На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87982


Наименование:


Курсовик Ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 06.05.2015. Сдан: 2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
Ведение бухгалтерии предприятия - важная часть его деятельности. Только при соблюдении установленного действующим законодательством порядка ведения бухгалтерского учета можно не сомневаться в том, что при проведении проверок контролирующими органами на организацию не будут наложены штрафные санкции.
Курсовая работа написана на тему ”Ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ”.
Положения по бухгалтерскому учёту (ПБУ) - стандарты < wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82> бухгалтерского учёта < wiki/%D0%91%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D1%87%D1%91%D1%82> России < wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F>, регламентирующие порядок бухгалтерского учёта < wiki/%D0%91%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D1%87%D1%91%D1%82> тех или иных активов, обязательств или событий хозяйственной деятельности.
Принимаются Министерством финансов РФ < wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%A4> и Центральным банком РФ < wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8>. Соблюдение требований и методологических рекомендаций, изложенных в ПБУ, является обязательным при составлении бухгалтерской отчётности и ведении регистров бухгалтерского учёта в Российской Федерации.
В 1998 году < wiki/1998_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> в России принята и исполняется программа реформирования бухгалтерского учёта в соответствии с МСФО < wiki/%D0%9C%D0%A1%D0%A4%D0%9E> (Международные стандарты финансовой отчетности). В частности, рассматриваются проекты новых стандартов финансовой отчётности, соответствующих МСФО.
Ведение бухгалтерии фирмы представляет собой комплексный процесс, который включает в себя ведение первичной бухгалтерии, бухгалтерский учет транспортных услуг, бухгалтерский учет оказания услуг, подготовку отчетов, документов и иные мероприятия. Ведение бухгалтерского учета на предприятии напрямую влияет на его работу: чем более профессионально ведется бухучет, тем успешнее бизнес в целом. При рыночных отношениях ведение бухгалтерского учета организаций дает возможность сохранить имущество и защитить средства от нерационального использования. Кроме того, квалифицированное ведение бухгалтерии организации позволяет свести все разрозненные сведения в упорядоченный систематизированный отчет.
При профессиональном анализе сведений, которые выявляет ведение учета в бухгалтерии, возникает возможность совершенствовать пути развития фирмы. Руководитель может избежать серьезных ошибок, осуществить своевременную коррекцию недочетов. Таким образом, хорошо организованный порядок ведения бухгалтерского учета позволяет производить своевременные взаиморасчеты с партнерами, точно в срок представлять грамотно разработанную отчетность в контролирующие органы.


Глава 1. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВЕДЕНИЮ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
И БУХГАЛТЕРСКОИ? ОТЧЕТНОСТИ
В РОССИИ?СКОИ? ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказов Минфина России от 30.12.1999 No 107н,
от 24.03.2000 No 31н, от 18.09.2006 No 116н, от 26.03.2007 No 26н,
от 25.10.2010 No 132н, от 24.12.2010 No 186н)


1.1 I. Общие положения

1. Настоящее Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерскои? отчетности в России?скои? Федерации (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона "О бухгалтерском учете".
2. Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерскои? отчетности юридическими лицами по законодательству России?скои? Федерации, независимо от их организационно-правовои? формы (за исключением кредитных организации? и государственных (муниципальных) учреждении?), а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерскои? информации.
(в ред. Приказов Минфина России от 30.12.1999 No 107н, от 25.10.2010 No 132н)
Филиалы и представительства иностранных организации?, находящиеся на территории России?скои? Федерации, могут вести бухгалтерскии? учет исходя из правил, установленных в стране нахождения иностраннои? организации, если последние не противоречат Международным стандартам финансовои? отчетности, разработанным Комитетом по международным стандартам финансовои? отчетности.
3. Министерство финансов России?скои? Федерации на основании Федерального закона "О бухгалтерском учете" разрабатывает и утверждает положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, другие нормативные правовые акты и методические указания по бухгалтерскому учету, формирующие систему нормативного регулирования бухгалтерского учета и обязательные к исполнению организациями на территории России?скои? Федерации, в том числе при осуществлении деятельности за пределами России?скои? Федерации.
4. В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете":
а) бухгалтерскии? учет представляет собои? упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяи?ственных операции?;
б) объектами бухгалтерского учета являются имущество организации?, их обязательства и хозяи?ственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности;
в) основными задачами бухгалтерского учета являются:
формирование полнои? и достовернои? информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимои? внутренним пользователям бухгалтерскои? отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерскои? отчетности; обеспечение информациеи?, необходимои? внутренним и внешним пользователям бухгалтерскои? отчетности для контроля за соблюдением законодательства России?скии? Федерации при осуществлении организациеи? хозяи?ственных операции? и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
предотвращение отрицательных результатов хозяи?ственнои? деятельности организации и выявление внутрихозяи?ственных резервов обеспечения ее финансовои? устои?чивости.
5. Организация для осуществления постановки бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством России?скои? Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами Министерства финансов России?скои? Федерации и органов, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, самостоятельно формирует свою учетную политику, исходя из своеи? структуры, отраслевои? принадлежности и других особенностеи? деятельности.
6. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяи?ственных операции? несет руководитель организации.
7. Руководитель организации может в зависимости от объема учетнои? работы:
а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
б) ввести в штат должность бухгалтера;
в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованнои? бухгалтерии, специализированнои? организации или бухгалтеру-специалисту;
г) вести бухгалтерскии? учет лично.
Случаи, предусмотренные в подпунктах "б", "в" и "г" настоящего пункта, рекомендуется применять в организациях, относящихся по законодательству России?скои? Федерации к субъектам малого предпринимательства.
8. Принятая организациеи? учетная политика утверждается приказом или иным письменным распоряжением руководителя организации.
При этом утверждаются: рабочии? план счетов бухгалтерского учета, содержащии? применяемые в организации счета, необходимые для ведения синтетического и аналитического учета; формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяи?ственных операции?, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутреннеи? бухгалтерскои? отчетности; методы оценки отдельных видов имущества и обязательств; порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств; правила документооборота и технология обработки учетнои? информации; порядок контроля за хозяи?ственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.


1.2 II. Основные правила ведения бухгалтерского учета

Требования к ведению бухгалтерского учета

9. Организация ведет бухгалтерскии? учет имущества, обязательств и хозяи?ственных операции? (фактов хозяи?ственнои? деятельности) путем двои?нои? записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочии? план счетов бухгалтерского учета.
Рабочии? план счетов бухгалтерского учета утверждается организациеи? на основе Плана счетов бухгалтерского учета, утверждаемого Министерством финансов России?скои? Федерации.
Бухгалтерскии? учет имущества, обязательств и хозяи?ственных операции? (фактов хозяи?ственнои? деятельности) ведется в валюте России?скои? Федерации - в рублях. Документирование имущества, обязательств и иных фактов хозяи?ственнои? деятельности, ведение регистров бухгалтерского учета и бухгалтерскои? отчетности осуществляется на русском языке. Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчныи? перевод на русскии? язык.
10. Для ведения бухгалтерского учета в организации формируется учетная политика, предполагающая имущественную обособленность и непрерывность деятельности организации, последовательность применения учетнои? политики, а также временную определенность фактов хозяи?ственнои? деятельности.
Учетная политика организации должна отвечать требованиям полноты, осмотрительности, приоритета содержания перед формои?, непротиворечивости и рациональности.
11. В бухгалтерском учете организации текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг и затраты, связанные с капитальными и финансовыми вложениями, учитываются раздельно.

Документирование хозяи?ственных операции?

12. Все хозяи?ственные операции, проводимые организациеи?, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерскии? учет.
Требования главного бухгалтера (далее под главным бухгалтером понимаются также лица, ведущие бухгалтерскии? учет в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" пункта 7 настоящего Положения) по документальному оформлению хозяи?ственных операции? и представлению в бухгалтерскую службу документов и сведении? обязательны для всех работников организации.
13. Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа (формы), код формы; дату составления; наименование организации, от имени которои? составлен документ; содержание хозяи?ственнои? операции; измерители хозяи?ственнои? операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностеи? лиц, ответственных за совершение хозяи?ственнои? операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки (включая случаи создания документов с применением средств вычислительнои? техники).
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащеи?ся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичнои? учетнои? документации, а по документам, форма которых не предусмотрена в этих альбомах и утверждаемым организациеи?, должны содержать обязательные реквизиты в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта.
В зависимости от характера операции, требовании? нормативных актов, методических указании? по бухгалтерскому учету и технологии обработки учетнои? информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.
14. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.
Документы, которыми оформляются хозяи?ственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.
Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недеи?ствительными и не должны приниматься к исполнению (за исключением документов, подписываемых руководителем федерального органа исполнительнои? власти, особенности оформления которых определяются отдельными указаниями Министерства финансов России?скои? Федерации). Под финансовыми и кредитными обязательствами понимаются документы, оформляющие финансовые вложения организации, договоры заи?ма, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.
В случае разногласии? между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяи?ственных операции? первичные учетные документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, которыи? несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операции? и включения данных о них в бухгалтерскии? учет и бухгалтерскую отчетность.
15. Первичныи? учетныи? документ должен быть составлен в момент совершения хозяи?ственнои? операции, а если это не представляется возможным - непосредственно по окончании операции.
При реализации товаров, продукции, работ и услуг с применением контрольно-кассовых машин допускается составление первичного учетного документа не реже одного раза в день по его окончании на основании кассовых чеков.
Создание первичных учетных документов, порядок и сроки передачи их для отражения в бухгалтерском учете производятся в соответствии с утвержденным
в организации графиком документооборота. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
16. Внесение исправлении? в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием даты внесения исправлении?.
17. Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяи?ственных операциях на основе первичных учетных документов могут составляться сводные учетные документы.
18. Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свои? счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяи?ственных операции?, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством России?скои? Федерации, суда и прокуратуры.

Регистры бухгалтерского учета

19. Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащеи?ся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерскои? отчетности.
Регистры бухгалтерского учета могут вестись в специальных книгах (журналах), на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, полученных при использовании вычислительнои? техники, а также на машинных носителях информации. При ведении регистров бухгалтерского учета на машинных носителях информации должна быть предусмотрена возможность их вывода на бумажные носители информации.
Формы регистров бухгалтерского учета разрабатываются и рекомендуются Министерством финансов России?скои? Федерации, органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, или федеральными органами исполнительнои? власти, организациями при соблюдении ими общих методических принципов бухгалтерского учета.
20. Хозяи?ственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета в хронологическои? последовательности и группироваться по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
Правильность отражения хозяи?ственных операции? в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их.
21. При хранении регистров бухгалтерского учета должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлении?. Исправление ошибки в регистре бухгалтерского учета должно быть обосновано и подтверждено подписью лица, внесшего исправление, с указанием даты исправления.
22. Содержание регистров бухгалтерского учета и внутреннеи? бухгалтерскои? отчетности является коммерческои? таи?нои?, а в случаях, предусмотренных законодательством России?скои? Федерации, - государственнои? таи?нои?.
Лица, получившие доступ к информации, содержащеи?ся в регистрах бухгалтерского учета и во внутреннеи? бухгалтерскои? отчетности, обязаны хранить коммерческую и государственную таи?ну. За ее разглашение они несут ответственность, установленную законодательством России?скои? Федерации.

Оценка имущества и обязательств

23. Имущество, обязательства и иные факты хозяи?ственнои? деятельности для отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерскои? отчетности подлежат оценке в денежном выражении.
Оценка имущества, приобретенного за плату, осуществляется путем суммирования фактически произведенных затрат на его покупку; имущества, полученного безвозмездно, - по рыночнои? стоимости на дату оприходования; имущества, произведенного в самои? организации, - по стоимости его изготовления (фактические затраты, связанные с производством объекта имущества).
В состав фактически произведенных затрат включаются, в частности, затраты на приобретение самого объекта имущества, уплачиваемые проценты по предоставленному при приобретении коммерческому кредиту, наценки (надбавки), комиссионные вознаграждения (стоимость услуг), уплачиваемые снабженческим, внешнеэкономическим и иным организациям, таможенные пошлины и иные платежи, затраты на транспортировку, хранение и доставку, осуществляемые силами сторонних организации?.
Формирование текущеи? рыночнои? стоимости производится на основе цены, деи?ствующеи? на дату оприходования имущества, полученного безвозмездно, на данныи? или аналогичныи? вид имущества. Данные о деи?ствующеи? цене должны быть подтверждены документально или экспертным путем.
Под стоимостью изготовления признаются фактически произведенные затраты, связанные с использованием в процессе изготовления имущества основных средств, сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых ресурсов и других затрат на изготовление объекта имущества.
Применение других методов оценки, в том числе путем резервирования, допускается в случаях, предусмотренных законодательством России?скои? Федерации, а также нормативными актами Министерства финансов России?скои? Федерации и органов, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета.
24. Записи в бухгалтерском учете по валютным счетам организации, а также по операциям в иностраннои? валюте производятся в рублях в суммах, определяемых путем пересчета иностраннои? валюты по курсу Центрального банка России?скои? Федерации, деи?ствующему на дату совершения операции. Одновременно указанные записи производятся в валюте расчетов и платежеи?.
25. Бухгалтерскии? учет имущества, обязательств и хозяи?ственных операции? допускается вести в суммах, округленных до целых рублеи?. Возникающие при этом суммовые разницы относятся на финансовые результаты у коммерческои? организации или увеличение доходов (уменьшение расходов) у некоммерческои? организации.
(в ред. Приказа Минфина России от 30.12.1999 No 107н)

Инвентаризация имущества и обязательств

26. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерскои? отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которои? проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Порядок (количество инвентаризации? в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждои? из них, и т.д.) проведения инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
27. Проведение инвентаризации обязательно: при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия; перед составлением годовои? бухгалтерскои? отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет. В организациях, расположенных в раи?онах Краи?него Севера и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков; при смене материально ответственных лиц; при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; в случае стихии?ного бе........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: библиотека журнала "Бухгалтерский учет"/ П.С. Безруких - Москва: Бухгалтерский учет, 2004. - 736 с.
2. Кондраков Н. П.: Бухгалтерский учет: учебное пособие/ Н.П. Кондраков - Москва: Инфра - М, 2005 - 576 с.
3. Федеральный закон "О бухгалтерском учете". Федеральный закон от 20 марта 1996 г. №129-ФЗ (в ред. от 23.07.1998 г. №123-ФЗ) [Электронный ресурс] /СПС "Консультант Плюс"
4. Щадилова С.Н. Основы бухгалтерского учета: учебное пособие/ Щадилова С.Н. - Москва: "Дело и сервис", 2003. - 575 с.
5. Дмитриева И. М. Бухгалтерский учет и аудит : учеб. пособие. - М. : Юрайт, 2011. - 287 с.

6. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: учебное пособие. - М.: Инфра - М, 2011. - 841с.

7. Николаева Г.А. Бухгалтерский учет. - А - Приор, 2011г. - 352 с.

8. Сапожникова Н.Г. Бухгалтерский учет : учебник/ Н.Г.Сапожникова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2010 - 480 с.
9. Гражданский Кодекс Российской Федерации, принят Государственной Думой РФ от 26 января 1996 г. 14-ФЗ (часть вторая), (ред. от 01.01.2012 г.).

10. Налоговый кодекс Российской Федерации., принят Государственной Думой РФ от 31 июля 1998г 146-ФЗ (часть 1), (ред. от 03.12.2012г.), от 05 августа 2000г. №117-ФЗ(часть 2), (ред. от 30.12.2012г.).

11. Трудовой кодекс Российской Федерации, принят Государственной Думой РФ от 30 декабря 2001 года 197-ФЗ (ред. 29.12.2012г.).

12. Федеральный закон "О бухгалтерском учете". Приказ Министерства Финансов РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (ред. от 29.11.2011 г.).

13. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» принят Государственной Думой РФ от 6 декабря 2011 г. № 402- ФЗ.

14. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» принят Государственной Думой РФ от 24 июля 2007г. №209-ФЗ (ред. 06.12.2011г.).

15. Федеральный закон «О лицензировании отельных видов деятельности» принят Государственной Думой РФ от 4 мая 2011г. №99-ФЗ (ред.28.07.2012г.).

16. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» принят Государственной Думой РФ от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ (ред. от 30.12.2012.).

17. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» принят Государственной Думой РФ от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ (ред. от 28.07.2012г.).

18. Указ Президента Российской Федерации от 04 апреля1996г. №491 «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации».

19. Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2011г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (ред. от 14.09.2012г.).

20. Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2009г. №178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» (ред. от 28.06.2012г.).

21. Постановление Правительства РФ от 21 августа 2001г № 615 «Об утверждении соглашения о поддержке и развитии малого предпринимательства в государствах - участниках СНГ».




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.