На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Технология изготовления ларца с применением техники флорентийской мозаики в процессе допрофессиональной подготовки учащихся старших классов

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 07.05.2015. Сдан: 2013. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Допрофессиональная подготовка учащихся общеобразовательных школ…………………………………………….
6
1.1 Особенности допрофессиональной производственной подготовки учащихся……………………………………………………………………
6
1.2 Методическое обеспечение образовательного процесса учебно-производственных курсов по художественной обработке камня……………………………………………………………………….

12
1.3 Разработка календарно-тематического планирования допрофессионального образования направления «Художественная обработка камня…………………………………………………………..

16
Выводы по первой главе………………………………………………… 21
Глава 2. Теоретические аспекты исследования техники флорентийская мозаика………………………………………………...
23
2.1 Исторические сведения по проблеме возникновения и развития флорентийской мозаики……………....................................
23
2.2 Технологические особенности изготовления флорентийской мозаики………………………………………………………………………
30
2.3 Вопросы профессиональной подготовки специалистов по художественной обработке камня в России…………………………….
38
Выводы по второй главе………………………………………………… 43
Глава 3. Разработка технологии флорентийской мозаики на примере изготовления крышки ларца…………………………………
45
3.1 Анализ аналогов флорентийской мозаики в изделиях………………. 45
3.2 Графическое решение ларца с применением флорентийской мозаики………………………………………………………………………
49
3.3 Материалы, инструменты, оборудование, используемые в технологическом процессе………………………. ………………………
51
3.4 Технологическая карта изготовления ларца в технике флорентийская мозаика…………………………………………………..
59
3.5 Экономическое обоснование………………………………………….. 64
Выводы по третьей главе……………………………………………….... 65
Заключение………………………………………………………………… 66
Список используемой литературы…………………………………….. 68
Приложения………………………………………………………………. 71

Введение
На современном этапе развития российского общества важную роль играет профессиональная ориентация учащийся молодежи для дальнейшей реализации себя как профессионала в различных областях деятельности. В этой связи необходимым условием является организация комплексных мероприятий для адаптации учащихся и выбора будущей профессии. В нашей стране допрофессиональное образование строится на базе общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. Образование основано на создании условий для наиболее полного учета интересов учащихся, их активном участии в жизни общества. Для достижения целей во многих школах вводится профильное обучение. Помимо этого, допрофессиональная подготовка может активно проводится и в Вечерних школах, где образовательный процесс Вечерней школы имеет приоритетную направленность: формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные способы деятельности, знания и умения в реальной жизни для решения практических задач.
Одним из подобных направлений может быть организация образовательного процесса получения интересующих их профильно-дифференцированного среднего образования или дополнением одной профильной подготовки другой. Мы исследовали возможности реализации программы по художественной обработке камня, где учебно-производственные курсы (УПК) являются основным видом допрофессионального обучения. Учащийся выбирает специальность УПК и получает первоначальные знания и навыки в выбранной специальности.
Техника флорентийской мозаики является одной из самых сложных в художественной обработке камня и вместе с тем, самой интересной и востребуемой на рынке изделий из камня. В настоящее время в данной технике работает не так много мастеров России. Многие авторы имеют известность и за пределами нашей страны. Изделия, выполненные в технике флорентийской мозаики, актуальны и в интерьерах домов, и в оформлении больших залов, помещений. В связи с чем, актуальность данного исследования продиктована необходимостью допрофессиональной подготовки в системе учебно-производственных курсов с целью ориентации учащихся на профессию специалиста по художественной обработке камня, которая невозможна без изучения основ художественной обработки камня.
Объект исследования – техника флорентийской мозаики.
Предмет исследования – ларец, выполненный с применением техники флорентийской мозаики.
Цель исследования – разработать технологию изготовления ларца с применением техники флорентийской мозаики.
Задачи исследования:
Изучить и проанализировать исторические особенности возникновения и развития техники «флорентийская мозаика»;
Изучить систему подготовки специалистов по художественной обработке камня в России;
Разработать и представить курс «Художественная обработка камня» допрофессиональной подготовки учащихся общеобразовательных школ.
Представить технологические особенности техники «флорентийская мозаика»;
Провести анализ аналогов изделий, выполненных в технике «флорентийская мозаика»;
Разработать и представить технологический процесс изготовления крышки ларца, с применением техники флорентийской мозаики;
Представить технолого-экономическую документацию;
Новизна исследования – 1) систематизация сведений по подготовке специалистов по художественной обработке камня; 2) в разработке технологии флорентийской мозаики при изготовлении крышки ларца.
Теоретическая значимость исследования состоит в систематизации теоретических сведений по проблеме художественной обработки камня и форм организации подготовки специалистов в данной области.
Практическая значимость – возможность реализации разработанного учебно-производственного курса в образовательном процесс учреждений; разработка последовательности изготовления крышки ларца с применением техники «флорентийская мозаика» с предоставлением технолого-экономической документации.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключении, списка литературы, приложения (всего 70 страниц, без приложения).
.............
Список используемой литературы
1. Белицкая Э.И. Художественная обработка цветного камня: Учебник для средн. проф.-техн. училищ./Э.И. Белицкая. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. - 200.: ил. 24с.
2. Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство./ А.С. Белкин.- Челябинск: Вестник ЧелГУ, 2004. – 342 с.
3. Бондарев В.П. Основы минералогии и кристаллографии./В.П. Бондарев. - М.: Высшая школа, 1986. – 165 с.
4. Германова Н. //Предмет роскоши – стол из флорентийской мозаики. / Дизайнерские штучки. 2008 г. №01-02.
5. Германова Н.Н. //Флорентийская мозаика (Pietre dure)./ Камень и бизнес, 1994г. №1.
6. Варава Л. В. Декоративно-прикладное искусство. Художественная обработка камня, кожи, металла. Художестенная эмаль, литье, керамика. Мозаика из дерева. Точение по гипсу; совр. энцикл. / авт.-сост. Л. В. Варава. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 303 с.: ил. - (Город мастеров).
7. Смирнова А.Г. Добыча и обработка природного камня: Справочник под общ. ред. /А.Г. Смирнова – М.: Недра, 1990. – 445 с.
8. Ермоленко В.А. Проектирование содержания непрерывного профессионального образования./ В.А Ермоленко - М.: ИТИП рао, 2005. – 324 с.
9. Канунников В.В. Основы декоративной обработки цветного камня: Метод. реком. / В.В. Канунников. – Магнитогорск: МаГУ, 2004. – 17 с.
10. Киевленко Е.Я. Геология месторождений драгоценных камней./ Е.Я. Киевленко, Н.Н. Сенкевич, А.П. Гаврилов. - М.: Недра, 1982. - 280 с.
11. Колисниченко С.В. Яшмовый пояс Южного Урала: энцикл. урал. камня / С. В. Колисниченко. – Челябинск: Санарка, 2007. - 310 с. : цв. фот.
12. Корнилов Н.И. Ювелирные камни./ Н.И. Корнилов, Ю.П. Солодова. - М.: Недра, 1982. - 240 с.
13. Крутецкий В.А. Психология: Учеб. для учащихся пед. уч-щ. – 2-е изд., пререб. и доп. / В.А. Крутецкий – М.: Просвещение, 1986. – 336 с.
14. Магадеев, Б. Д. Многоцветье моего Урала. Мир камня: [фотоальбом] / Б. Д. Магадеев. – Уфа: Китап, 2004. - 240 с.: цв. фот. - Загл. и текст парал. на башк., англ. яз.
15. Павловский Б.В. Камнерезное искусство Урала./Б.В. Павловский. – М.: Искусство, 1978. – 149 с.
16. Платонов А.Н. Природа окраски самоцветов./ А.Н. Платонов, М.Н. Таран, В.С. Балицкий- М.: Недра, 1984. – 197 с.
17. Путалова Л.С. Самоцветы и цветные камни/Л.С. Путалова. - М.: Недра, 1991. – 192.: ил.
18. Регель В.Р. Кинетичская природа прочности твердых тел./ В.Р. Регель, А.Н. Слуцкер, Э.Е. Томашевский- М.; Наука. 1974. – 471 с.
19. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профес. деят-ти/ Н.В. Самоукина – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. ЭКМОС. 1999. – 352 с.
20. Сибирская М.П. Профессиональное обучение: педагогические технологии./ М.П. Сибирская - М.: Недра. 2002. – 322 с.
21. Сибирская М.П. Проблемы формирования профессиональной активности у учащихся./ М.П. Сибирская. – СПб.: Центр. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов проф. образования. 1995. -128 с.
22. Скакун В.А. Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах)./ В.А. Скакун. - М.: Аваста. 2005. – 118 с.
23. Скакун В.А. Методика производственного обучения. Тестовые задания для образовательной области "Технология"./ В.А. Скакун Школа и производство, 1999. - № 2 .
24. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения. Учебное пособие. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования./ В.А. Скакун. – М.: ФОРУМ - ИНФРА-М. 2007. – 164 с.
25. Наумов В.П. Технология художественной обработки природного камня: учебное пособие/ В.П. Наумов.- 2-е изд., испр. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012.- 262с.
26. Ушаков К.З. Безопасность жизнедеятельности / К.З.Ушаков, Н.О. Каледина, Б.Ф.Кирин, М.А. Сребрый. – М.: Наука, 2000. – 430 с.
27. Федеральный Государственный Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. П. 5,6
28. Хаукрофт Х. Декоративное мощение и мозаика / Х. Хаукрофт, К. Бранд, Н. Барло, Г. В. Порубиновская. - М.: Интербук-биз


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.