На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88007


Наименование:


Курсовик МАРКИРОВКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ И СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ, ЕЕ ЗНАЧИМОСТЬ В КОММЕРЧЕСКОЙ И ТОВАРОВЕДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.5.2015. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ 6
1.1. Ассортимент спортивных товаров 6
1.2 Правила продажи спортивных товаров 13
1.3 Маркировка и сертификация спортивных товаров 17
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ СПОРТТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП МАРКОВ 21
2.1 Организация закупки и поставки в ИП Марков 21
2.2 Анализ товарного ассортимента в ИП Марков 24
2.3 Рекомендации по ассортиментной политике в ИП Марков 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


ВВЕДЕНИЕ

Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров, в том числе и спортивных, имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенности формирования предложения, особенности формирования рыночных отношений. В силу большой избирательности, изменчивости потребительского спроса производство и предложение спортивных товаров должны обладать повышенной способностью к адаптации к постоянно изменяющимся требованиям рынка.
Предложение на рынке спортивных товаров включает значительно большую номенклатуру и ассортимент товаров, чем на рынке средств производства. Эти товары должны быть экологически чистыми и безвредными для организма человека. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта.
Еще один характерный для предложения на рынке спортивных товаров момент: большинство товаров данного рынка имеет более короткий жизненный цикл, чем средства производства. Это вызывает необходимость постоянного обновления и расширения номенклатуры и ассортимента спортивных товаров.
Целью данной работы является анализ товарной политики розничного торгового предприятия, осуществляющего торговлю спортивными товарами и поиск путей его совершенствования.

В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
· общая характеристика объекта исследования;
· анализ ассортимента и потребительских свойств спортивных товаров;
· анализ организации продажи спортивных товаров.


1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

1.1. Ассортимент спортивных товаров

Потребительские свойства товаров - совокупность свойств, удовлетворяющих потребности или ожидания индивидуальных потребностей. Примером таких свойств могут служить пищевая ценность продуктов питания, эстетические свойства продуктовых и не продуктовых товаров. Потребительские свойства характерны для готовой продукции и товаров, реализуемых в розничной торговле. Свойства функциональные отражают способность товаров выполнять их основные функции. Эта подгруппа свойств удовлетворяет физиологические, эргономические и органолептические потребности (пищевые продукты, одежно-обувные товары и т.д.) и выполняют вспомогательные функции (посуда, средства ухода за обувью, одеждой). Так как, для всех продуктов питания определяющими свойствами функционального назначения являются энергетическая и биологическая ценность; для группы одежно-обувных товаров - это защитные свойства от неблагоприятных внешних воздействий. В то же время существует достаточно многочисленная группа непродовольственных товаров, функциональные свойства которых обуславливают удовлетворение разнообразных потребностей социальных (например, ювелирные изделия, антиквариат, музыкальные товары или развлекательные (аудио, видео)), рекреационные (спортивные, медицинские товары), интеллектуальные (книги, учебные программы и т.д.). При определении функциональных свойств нужно установить основное назначение товара, и условия использования по назначению:1) свойства социального назначения - способность товаров удовлетворять индивидуальные и общественно- социальные потребности. Показатели: внешний вид, состав и содержание отдельных компонентов. 2) классификационное назначение - способность ряда свойств и показателей выступать в качестве классификационных признаков; 3) универсальное назначение- способность ряда свойств и показателей удовлетворять разнообразные потребности. Показатели и свойства универсального назначения могут относиться и к другим группам потреб свойств. Например, многие показатели могут выступать как показатели безопасности. (Например, содержание токсичных веществ в продуктах питания). Функциональное назначение товаров характеризуется следующими свойствами: - выполнение основной функции.
Для изготовления спортивных товаров используют черные и цветные металлы, древесину, пластмассы, текстильные и кожевенные материалы.
• Инвентарь для гимнастики
Инвентарь для оздоровительной и гигиенической гимнастики.
Для общефизической подготовки используются гантели, эспандеры, тренажеры, канаты для лазания, для перетягивания, набивные мячи, различные виды массажеров.
Инвентарь для спортивной гимнастики: брусья гимнастические, турник, гимнастические кольца, бревно гимнастическое, маты гимнастические, мостик гимнастический.
Инвентарь для художественной гимнастики: булавы гимнастические, обручи гимнастические из древесины, алюминия, стали и пластмассы; скакалки, мячи, ленты.
Инвентарь для акробатики: дорожки акробатические, трамплины, лонжа (трос, который крепится к поясу спортсмена для страховки при выполнении опасных трюков).
• Инвентарь для легкой и тяжелой атлетики
Инвентарь для бега: стартовые колодки, стартовый пистолет, секундомеры, шагомеры, эстафетные палочки.
Инвентарь для прыжков: стойки для прыжков в высоту, стойки для прыжков с шестом, шест для прыжков в высоту.
Инвентарь для метания и толкания: диски для метания (деревянные, металлические, резиновые - для тренировок), копье, гранаты для метания, ядро (снаряд для толкания), молот (состоит из ядра и ручки).
Инвентарь для тяжелой атлетики: штанга атлетическая, гири чугунные, гантели, напульсники (служат для предохранения сухожилий запястья человека от растяжения при поднятии тяжестей)........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ситжанова А.М. лекции по коммерческой деятельности
2. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. Учебное пособие. 2-ое изд. испр. - М. 2000г. стр. 56
3. organizaciya.htm
4. Третьяков О.А. Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей. // Маркетинг в России и за рубежом - №3 - 2006г. - стр. 110
5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник, 4-ое изд. испр. - М.2000. - с.163
6. Арзилияна А.Н. Большой экономический словарь 22000 терминов с. 259




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.