На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87937


Наименование:


Курсовик Рекомендации по совершенствованию организационно-управленческой модели кафе «Росинка»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Экономика малого бизнеса в сфере массового питания и торговли
Тема 38: Организационно-управленческая модель структуры предприятия малого бизнеса.
На примере кафе


Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты организационно-управленческой модели структуры предприятия малого бизнеса 5
1.1.Понятие малого предприятия 5
1.2.Менеджмент на малом предприятии и его организационная структура 8
1.3.Управление персоналом малого предприятия 13
Глава 2.Оценка организационно-управленческой модели структуры предприятия малого бизнеса на примере кафе 19
2.1.Общая характеристика кафе «Росинка» 19
2.2.Анализ управления персоналом кафе «Росинка» 25
2.3. Рекомендации по совершенствованию организационно-управленческой модели кафе «Росинка» 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35


Введение
Сегодня малые предприятия - это важный элемент рыночной экономики, без которого государство не может гармонично развиваться. Малый бизнес во многом определяет темпы экономического роста, качество и структуру ВВП, поскольку составляет большую его часть.
Малый бизнес придает рыночной экономике необходимую гибкость. Существенный вклад он вносит в формирование конкурентной среды, что для экономики России имеет первостепенное значение. Именно в среде малого предпринимательства создаются условия максимально приближенные к условиям совершенной конкуренции. По количественным показателям развития малого бизнеса российская экономика отстает от ведущих стран мира. Стоит отметить, что проблемы и недостатки в развитии малого бизнеса определяются не только внешними условиями их функционирования, но и внутренними причинами, среди которых важнейшее место занимает неэффективное управление.
Малые предприятия очень важны для развития нормального функционирования экономики. Малое предпринимательство оказывает существенную пользу в развитии народного хозяйства, решение социальных проблем, трудовую занятость населения. Малое предпринимательство - это высокая способность внедрения нововведений, мобильность технологических изменений, внедрение изобретений, быстрый рост сферы услуг и занятости, острая ценовая и неценовая конкуренция, ведущая, к снижению цен одновременно получая продукцию и услуги высокого качества.
Благодаря этому государство получает большую выгоду в форме налоговых поступлений. На основе вышеперечисленного можно судить, что малые предприятия приносят существенный вклад в экономику страны. Все эти и другие экономические и социальные функции малого предпринимательства ставят его развитие в разряд важнейших государственных задач, делают его неотъемлемой частью реформирования экономики России. Это объясняет актуальность данной работы.
Общественное питание - одна из форм распределения материальных благ между членами общества, занимает важное место в реализации социально-экономических задач, связанных с укреплением здоровья населения России, повышения производительности труда, экономным использованием производственных ресурсов, сокращения времени на приготовление пищи в домашних условиях, создания условий для более полного удовлетворения духовных потребностей.
Развитие и улучшение общественного питания возможно в том случае, если проектирование столовых, кафе и др. будет вестись с применением новых форм обслуживания, передовой технологии производства и рациональных приемов размещения этих предприятий.
Цель работы - рассмотреть организационно-управленческую модель структуры предприятия малого бизнеса на примере кафе.
Задачи:
1.Рассмотреть понятие малого предприятия;
2.Изучить менеджмент на малом предприятии и его организационную структуру;
3.Рассмотреть управление персоналом малого предприятия;
4.Дать общую характеристику кафе «Росинка»;
5.Проанализировать управления персоналом кафе «Росинка»;
6.Дать рекомендации по совершенствованию организационно-управленческой модели кафе «Росинка».
Объект исследования - кафе «Росинка».
Предмет исследования - организационно-управленческая модель структуры предприятия малого бизнеса.
Применяемые методы исследования: абстрактно-логический, монографический, графический.
Материалы: Устав организации, штатное расписание, должностные инструкции руководителей и специалистов, приказы и распоряжения.


Глава 1.Теоретические аспекты организационно-управленческой модели структуры предприятия малого бизнеса
1.1.Понятие малого предприятия
Чтобы говорить об управлении на малом предприятии, необходимо ввести понятие самого малого предпринимательства. Малое предпринимательство - это вид предпринимательской деятельности, осуществляемой субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях.
Среди критериев, определяющих малые предприятия, наиболее часто применяемыми являются такие, как средняя численность работников, занятых на предприятии; ежегодный оборот, полученный предприятием; величина активов.
И всё же первым критерием, по которому предприятие относится к субъектам малого предпринимательства, является численность работающих человек.
Так же под субъектами малого предпринимательства понимаются физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
Средняя численность работников малого предприятия за отчетный период определяется с учетом всех его работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени, а также работников филиалов, представительств и других отдельных подразделений данного юридического лица. В случае превышения малым предприятием установленной численности указанное предприятие лишается льгот, предусмотренных действующим законодательством, на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие три месяца.
Критерии, по которым фирмы относят к субъектам малого бизнеса, перечислены в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Существуют три критерия малого предприятия:
- суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных организаций и граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, организаций, которые не относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в их уставном капитале не превышает 25%;
- средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает 100 человек;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг без учета НДС за предшествующий календарный год не превышает 400 млн. руб.
Последним двум критериям должны удовлетворять и индивидуальные предприниматели, чтобы считаться субъектами малого предпринимательства.
Подтвердить статус субъекта малого предпринимательства можно, только если эти условия соблюдаются в течение двух календарных лет, следующих один за другим.
Статус малого предприятия не зависит от того, какую систему налогообложения применяют. Если с составом участников и учредителей изначально все в порядке, нужно сосредоточиться на более изменчивых показателях - на выручке и на средней численности работников. Если ориентироваться на эти два показателя, в 2016 г. предприятие может считаться малым при следующих условиях: в 2015 и в 2014 г. показатели численности и выручки были не выше предельных. Таким образом, малыми предприятиями могут быть и те, кто платит налоги по общему режиму (ОСНО), и те, кто применяет УСНО ("упрощенку"), либо находится на ЕНВД ("вмененке") или ЕСХН.
Специально регистрироваться где-либо в качестве субъекта малого предпринимательства не надо. Не нужно и никакого свидетельства, подтверждающего ваш статус малого предприятия.
Новый Закон вводит понятие малых предприятий, определяя их предельную численность 100 человек вне зависимости от сферы деятельности организации, и понятие микропредприятий, численность которых не превышает 15 человек. Данный закон также вводит ограничения на балансовую стоимость активов и выручку организации Федеральный закон РФ от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в российской федерации».
Итак, при отнесении организаций к субъектам малого предпринимательства все большее внимание уделяется их финансовому состоянию, а не численности персонала.
Помимо критериев, обозначенных в Федеральном законе Российской Федерации «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ, существует ряд характерных особенностей данной группы организаций.
Во-первых, гибкость и быстрота принятия решений, поскольку именно деятельность малого предприятия легче проанализировать относительно меняющихся условий рынка, определяя его хозяйственную политику.
Во-вторых, малые размеры позволяют легко контролировать производственный процесс предприятия, изменяя его в связи с актуальными запросами потребителя. Для малых предприятий характерна быстрая реакция на изменения в налогах, льготах, кредитно-денежной политике. Именно в малом бизнесе создаются условия для быстрого действия, изменения производственного процесса, эффективного прорыва на рынке, стабильности в конкурентной борьбе.
В-третьих, прямая передача информации, ее быстрое усвоение и быстрая реакция на поступающие команды и распоряжения в самом предприятии, а также взаимосвязи его с партнерами, простые коммуникационные связи внутри предприятия, дают хороший предпринимательский эффект.
В-четвертых, личные связи, зачастую вредящие в крупном деле, особенно на уровне взаимодействия крупных организаций между собой, или же на государственном уровне, составляют основу малого бизнеса. Часто неформальные отношения между работниками предприятия или даже его клиентами, способны привести к положительному результату. В малых предприятиях их не только можно использовать, но и достаточно быстро получить эффективную отдачу.

1.2.Менеджмент на малом предприятии и его организационная структура
Менеджмент, в целом, определяется как система принципов, методов, средств и форм управления, направленная на наиболее рациональное использование всех ресурсов предприятия для достижения поставленных целей. На малом ........


Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 4 ч. - Электронный ресурс URL: < about/software/>
2. Грибов, В.Д., Грузинов, В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - М.: ИНФО, 2012. - 450 с.
3. Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учебник / Н.Л. Зайцев. - М.: Экономист, 2010. - 350 с.
4. Иванов, Г.Г. Экономика организации : учебник / Г.Г. Иванов. - М. : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. - 352 с.Малое предпринимательство: учебник.- М.: ИНФРА-М, 2011.-454 с.-(Высшее образование).
5. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2007.
6. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 349 с.
7. Малое предпринимательство: Учебник / М.Г. Лапуста. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 685 с.: .Предпринимательство: учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 735 с. -(Серия «Золотой фонд российских учебников»).
8. Невская М.А., Сибикеев К.В. Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами: Практическое пособие. М.: Дашков и К, 2009.
9. Предпринимательство: Учебное пособие. - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2012. - 579 с.
10. Предпринимательство: Учебник.- 4-е изд.. испр. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2012.- 667 с.-(Высшее образование).
11. Сфера услуг: экономика: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2010.- 328 с.
12. Фридман, А. М. Экономика предприятия общественного питания [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / А. М. Фридман. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 464 с.
13. Экономика и организация малого и среднего бизнеса: Учебное пособие / Н.М. Филимонова, Н.В. Моргунова, Е.С. Никишина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 222 с. < >
14. Экономика и управление: учебно-методический комплекс / В.В. Жариков, В.Д. Жариков, А.П. Романов и др. - Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. - 96 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.