На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88043


Наименование:


Диплом разработка проекта web-сайта для ООО «33 Буквы» в рамках деятельности ООО «Джойвин»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 7.5.2015. Сдан: 2013. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: 96.48.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6
1.1. Описание деятельности ООО «Джойвин» и его организационная структура 6
1.2. Описание деятельности ООО «33 Буквы» и его организационная структура 8
1.3. Анализ процесса продажи в розничном магазине ООО «33 Буквы» 11
1.4. Анализ основных информационно-материальных потоков процесса продажи в розничном магазине ООО «33 Буквы» 18
1.5. Техническое и программное обеспечение розничного магазина ООО «33 Буквы» 20
1.6. Анализ методик разработки web-сайта 22
2. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ 25
2.1. Обоснование выбора СУБД и программных средств для создания web-сайта 25
2.2. Проектирование функциональной модели процесса продажи в интернет-магазине ООО «33 Буквы» 28
2.3. Проектирование базы данных web-сайта ООО «33 Буквы» 34
2.4. Внутреннее проектирование web-сайта ООО «33 Буквы» 48
2.5. Проектирование интерфейса web-сайта ООО «33 Буквы» 51
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 61
3.1. Определение понятия экономической эффективности 61
3.2. Расчет расходов на разработку, внедрение и поддержку web-сайта 62
3.3. Расчет доходов от внедрения web-сайта 64
3.4. Расчет эффективности web-сайта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Библиографический список 70

ВВЕДЕНИЕ

С каждым годом в России все стремительнее растет время, которое люди проводят в сети Интернет. В Интернете они общаются, отдыхают, работают, развлекаются, совершают покупки и т.д., при этом доступ в сеть возможен практически в любой момент, т.к. для этого уже давно используются не только компьютеры. Сейчас каждая организация стремиться отхватить свой «кусочек Интернета». В чем же еще причина такой активности?
1. Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация.
2. Коммуникация в Интернете интерактивна. Это подразумевает возможность активного взаимодействия между сторонами. Интерактивность означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой.
3. Сравнительно невысокая стоимость коммуникации среди остальных СМИ.
4. Наличие у организации корпоративного web-сайта сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью.
«Если Вы не представлены в Интернете - Вы просто не существуете» - этой фразой можно описать значение веб-сайта для организации, даже если ее деятельность не связана с информационными технологиями и продажей товаров в Интернете. На сегодняшний день уже не встает вопрос: нужен сайт или не нужен, но очень актуальна тема, как сделать сайт максимально эффективным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа.
Замечая это, представители торговли все чаще отказываются от традиционной реализации продукции и переходят на просторы всемирной сети. Создание интернет-магазина открывает новые возможности и имеет массу преимуществ. Географическое положение не оказывает большого влияния, что позволяет расширить круг клиентов с одного города до целой страны. Не выходя из дома, потенциальный покупатель сможет просмотреть каталог товаров, прочитать подробное описание, узнать обо всех акциях и сделать заказ в любое время суток. Ну а если компания изначально уже имеет розничные магазины, то к списку плюсов можно добавить повышение популярности и увеличение круга покупателей.
Одной из таких компаний, заинтересованных в создании интернет-магазина и своем продвижении в сети Интернет, является ООО «33 Буквы», занимающееся продажей книжной продукции и на данный момент имеет три розничных магазина в Москве.
Хочется сразу отметить, что это далеко не убыточное решение, вопреки всеобщему мнению о снижении популярности книг. Книжные интернет-магазины, которые добились узнаваемости и успеха, получают прибыль, в разы превосходящую прибыль розничных магазинов. Этими фактами и обусловлена актуальность данного дипломного проекта.
Целью написания дипломного проекта является разработка проекта web-сайта для ООО «33 Буквы» в рамках деятельности ООО «Джойвин». За счет создания интернет-магазина увеличится прибыль компании, будет обеспечено привлечение новых покупателей и повышение узнаваемости розничных магазинов. Также будет осуществлено своевременное донесение актуальных новостей компании до потенциальных покупателей.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
1. Изучить организационную структуру ООО «Джойвин».
2. Изучить организационную структуру ООО «33 Буквы»
3. Изучить деятельности ООО «33 Буквы» и разработать модель информационно-материальных потоков процесса продаж в розничном магазине.
4. Проанализировать процесс продажи в розничном магазине ООО «33 Буквы» и составить модель процесса.
5. Рассмотреть техническое и программное обеспечение ООО «33 Буквы» и проанализировать методики разработки web-сайтов.
6. Обосновать выбор СУБД и программных средств для разработки web-сайта.
7. Спроектировать функциональную модель процесса продаж в интернет-магазине для ООО «33 Буквы».
8. Спроектировать модель базы данных и интерфейс web-сайта.
9. Оценить экономическую эффективность проекта.
Работа состоит из трех разделов: аналитического, проектного и экономического. В первом разделе проводится анализ объекта исследования и предметной области с построением функциональной модели по стандарту IDEF 0.х.
Второй раздел посвящен непосредственно проектированию web-сайта для ООО «33 Буквы»: проектированию базы данных, интерфейса и внутреннему проектированию web-сайта. Третий раздел включает расчеты капитальных вложений и экономической эффективности проекта.

1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1. Описание деятельности ООО «Джойвин» и его организационная структура

ООО «Джойвин» работает на рынке разработок сайтов с 2011 года. Компания представлена главным офисом в Москве, а также филиалами в Тольятти, Владивостоке и Сан-Франциско. В данный момент коллектив студии насчитывает 29 человек.
За время своей работы компания накопила значительный опыт в разработке веб-дизайна различной сложности, инструментальном оформлении интернет-ресурсов, а также в их продвижении и поднятии бизнеса на совсем другой, новый и прибыльный, уровень.
На данный момент web-студия занимается созданием сайтов под ключ, дизайном, продвижением и поддержкой. Не так давно к списку проектов был добавлен собственный хостинг студии JoyHost, который позволяет заказчику оплатить собственное место на хостинге, купить лицензию одной из пяти CMS (1C-Битрикс, UMI, Netcat, Amira CMS и HostCMS), а также зарегистрировать доменное имя. Кроме того, ООО «Джойвин» является золотым партнером 1С-Битрикс, проводит конференции и имеет в своем штате дизайнеров, которые победили на конкурсах «Русская ривьера» и «FESTIVAL ELLADA ARTS» [1].
Среди крупных заказчиков за 2013 год имеются такие, как: фармацевтические компании Bosnalijek и Фарм-синтез, журнал Millionaire International и мощный стартап Body Master.
Чтобы разобраться в работе web-студии кратко рассмотрим основные понятия.
Сайт под ключ - это сайт, проработанный от и до: полное соответствие выбранной тематике, детально продуманный и красивый дизайн, понятный интерфейс, легкое управление.
Система управления содержимым (контентом) (англ. Content management system, CMS) - информационная система или компьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то есть содержимым) [16, 115].
Продвижение сайта - это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями.
Поисковая оптимизация является невероятно важным этапом в продвижении сайта. Это своего рода комплекс мер, помогающий повысить позиции сайта в поисковых системах и, с помощью этого, увеличить целевую посещаемость
Целевые посетители - это потенциальные клиенты, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.
Поддержка сайта (техническая поддержка) - комплексное обслуживание сайта после его создания, включающее работу необходимых специалистов (начиная с веб-программиста и заканчивая контент-менеджером). Чаще всего она осуществляется той же web-студией, которая занималась созданием этого Интернет-ресурса и знакома с ним от и до [29, 37-39].
Немаловажным этапом является рассмотрение организационной структуры web-студии, ведь от нее зависит эффективность управления, выполнение необходимых работ и распределение затрат.
На организационной структуре организации web-студии JoyWin (см. рис. 1.1) видно, что во главе схемы стоит генеральный директор.

Рис. 1.1. Организационная структура ООО «Джойвин»

Второй уровень в структуре включает в себя исполнительного директора, арт-директора и технического директора. Все они подчинены генеральному директору и относятся к высоким руководителям.
Исполнительный директор контролирует деятельность отдела по работе с клиентами и отдела анализа и развития. Это важные структурные подразделения, которые контактируют с клиентами и привлекают новых заказчиков. Они являются контактными звеньями между системой внешней средой.
Арт-директор следит за работой отдела веб-дизайна и отвечает за все креативные задачи, в той или иной степени, относящиеся к дизайну.
Технический директор отвечает за отделы, относящиеся к разработке и продвижению ресурсов: отдел веб-программирования, отдел тестирования и SEO отдел.
При появлении нового клиента формируется рабочая команда, которая будет сосредоточена на конкретном проекте. Руководит этой командой менеджер проектов. Именно он всегда остается на связи с заказчиком, выслушивает все пожелания и обсуждает появившиеся вопросы и идеи. Менеджер проектов следит за течением всех процессов производства ресурса, начиная с проектирования и заканчивая наполнением сайта.
Одним из таких заказчиков оказалось общество с ограниченной ответственностью «33 Буквы», представляющее собой сеть книжных магазинов в Москве. Несмотря на имеющиеся розничные точки продаж было принято решение выйти на новый уровень и привлечь покупателей из других город через Интернет. Таким образом компания хочет обзавестись своим местом в сети, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Такие цели повлекли за собой заказ интернет-магазина, а не просто сайта-визитки или витрины.
Данный дипломный проект будет главным образом касаться web-сайта для ООО «33 Буквы», который выполняется в рамках деятельности ООО «Джойвин». Именно поэтому далее будет описана работа книжной сети «33 Буквы» и рассмотрено проектирование ее интернет-магазина.

1.2. Описание деятельности ООО «33 Буквы» и его организационная структура

В г. Москва на данный момент существует множество организаций по продаже книжной продукции, таковыми являются: Библио-глобус, Книжный Лабиринт, Дом книги, Молодая гвардия, Новый книжный и др. Организация «33 Буквы» не так популярна, как ее крупные конкуренты, однако прочно заняла свое место и завоевала доверие постоянных покупателей. Фирма занимается торговлей не только книг, но и канцелярских товаров, дисков, учебной литературы.
Первый магазин «33 Буквы» был открыт в 2003 году, а в 2005 было принято решение об открытии филиала. Сегодня существует 4 книжных магазина общей торговой площадью более 4 000 квадратных метров. Только в 2012 году магазины «33 Буквы» посетило более 350 000 покупателей.
ООО «33 Буквы» является одним из ведущих Партнеров крупных издательств и официальным дилером некоторых из них. Книги этих Партнеров всегда в наличии и по их ценам.
Консультанты торговых залов с добротой и профессиональным подходом оказывают помощь покупателям и сообщают самую актуальную информацию о наличии товара. В случае отсутствия товара в торговом зале магазина покупателю предлагается оформить бесплатную доставку товара в удобный ему филиал сети. Не редки ситуации, когда люди приходят в магазин за тем, чтобы выбрать книгу в подарок. В таких случаях при сложностях в выборе всегда можно приобрести подарочный сертификат на любую желаемую сумму от 300 рублей.
В магазине существует бессрочная накопительная система скидок. Каждому, кто совершил единовременную покупку на 400 рублей, предлагается приобрести карту постоянного покупателя, действующую во всей сети «33 Буквы».
Чтобы лучше разобраться в исследуемой области, следует обратиться к основным определениям.
Продажа книжной продукции - это передача продавцом книжной продукции в собственность покупателю за уплату определенной денежной суммы (цены). Данное определение было сформулировано на основе составляющих его понятий. Чтобы получить более точное понимание о представленной системе, следует рассмотреть значения ее составляющих, т.е. выделить ключевые понятия.
Продажа - процесс обмена товарами, услугами, ценностями и деньгами. В широком смысле - вид деятельности (в том числе предпринимательской), связанный с куплей-продажей товаров. Различают оптовую и розничную торговлю.
Договор купли-продажи - это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену). (п. 1. ст. 454 ГК РФ).
Документальным подтверждением договора купли-продажи являются кассовый и товарный чеки.
Целью ООО «33 Буквы» является распространение книг и сопутствующего товара, и получение прибыли от продукции и предоставляемых услуг.
Не менее важным является выявление потребностей общества, которые удовлетворяет организация:
1. Материальные потребности (необходимость приобретения книг для работы, учебы, отдыха, развлечения и пр.).
2. Потребность в саморазвитии (обогащение знаний с помощью книг).
3. Социальные потребности.
4. Потребности в работе (получение рабочего места в книжном магазине).
Организационная структура управления представляет собой состав и взаимосвязь структурных управленческих звеньев. Эффективность работы организации существенно зависит от организационной формы, выбранной для управления им. Этот выбор повлияет на количество уровней управления организацией (предприятием), количество звеньев управления на каждом уровне, трудоемкость выполнения функций управления, затраты на управления.
На организационной структуре организации «33 Буквы» (см. рис. 1.2) видно, что во главе схемы стоит директор, который руководит всеми нижестоящими подразделениями.

Рис. 1.2. Организационная структура ООО «33 Буквы»

На схеме отображены 6 основных подразделений: бухгалтерия, складская служба, отдел по работе с клиентами, рекламный отдел, технический отдел и персонал розничного магазина.
Бухгалтерия занимается всеми экономическими вопросами в организации. Складская служба отвечает за прием товара от поставщиков, его разгрузку, хранение, ведение БД товара и доставку заказов в магазин. Отдел по работе с клиентами отвечает за основные процессы коммуникации с потенциальными покупателями. Работники рекламного отдела занимаются разработкой оригинальных идей для продвижения организации на рынке, а также проводят маркетинговые исследования. Технический отдел отвечает за техническое и программное обеспечение всей сети магазинов. Персонал розничного магазина - важное звено в структуре организации. Именно эти работники занимаются непосредственными продажами продукции.
Цветом выделены отделы и сотрудники, которые задействованы в процессе продажи и участвуют в описании информационно-материальных потоков и основных процессов деятельности ООО «33 Буквы». Таковыми являются все сотрудники розничного магазина и курьер - сотрудник складской службы.
Для детального и полного представления работы розничных магазинов «33 Буквы» необходимо провести анализ процесса продажи в ООО «33 Буквы». Он поможет проследить движение материалов и информации, изучить работу и обязанности персонала розничного магазина.

1.3. Анализ процесса продажи в розничном магазине ООО «33 Буквы»

При исследовании деятельности организации также необходимо рассмотреть основные бизнес-процессы, для которых разрабатывается база данных. Главный процесс называется «Осуществление продажи в розничном магазине «33 Буквы» (см. рис. 1.3). Он проходит в три этапа: осуществление консультации, поиск товара, оформление покупки (см. рис. 1.4).
Осуществление консультации проводит продавец-консультант. Он отвечает на все вопросы, возникающие у случайного посетителя магазина и покупателя. Это помогает человеку определиться с выбором, получить исчерпывающую информацию и при правильном подходе формирует хорошее впечатление о магазине в целом. По завершении консультации покупатель может принять решене найти определенный товар или же отказаться от покупки в магазине. Кроме того, если покупатель пришел за подарком кому-то, он может принять решение преобрести подарочный сертификат - сертификат на определенную сумму, которым потом можно оплатить покупку.


Рис. 1.3. Диаграмма процесса «Осуществление продажи в розничном магазине «33 Буквы»»

Поиск товара детализируется на (см. рис. 1.5):
1. Поиск товара в прайс-листах осуществляет продавец-консультант. Он, основываясь на решении покупателя найти товар, показывает ему прайс-листы по которым покупатель принимает решение о просмотре товара вживую, или же отказывается от покупки.
2. Проверка наличия товара в магазине проводится продавцом-консультантом. Если товар есть в наличии, то происходит переход к поиску товара на полках в торговм зале. При отсутствтвии товара, покупатель может: отказаться от покупки; решить выбрать другой товар, возвращаясь к поиску товара в прайс-листах, или же оформляет заказ на доставку отсутствующего товара.
3. Поиск товара на полках так же входит в обязанности продавца-консультанта. Он проходит в торговый зал магазина и находит необходимый товар, который далее отдает покупателю, чтобы он мог перейти к процессу оплаты товара.
4. Осуществление заказа товара этап, который в свою очередь детализируется на 5 звеньев.
Осуществление заказа товара детализируется на (см. рис. 1.6):
1. Оформление заявки осуществляет старший продавец. Он берет пустой бланк заказа, енеобходимые документы покупателя и заполняет заявку. Оформленный бланк заказа отдается покупателю, а копия остается в магазине для дальнейшего формирования списка товаров для складской службы.

Рис. 1.4. Декомпозиция процесса «Осуществление продажи в розничном магазине «33 Буквы»»



Рис. 1.5. Декомпозиция процесса «Поиск товара»2. Формирование списка товаров для складской службы совершает администратор магазина. Список товаров и запрос на доставку товара передается курьеру, работающему в складской службе.
3. Доставка товара в магазин осуществляется курьером и контролируется старшим продавцом. Сарший продавец принимает товар, привезенный со склада и относит его в подсобку.
4. Сверка приходной накладной со списком заказанных товаров под ответственностью администратора магазина. После проверки он делает отметку о выполненной доставке. При наличии ошибок передается сообщение в складскую службу.
5. Оповещение покупателя о доставке осуществляется старшим продавцом. Он звонит покупателю и предлагает забрать доставленный товар. Покупатель, в свою очередь, соглашается на покупку или же отказывается от заказа.
Офомрление покупки детализируется на (см. рис. 1.7):
1. Сканирование найденного товара осуществляет кассир. При сканировании в БД автоматически находится информация о товаре, которая нужна при оформлении документов о продаже. При наличии карты постоянного покупателя производится ее сканирование, считывание информации о предоставляемой скидке и изменение итоговой суммы покупки. При отсутствии такой карты покупателю предлагается ее оформить.
2. Оформление карты постоянного покупателя осуществляет администратор. Основываясь на контактной информации покупателя он заполняет необходимые поля в БД, активирует карту и отдает покупателю, после чего он может использоваь ее при совершении покупки.
3. Оплата покупки контролируется кассиром. Покупатель может использовать несколько видов оплаты: наличные денежные средства, кредитную карту или же подарочный сертификат. Кроме того на этом этапе покупатель может решить преобрести подарочный сертификат и оплатить его. Оплаченный товар отдается покупателю вместе со сдачей, если таковя имеется.
4. Оформление документов о продаже производит кассир. Следуя нормативно-правовой базе регулирования торговой деятельности, он выдает покупателю кассовый чек. По просьбе покупателя может быть выдан товарный чек, а при оплате кредитной картой автоматически формируется чек по кредитной карте. Вконце рабочего дня кассир формирует отчет по продажам.
Все описанные схемы были построены в AllFusion Process Modeler 7 (ранее BPwin) - инструменте для моделирования, анализа, документирования и оптимизации

Рис. 1.6. Декомпозиция процесса «Осуществление заказа товара»

Рис. 1.7. Декомпоизиция процесса «Оформление покупки»
бизнес-процессов. AllFusion Process Modeler 7 обладает интуитивно-понятным графическим интерфейсом, помогает быстро создавать и анализировать модели с целью оптимизации деловых и производственных процессов.
Для моделированя была выбрана технология IDEF0 (Inte-gration Definition for Function Modeling). Диаграммы IDEF0 наглядны и просты для понимания, в то же время они формализуют представление о работе компании, помогая с легкостью находить общий язык между разработчиком и будущим пользователем приложения. Применение универсального графического языка бизнес-моделирования IDEF0 обеспечивает логическую целостность и полноту описания, необходимую для достижения точных и непротиворечивых результатов [32, 10-13].
Благодаря произведенному моделированию мы смогли увидеть поэтапное выполнение продажи в розничном магазине, а также информационные и материальные потоки, которые подробнее будут описаны в следующем параграфе. Это невероятно важно для дальнейшего проектирования сайта и его базы данных.

1.4. Анализ основных информационно-материальных потоков процесса продажи в розничном магазине ООО «33 Буквы»

Для начала рассмотрим основные понятия и разберемся, что из себя представляют информационный и материальный поток по отдельности.
Информационные потоки - это физическое перемещение информации от одного сотрудника предприятия к другому или от одного подразделения к другому [4, 116].
Материальные потоки - это находящиеся в движении материальные ресурсы, незавершенное производство и готовая продукция, к которым применяются операции, связанные с перемещением в пространстве [4, 117].
Каждому материальному потоку соответствует информационный поток. Они тесно взаимосвязаны друг с другом.
В организации «33 Буквы» были рассмотрены сразу два вида потоков (см. рис. 1.2). Это было сделано для полноты восприятия информации и детального рассмотрения процесс........


Библиографический список

1. JoyWin Web-студия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: .
2. Абдикеев, Н. М. Информационный менеджмент [Электронный ресурс] / Н. М. Абдикеев : под ред. Н. М. Абдикеева. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 400 с. - (Научная мысль).
3. Агальцов, В. П. Базы данных [Текст] учеб. для вузов по направл. "Информатика и вычисл. техника" : в 2 кн. Кн. 1 Локальные базы данных : / В. П. Агальцов. - М. : ФОРУМ [и др.], 2009. - 349 с. : ил. - (Высшее образование).
4. Антонов, В. Организационные структуры управления [Текст] / В. Антонов, Г. Серебрякова // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 116-126.
5. Беленькая, М. Н. Администрирование в информационных системах [Текст] учеб. пособие для вузов по направл. "Информатика и вычисл. техника" : / М. Н. Беленькая, С. Т. Малиновский, Н. В. Яковенко. - М. : Горячая линия -Телеком, 2011. - 400 с. : ил., табл.
6. Бумфрей, Ф., Диренцо, О. XML. Новые перспективы. [Текст] / Ф. Бумфей, О. Диренцо. - М.: ДМК-Пресс, 2010. - 272 с. .: ил.
7. Васенин, В. А. Развитие веб-технологий и промежуточного программного обеспечения [Текст] / В. А. Васенин, А. С. Шундеев // Информ. технологии. - 2011. - № 12. - С. 2-9. - М. : Новые технологии, 2011
8. Веллинг, Л., Томсон Л. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL [Текст] / Л. Веллинг, Л. Томсон. - М.: Вильямс, 2009. - 429 с. .: ил.
9. Гавриков, А. В. Эффективный сайт: алгоритм успеха [Электронный ресурс] / А. В. Гавриков // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 18-29
10. Гарнаев, А. Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах [Текст] / А.Ю. Гарнаев. - СПб: издательство BHV, 2009. - 816 с. .: ил.
11. Герасименко, Г.П. Управленческий, финансовый и инвестиционный анализ [Текст]: практикум / Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян, Э.А. Маркарьян. - Ростов н/Д : МарТ , 2010 . - 159 с.: ил.
12. Годин, А.М. Маркетинг/ Годин А.М. [Текст]:Учебно-методическое пособие / А.М. Годин. - М: Издательский Дом «Дошкольников и К», 2009, - 212 с. .: ил.
13. Годин, А. М. Брендинг [Электронный ресурс] учеб. пособие [для вузов] : / А. М. Годин. - М. : Дашков и К, 2012. - 184 с.
14. Дунаев, В. В. Основы Web-дизайна [Электронный ресурс] самоучитель : / В. В. Дунаев. - СПб. : БХВ-Петербург, 2012. - 479 с. : ил.
15. Дунаев, В.В. Самоучитель PHP [Текст] / В.В Дунаев. - СПб.: Питер, 2009. - 160 с. .: ил.
16. Дунаев, В.В. Самоучитель. Сценарии для Web-сайта. PHP и JavaScript [Текст] / В.В Дунаев. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2011. - 279 с. .: ил.
17. Дронов, В. А. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов [Электронный ресурс] / В. А. Дронов. - СПб. : БХВ-Петербург, 2011. - 414 с. : ил. - (Профессиональное программирование)
18. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление [Текст] / В. Г. Елиферов, В. В. Репин - Издат-во: Инфра-М, 2009.
19. Зайцева, Л. В. Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию [Текст] / Л. В. Зайцева // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 104-112. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2010.
20. Ивашкина, О. Г. Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению [Текст] / О. Г. Ивашкина // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 298-312. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2009.
21. Керимов, В. Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной деятельности [Электронный ресурс] учеб. для вузов по спец. "Бух. учет, анализ и аудит" : / В. Э. Керимов. - М. : Дашков и К, 2010. - 476 с. : ил.
22. Комолова, Н. В. HTML. Самоучитель [Электронный ресурс] / Н. В. Комолова, Е. С. Яковлева. - СПб. : Питер, 2011. - 285 с. : ил.
23. Коршунов, И. А. Этапы развития организационной структуры молодых инновационных компаний [Текст] / И. А. Коршунов, О. С. Гапонова // Инновации. - 2013. - № 1. - С. 92-102.
24. Кузнецов, М.В., Симдянов И.В. PHP 5. Практика создания web-сайа [Текст] / М.В. Кузнецов. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2010. - 401 с. .: ил.
25. Кузовкин, А. В. Управление данными [Текст] учеб. для вузов по направл. "Информ. системы" : / А. В. Кузовкин, А. А. Цыганов, Б. А. Щукин. - М. : Академия, 2010. - 255 с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Информатика и вычислительная техника).
26. Куссуль, Н.Н., Шелестов А.Ю. Использование PHP. Самоучитель [Текст] / Н.Н. Куссуль. - М.: Вильямс, 2009. - 117 с. .: ил.
27. Леонтьев, А. А. Эволюция информационных технологий, Интернет и библиотека: триумф Интернета или несбывшиеся надежды [Текст] / А. А. Леонтьев // Науч. и техн. б-ки. - 2012. - № 10. - С. 35-43.
28. Леонтьев, Б.В. Web-Дизайн: Тонкости, хитрости и секреты [Текст] / Б.В. Леонтьев. - М.: Майор, 2010.-170 с. .: ил.
29. Лещев, Д. В. Создание интерактивного web-сайта [Текст] учеб. курс : / Д. В. Лещев. - СПб. : Питер, 2010. - 543 с. : ил. - (Учебный курс)
30. Ломов, А. Ю. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов [Текст]самоучитель : / А. Ю. Ломов. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 411 с. - (Самоучитель)
31. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler (BPWin 4.1) [Текст]/ С.В. Маклаков. - М.: Диалог-МИФИ, 2011 - 240 c.
32. Маклаков СВ. BPWin и ERWin. CASE-средства разработки информационных систем. [Текст] - М: Диалог-МИФИ, 2009 - 190 с.
33. Организация приема платежей ROBOKASSA [Электронный ресурс]. - Режим доступа: >34. Основы WEB-технологий [Текст] курс лекций для вузов по спец. "Прикл. информатика", "Интернет-технологии" : / П. Б. Храмцов, С. А. Брик, А. М. Русак [и др.] : Интернет ун-т информ. технологий. - М. : Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2009. - 509 с. : ил. - (Основы информационных технологий)
35. Панфилов, К. С. Создание веб-сайта от замысла до реализации [Электронный ресурс] / К. С. Панфилов. - М. : ДМК Пресс, 2009. - 437 с. : ил.
36. Проектирование информационных систем [Текст] учеб.-метод. пособие по выполн. курсового проекта по дисц. "Проектир. информ. систем" для студ. направл. "Информатика и вычисл. техника", "Информ. системы" : / Поволж. гос. ун-т сервиса (ПВГУС), Каф. "Информ. и электрон. сервис" ; сост. А. А. Попов. - Тольятти : ПВГУС, 2010. - 49 с. : ил.
37. Просветов, Г. И. Технический анализ: задачи и решения [Текст] учеб.-практ. пособие : / Г. И. Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 78 с. : ил.
38. Старыгин, А. XML Разработка WEB-приложений [Текст] / А. Старыгин. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2009. - 199 с. .: ил.
39. Селиванов, С. Медиапланирование в Интернете [Текст] / С. Селиванов // Служба PR. - 2012. - № 5. - С. 49-62.
40. Скрипкин, К. Г. Экономическая эффективность информационных систем[Электронный ресурс] / К. Г. Скрипкин : науч. ред. Н. И. Лугачев. - М. : ДМК-Пресс, 2010. - 256 с. : ил.
41. Технологии сети Internet [Текст] учеб.-метод. пособие по выполн. курсового проекта по дисц. "Технологии сети Internet" для студ. направл. "Информатика и вычисл. техника", "Информ. системы" : / Поволж. гос. ун-т сервиса (ПВГУС), Каф. "Информ. и электрон. сервис" ; сост. А. А. Попов. - Тольятти : ПВГУС, 2011. - 42 с.
42. Трофимов С. А. CASE-технологии. [Текст] - М: Бином-пресс, 2010. - 230 с.
43. Трофимов, В. В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении [Текст] учеб. для вузов по спец. "Менеджмент орг." : / В. В. Трофимов : С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов (СПбГУЭФ) ; под ред. В. В. Трофимова. - М. : Юрайт-Издат, 2009. - 521 с. : ил., табл. - (Университеты России).
44. Туманов, В. Е. Основы проектирования реляционных баз данных [Текст] учеб. пособие для вузов по спец. "Информац. технологии" : / В. Е. Туманов. - М. : Интернет-Ун-т Информ. Технологий [и др.], 2010. - 420 с. : табл. - (Основы информационных технологий).
45. Управление проектом. Основы проектного управления [Электронный ресурс]учеб. для студ. вузов : / М. Л. Разу, А. М. Лялин, Т. М. Бронникова [и др.] : под ред. М. Л. Разу ; Гос. ун-т упр. - М. : КноРус, 2011. - 768 с.
46. Урман С. Oracle Database 10g. Программирование на языке PL/SQL. [Текст] Скотт Урман, Рон Хардман, Майкл МакЛафлин < context/detail/id/3483371/>- М.: Лори < context/detail/id/856501/>, 2010 - 816 с.
47. Успенский, И. В. Интернет как инструмент маркетинга [Текст] / И.В. Успенский. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2009. - 286 с. .: ил.
48. Учебно-методический комплекс дисциплины "Информационные технологии в реинжиниринге бизнес-процессов" [Электронный ресурс] для студ. направл. 080800.68 "Прикл. информатика" : / Поволж. гос. ун-т сервиса (ФГБОУ ВПО "ПВГУС"), Каф. "Прикл. информатика в экономике" ; сост. О. А. Филиппова. - Тольятти : ПВГУС, 2012. - 3,07 МБ, 157 с.
49. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Бизнесреинжиниринг"[Электронный ресурс] для студ. спец. 080801.65 "Прикл. информатика в экономике" и направл. 080800.62 "Прикл. информатика" : / Поволж. гос. ун-т сервиса (ФГБОУ ВПО "ПВГУС"), Каф. "Прикл. информатика в экономике" ; сост. О. А. Филиппова. - Тольятти : ПВГУС, 2012. - 2 МБ, 118 с.
50. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Основы дипломного проектирования" [Электронный ресурс] для студ. спец. 080801.65 "Прикл. информатика в экономике" и направл. 080800.62 "Прикл. информатика" : / Поволж. гос. ун-т сервиса (ФГБОУ ВПО "ПВГУС"), Каф. "Прикл. информатика в экономике" ; сост. О. А. Филиппова. - Тольятти : ПВГУС, 2012. - 1,63 МБ, 117 с. : ил.
51. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Технико-экономический анализ деятельности предприятия" [Электронный ресурс] для студ. спец. 080801.65 "Прикл. информатика (в экономике)", направл. 080800.62 "Прикл. информатика" : / Поволж. гос. ун-т сервиса (ФГБОУ ВПО "ПВГУС"), Каф. "Прикл. информатика в экономике" ; сост. О. М. Горелик. - Тольятти : ПВГУС, 2012. - 1,22 МБ, 112 c.
52. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Управление проектами"[Текст] для студ. спец. "Прикл. информатика в экономике" и "Орг. и технология защиты информ." : / Поволж. гос. ун-т сервиса (ПВГУС), Каф. "Прикл. информатика в экономике" ; сост. О. А. Филиппова. - Тольятти : ПВГУС, 2011. - 141 с. : ил.
53. Учебно-методическое пособие по дисциплине "Планирование профессиональной карьеры" [Текст] для студ. спец. 080302.51 "Коммерция (по отраслям)" : / Поволж. гос. ун-т сервиса (ФГБОУ ВПО "ПВГУС"), Каф. "Экономика, орг. и коммер. деятельность" ; сост. Ю. Э. Аппанова. - Тольятти : ПВГУС, 2012. - 89 с.
54. Филиппова, О. А. Применение web-сайтов для увеличения конкурентного преимущества предприятия [Электронный ресурс] / О. А. Филиппова, В. М. Филиппов // Сост. и перспективы развития инновац. деятельности в обл. сервиса. - Тольятти : ПВГУС, 2009. - Ч. 3. - С. 99-102
55. Форум по продвижению [Электронный ресурс]. - Режим доступа: .
56. Фунтов, В. Н. Основы управления проектами в компании [Текст] учеб. пособие [для вузов] по спец. "Менеджмент орг." : / В. Н. Фунтов. - СПб. : Питер, 2012. - 394 с. : ил., табл. - (Учебное пособие).
57. Фунтов, В. Н. Управление проектами развития фирмы: теория и практика[Электронный ресурс] [монография] : / В. Н. Фунтов. - СПб. : Питер, 2009. - 496 с. : ил. - (Практика менеджмента).
58. Чебыкин, Р. И. Разработка и оформление текстового содержания сайтов [Текст] / Р. И. Чебыкин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2009. - 519 с. : ил.
59. Шурчкова, Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент [Электронный ресурс] / Ю. В. Шурчкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 66-72.
60. Электронное приложение к книге "Шаблоны документов для управления проектами" [Электронный ресурс] / А. С. Кутузов, А. Н. Павлов, А. В. Шаврин [и др.]. - М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. - 110 КБ. - (Проекты, программы, портфели).
61. Яндекс справочник [Электронный ресурс]. - Режим доступа: .



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.