На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87951


Наименование:


Курсовик Анализ организации приемки продовольственных товаров по количеству и качеству в ГП «Добрыня»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Задачи рациональной организации технологии приемки товаров. 5
1.1 Технологический процесс и принципы его организации в магазине. 5
1.2. Организация и технология приёмки товаров по количеству 8
1.3 Организация и технология приемки товаров по качеству. 12
1.4 Документальное оформление приемки товаров. 18
Глава 2. Анализ организации приемки продовольственных товаров по количеству и качеству в ГП «Добрыня» 23
2.1 Краткая характеристика деятельности ГП «Добрыня». 23
2.2 Технология приемки продовольственных товаров по количеству и качеству в магазине «Добрыня» 25
2.3 Пути совершенствования технологии приемки продовольственных товаров по количеству и качеству в магазине. 34
Заключение. 36
Список литературы 38
Приложения 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 45



Введение
В настоящее время число продовольственных магазинов растет с каждым днем. Вопросы организации технологического процесса в розничной торговле имеют большое значение.
Технология приемки продовольственных товаров является одним из основных этапов торгово-технологического процесса и является одним из вспомогательных процессов в деятельности предприятия, который имеет очень большое для осуществления деятельности предприятия в целом. Рационально организованная приемка продовольственных товаров имеет большое значение для эффективной работы предприятия. В частности правильная организация и эффективная технология приемки продовольственных товаров позволяет предприятию вовремя выявить недостающее количество товара, и предупредить поступление некачественного товара.
Совершенствование организации различной торговли охватывает весь технологический процесс товародвижения, в том числе ее составную часть - приемку товаров. Рационализация организации приемки товаров по количеству и качеству обеспечивает сокращение затрат времени на вспомогательные операции, увеличивая тем самым время на продажу и обслуживание потребителей, предотвращает материальные потери, а качественная приемка продовольственных товаров ставит прочный заслон проникновения в продажу некачественных и фальсифицированных товаров, этим и объясняется актуальность данной темы.
Тема курсовой работы «Организация приемки товаров по количеству и качеству в магазине» актуальна по своей значимости в организации и технологии коммерческой деятельности любого торгового предприятия.
Целью курсовой работы является изучение теоретического материала, нормативных документов и исследование организации приемки товаров в ТП № 403 ГП «Добрыня».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ организации, технологии приемки продовольственных товаров по количеству и качеству;
2. Изучение организации и технологии приемки продовольственных товаров по количеству и качеству в магазине «Добрыня»;
3. Разработка путей совершенствования технологии приемки продовольственных товаров в магазине «Добрыня».
Объектом данной курсовой работы является магазин «Добрыня».
Предметом данной работы является изучение организации технологии приемки продовольственных товаров по количеству и качеству в магазине «Добрыня».
При написании курсовой работы использовались такие методы как: изучение, анализ, систематизация и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Глава 1. Задачи рациональной организации технологии приемки товаров.
1.1 Технологический процесс и принципы его организации в магазине.
Под технологическим процессом в магазине понимается совокупность операций, которые связаны между собой и последовательны, и обеспечивают доставку товаров до потребителя соответствующего качества, при этом с наименьшими затратами труда и высоком уровне торгового обслуживания.()
Под отдельной операцией в магазине понимается часть технологического процесса, которая выполняется работниками с помощью совокупности способов и приемов.()
К технологическим операциям магазина относят: разгрузку, транспортировку товаров, приемку их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже, продажу.
Операции магазина, включаемые в технологический процесс делятся на основные и на вспомогательные.
Основными операциями считаются такие операции как: продажа товаров, обслуживание покупателей, отбор, отмеривание и расчет за товары и др.
К вспомогательным операциям относят такие операции как приемка товаров по качеству и количеству, распаковку, доставку в кладовые, хранение, подготовку к продаже, доставку в торговый зал, размещение и выкладку товаров в торговом зале, организацию хранения и сдачу тары.
Технологический процесс магазина подвергается влиянию ряда факторов, главными из которых являются следующие: ()
- Уровень развития торговли;
- объем и структура товаров народного потребления;
- степень подготовленности товаров к продаже;
- методы продажи;
- состояние товарных запасов;
- система товароснабжения;
- тип, размер торгового предприятия;
- степень его хозяйственной самостоятельности.
Данные факторы влияют на формирование структуры и последовательности технологических операций магазина.
Сегодня на практике существует три основных схемы технологического процесса:()
1. Первая схема включает приемку товаров по количеству и качеству, подачу их сразу же в торговый зал для продажи. Она наиболее прогрессивна и возможна только при поставке товара в таре-оборудовании, полностью подготовленной к продаже, что исключает из технологического процесса самые трудоемкие операции.
2. По второй схеме технологический процесс включает приемку, хранение и продажу товаров. В данном случае возникает необходимость в специальных помещениях для хранения.
3. При третьей схеме товары, поступившие в магазин, требуют предварительной подготовки к продаже (фасовки, утюжки, чистки и т.д.).
Несмотря на то, какая схема технологического процесса используется на предприятии, весь технологический процесс можно разделить на следующие этапы: ()
1. операции с товарами до предложения их покупателям в торговом зале: приемка и подготовка их к продаже, создание требуемого режима хранения.
2. операции, связанные с непосредственным обслуживанием покупателей. Это наиболее ответственный участок технологического процесса. Здесь на высоком уровне должна быть осуществлена демонстрация товаров в действии, помощь в выборе, квалифицированная консультация и т.д. Особенность этого этапа заключается в том, что при выполнении операций работники магазинов не только должны иметь профессиональные навыки обращения с людьми, но и хорошо изучить психологию покупателя.
3. операции по оказанию дополнительных услуг: раскрой тканей, прием предварительных заказов, подгонка по фигуре швейных изделий купленных в магазине и т.д.
Главными принципами организации внутримагазинного технологического процесса являются: ()
- комплексный подход к определению рациональной схемы технологического процесса для конкретного магазина;
- соответствие технологии работы магазина современному научно-техническому уровню развития торговли, достижениям отечественного и зарубежного опыта;
- экономическая эффективность принятой технологической схемы работы магазина, обеспечивающая рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
- создание условий для полной сохранности товаров и их потребительной стоимости;
- сокращение применения ручного труда и повышение эффективности использования торгово-технологического оборудования.
Основными направлениями рационализации технологического процесса магазинов являются широкое внедрение прогрессивных методов продажи товаров и обслуживания покупателей, разработка рациональных схем технологической планировки, повышения уровня технического оснащения, обеспечение бесперебойного снабжения товарами, их рациональное размещение и выкладка, совершенствование работы узлов расчета.
1.2. Организация и технология приёмки товаров по количеству
Приемка товаров по количеству состоит в сверке фактически поступивших товаров с показателями транспортных и сопроводительных документов - счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, упаковочных листов.
Количество поступивших товаров должно определяться в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах. Если отправитель указал не только массу товаров, но и количество мест, то при приемке следует проверить как массу, так и количество мест. Массу насыпных, наливных и навалочных грузов определяют путем взвешивания транспортных средств с содержащимся в них товаром или путем расчета массы этих грузов по объему и удельному весу.
Если товары поступили без сопроводительных документов или части из них, то приемка оформляется специальным актом « Актом о приемке товара, поступившего без счета поставщика» (форма № ТОРГ4). В акте указывается фактическое количество поступивших товаров. Он составляется в двух экземплярах членами комиссии при участии материально ответственного лица. Поступивший товар принимается на ответственное хранение до прибытия сопроводительных документов.
Порядок и сроки приемки товаров по количеству зависят от характера тары или упаковки, в которой поступил товар, его физико-химических свойств, способа доставки и других условий.
Товары, поступившие без тары, в открытой или поврежденной таре, должны быть приняты по количеству в момент вскрытия (разгрузки) транспортных средств, но не позднее сроков, установленных для их разгрузки. В этот же срок осуществляется приемка по массе брутто и количеству мест товаров, поступивших в исправной таре. Окончательная приемка товара (по массе нетто и количеству товарных единиц в каждом месте) производится одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней, а по скоропортящейся продукции - не позднее 24 ч с момента получения продукции от поставщика.
Приемку товаров по количеству осуществляют, как правило, путем сплошного подсчета единиц, меры или массы товара в данной партии (за исключением товаров в фабричной упаковке). Выборочная проверка количества товаров с распространением ее результатов на всю партию допускается в случаях, предусмотренных государственными стандартами, техническими условиями или договорами.
При обнаружении недостачи дальнейшая приемка приостанавливается, составляется односторонний акт о выявленной недостаче товаров. Лица, производившие приемку, должны принять меры к обеспечению сохранности поступившего товара.
Если выявлено несоответствие массы брутто отдельных мест массе, которая указана в транспортном или сопроводительном документе, на трафарете, то покупатель не должен вскрывать тару и упаковку.
Для пр........

Список литературы
Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ(принят ГД ФС РФ 21.10.1994г.) в ред. ФЗ РФ от 27.07.2010г. № 194-ФЗ // СЗ РФ. - 2011. - № 4. - Ст.3.
Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ(принят ГД ФС РФ 22.12.1995) в ред. ФЗ РФ от 08.05.2010г. № 83-ФЗ // СЗ РФ. - 2011. - № 2. - Ст.57.
«Об обществах с ограниченной ответственностью»: Федеральный закон РФ от 08.02.1998г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.08.2009г. № 217-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 30. - Ст.2871.
«Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»: Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 24. - Ст. 1721.
ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»
ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу»
ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли. /Л. П. Дашков, В. К. Юрин. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 448с.
Моргун А.Ф. Технология торговых процессов. / А.Ф. Моргун. - М.: Экономика, 2009. - 384 с.
Осипова Л. В.Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. / Л. В. Осипова, И.М. Синяева.- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009.- 624с.
Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических учебных заведений./ Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц.- М.: АКАПИС, 2007.-220 с.
Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средних специальных заведений./ Ф.Г. Панкратов, Т.К. Сетёгина. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. - 238с.
Памбухчиянц О.В. Организация и технология торговых процессов./ О.В. Памбухчиянц.- М.: Маркетинг, 2009. - 320 с.
Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли./ О.В. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2009. - 284 с.
Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли./ О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. - М.: Маркетинг, 2009. - 427 с.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность./ Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: Маркетинг, 2008. - 615 с.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность./ Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: Маркетинг, 2009. - 580с.
www.consultant.ru - Правовой портал.
>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.