На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88055


Наименование:


Курсовик «Проектирование информационной системы в ресторане «Гагаринский»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть 4
1.1 Общая характеристика ресторана «Гагаринский» 4
1.2 Анализ программных продуктов 6
1.3 Требования к системе автоматизации ресторана 8
1.4 Программы для учета продаж 8
1.4.1 Автоматизация работы официанта 9
1.4.2. Автоматизация работы бармена/кассира 11
1.4.3. Автоматизация работы кухни 13
1.4.4. Система подсчета посетителей 14
1.5. Товары для товароучета 15
1.5.1. Автоматизация управленческого учета ресторана 16
1.5.2. Автоматизация бухгалтерского учета 17
1.6 Бизнес-процессы бухгалтерии 18
ГЛАВА 2. Проектная часть 19
2.1. Оптимизация бизнес-процесса 19
2.2. Автоматизация начисления заработной платы и ведения кадрового учета 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список литературы 26
ВВЕДЕНИЕ
Бурное развитие сетей общественного питания породило целое направление автоматизации - автоматизация общественного питания. Наиболее часто встречающимся решением сети общественного питания является кафе (ресторан).
Особенностью направления автоматизации кафе (ресторана), является тот факт, что вне зависимости от размеров кафе, задачи автоматизации стоят с одинаковым уровнем приоритета.
Для владельца кафе (ресторана) принципиально знать помимо стандартных учетных задач, сколько людей приходит к нему в какой день недели, какие блюда пользуются наибольшим спросом, в какую смену выручка идет больше, как распределяются "востребованные" и "невостребованные" столы в зале, кто из официантов приносит большую выручку и целый ряд другой не менее принципиальной информации. Оперативно управляя этой информацией можно настроить сложный механизм работы оптимальным образом, достигая максимальной выручки для каждого дня.
Что дает автоматизация ресторана:
• Оптимизация товарного производственного бухгалтерского учета
• Резкое снижение количества ошибок персонала
• Лучшее распределение временных ресурсов
• Оптимизация условий и качества всех выполняемых работ
• Отсутствие ошибок в работе персонала
• Автоматизация основных рабочих мест (кассир, официант, бармен, кухни, менеджера, администратора)
• Полный отчет в реальном времени какие столы заняты, свободны, кто и что заказал, сколько уже оплачено, сколько еще должны, и т.д.
• Планирование смен
• Отчетность по эффективности всех сотрудников
Целью курсового проекта является применение накопленный в процессе обучения теоретических знаний на практике, а именно: автоматизация ресторана «Гагаринский».
Для достижения цели, мною были поставлены следующие задачи:
1. изучение объекта исследования;
2. анализ программных продуктов предлагаемых на рынке информационных услуг;
3. формирование требований к автоматизации ресторана;
4. выбор программного продукта для автоматизации отделов ресторана;
5. выделение бизнес-процессов в одном из отделов для наглядного представления процесса автоматизации;
6. автоматизация ресторана.


ГЛАВА 1. Теоретическая часть
1.1 Общая характеристика ресторана «Гагаринский»
Ресторан "Гагаринский" располагается по адресу: Московская область, г. Клин, ул. Гагарина, 35. Режим работы с 11.00 до 00.00. Рассчитан на 80 мест.
"Гагаринский" является обществом с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников.
Ресторан является предприятием с полным производственным циклом, на котором выполняются все стадии технологического процесса приготовления пищи, организуются универсальные рабочие места, характерные для бесцеховой структуры предприятия.
В Ресторане применяется метод индивидуального обслуживания посетителей официантами.
В ресторане приготовляются и реализуются для потребления на месте горячие и холодные блюда, блюда и кулинарные изделия, холодные и горячие напитки, а также реализуются некоторые покупные товары. Оплата отпущенной продукции производится за наличный расчёт по счёту и пластиковыми карточками, предъявленному посетителю официантом. Расчёт посетителей с барменом производится за наличный расчет без оформления через контрольно-кассовый аппарат. Расчёт с официантом производится по счёту, предъявленному посетителю.
Для производства продукции или выполнения той или иной стадии технологического процесса на предприятии организуют следующие цеха:
· заготовочные (овощной, мясо-рыбный);
· доготовочные (горячий, холодный);
· специализированный (кондитерский).
В каждом цехе организуются технологические линии. Технологической линией называется участок производства, оснащённый необходимым оборудованием для определённого технологического процесса. Кроме цехов на производстве имеются вспомогательные помещения: моечная столовой посуды, моечная и кладовая тары и т.д.
Соотношение отдельных подразделений предприятия (цехов, отделений, вспомогательных помещений) определяют структуру производства. На данном предприятии установлена бесцеховая структура, при которой для разграничения различных технологических процессов по видам обрабатываемого сырья и способам кулинарной обработки цеха выделяются условно.
Важным фактором успешной работы цехов является правильная организация рабочих мест. На предприятии с бесцеховой структурой производства организуются универсальные рабочие места, где осуществляется несколько неоднородных технологических операций. В каждом производственном цехе организуют несколько рабочих мест, расположенных по ходу технологического процесса. Каждое рабочее место должно быть обеспечено достаточным количеством инструментов, инвентаря и посуды. Посуду и инвентарь подбирают в соответствии с нормами оснащения.
Персонал предприятия представлен в таблице 1.

Таблица 1. Персонал ресторана «Гагаринский»
Должность/отдел Количество человек
Директор 1
Бухгалтерия 2
Снабжение 1
Служба безопасности 4
Шеф-повар 2
Повар 4
Менеджер 2
Бармен 2
Официант 10
Уборщица 1
Всего 33

Структура управления рестораном представлена на схеме 1.

Схема 1. Структура управления рестораном «Гагаринский»
Основные задачи - делать все возможное, чтобы доставить удовольствие гостям, повышать уровень персонала, перевыполнять задачи, поставленные инвесторами.
Главная задача - делать все, чтобы гость получил от еды удовольствие, и чтобы у него появлялось желание возвращаться в ресторан снова и снова.

1.2 Анализ программных продуктов

Для автоматизации кафе на сегодняшний день разработано огромное множество программных продуктов. Все они разработаны для упрощения работы персонала, сокращения времени обслуживания посетителей и для постоянного контроля над процессом работы.
В системах автоматизации встречаются следующие программные продукты:
Bon Appetit - отраслевая программа, расширяющая возможности Bon Commerce, решающая задачи автоматизации фирм и предприятий, относящихся к сфере HoReCa (рестораны, кафе, бары, места общественного питания в торговых, развлекательных центрах и т.д).
Позволяет подключение торгового оборудования. Комплексность. Не требуется приобретения дополнительных программных продуктов для ведения учета. Весь учет в одной программе: от автоматизированного рабочего места (АРМ) официанта до построения управленческого баланса. Ведение on-line учета. Является открытой системой, с возможностью быстрой настройки под специфику предприятия.
Программа FastCalc 5.0 предназначена для автоматизации учета деятельности ресторанов, кафе, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.
Программа оказывает помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными сотрудниками предприятия общественного питания - технологами, поварами, заведующими производством и калькуляторами.
В программе реализована печать:
•различных настраиваемых меню (на весь день, на завтрак, обед, ужин, специальное, комплексный обед, совмещенное),
•печать счет-заказов для специальных меню (для заказных вечеров, свадеб и т.д.),
•формирование наряд -заказов, требований на склад для кондитерских цехов,
•учет сезонности продуктов,
•использование замен продуктов,
•расчет цен на блюда с неограниченным количеством наценок,
•ведение архива калькуляционных карточек, учет в стоимости продуктов торговой надбавки, НДС, наценки, налога на продажу,
•учет влажности муки и веса яиц при расчете.
Конфигурация "ШТРИХ-М: Управление общепитом 2.0" предназначена для организации управленческого, бухгалтерского и налогового ........


Список литературы
1. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес - М.:Росконсульт, 2004.
2. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях публичного питания.-М.: Управление хозяйством, 2003.
3. examples/restaurant/
4. avtomatizatsiya/index.html
5. 1s-dlya-kafe/
6. software/front-office/
7. software/back-office/
8. Case/Case.htm
9. forum/




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.