов: равноправие сторон, то есть партнерские взаимоотношения посредника с производителями и потребителями продукции, предусматривающие альтернативные выборы контрагентов хозяйственных связей, одинаковую ответственность за нарушение условий договоров; предприимчивость, заинтересованность в реализации резервов, изобретательность в решении конкретных задач; оперативность, предусматривающая мобильность, динамичность, и своевременность выполнения заданий снабженческо-сбытовой деятельности; обслуживания контрагентов, то есть деятельность, которая вытекает из их потребностей, предоставление им комплекса услуг; экономическая заинтересованность субъектов в организации опосредствованных каналов распределения; коммерческие основы деятельности, то есть деловая активность, исходя из потребности получения посредником достаточной прибыли; договорные принципы взаимоотношений с контрагентами.
При четырех производителях и четырех потребителях продукции количество связей между ними будет равно 16. Если же в реализации продукции участвуют посредники, то количество этих связей сокращается до восьми. Посредниками выступают снабженческо-сбытовые организации, оптовые базы, структуры биржи, торговые дома. Основными причинами, обуславливающими использование посредников, являются:
· для организации процесса товародвижения требуется наличие соответствующих финансовых ресурсов;
· для создания оптимальной системы товародвижения предполагается наличие соответствующего знания и опыта в сфере конъюнктуры рынка своей продукции, методов торговли и распределения.
Посредники за счет своих контактов, опыта и специализации дают возможность обеспечить высокую доступность товара и продвижение его до целевых рынков.
Торгово-посредническая деятельность выполняется в конкретных условиях. Эти условия отражаются в следующих формах:
а) коммерческая деятельность - когда торговый посредник покупает и продает продукцию от своего лица и за свой счет. То есть товар стал собственностью посредника, и он взял на себя риски его последующей реализации. Вознаграждение торговца - это разница между ценой продажи и покупки.
б) комиссионная деятельность - когда торговый посредник покупает и продает продукцию не от своего лица, а от имени тех, кого он представляет. В таком случае посредник не приобрел права собственности на продукцию, которую он реализует. Одновременно его риски являются значительно меньшими по сравнению с рисками торговца, который осуществляет коммерческую деятельность. Вознаграждение торговца-комиссионера - процент от стоимости реализованного товара или фиксированная сумма с единицы реализованного товара.
За счет ........


Список литературы:
1. А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности - М.: Финансы и статистика, 2010 - 672 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Дюкова О.М., Павлов М.Ю. Организация торгово-посреднической деятельности. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. 78 с.
4. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / учебник, 2007. - 272 с.
5. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность: Учебник. Издательство: Дашков и К, 2012 г. - 500 с.
6. Стоянова Е.С. Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков/ Е.С. Стоянова, М.Г. Штерн. - М.: Перспектива, 2007. - 668 с.
7. < 1_86762_vidi-torgovih-posrednikov.html> - портал «Студопедия».
8. < view/ооо-кангор/2098708> - бизнес-каталог «ЭМОКОМ».


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.