На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88077


Наименование:


Курсовик ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1 Резюме……………………………………………………………………...…3
2 Описание проекта………………………………………………………….…6
3 Анализ рынка сбыта………………………………………………………….8
4 Анализ конкурентов…………………………………………………………9
5 План - маркетинг………………………………………………….………...11
6 Организационный план……………………………………………….……..14
7 Юридический план………………………………………………….……….20
8 Производственный план……………………………………………….…….26
9 Финансовый план………………………………………………….…….…..38
Список использованных источников………………………………….………41


1 РЕЗЮМЕ


Целью проекта является обоснование финансово-экономической целесообразности открытия второго павильона ООО «Удачный», занимающейся реализацией хозяйственных товаров.
ООО «Удачный» основан в 2002 году. Свидетельство № 198 выдано администрацией Кулундинского района 23.03.2002 года. Расположен ООО «Удачный» в Алтайском крае Кулундинском районе с. Кулунда по ул. Лермонтова 1а. Магазин находится в одном из самых людных районов села и окружен различными магазинами. Напротив магазина «Удачный» расположен рынок села Кулунда, что говорит о большом скоплении народа в данном месте, это способствует движению покупательских потоков. Данное частное предприятие имеет организационно-правовую форму индивидуального предпринимателя без образования юридического лица Какушина Д. Р. Основной целью данного частного предприятия является получение прибыли при минимальных затратах и наиболее эффективное ее использование для экономического и социального развития предприятия, основным видом деятельности которого является коммерческая, посредническая, торговая, закупочная деятельность товаров народного потребления.
На сегодняшний день в «Удачном» можно приобрести все, что нужно для строительства, ремонта, обустройства дома. Торговый ассортимент включает в себя: стройматериалы, сантехнику, электротовары, аудио-, видео аппаратуру, мебель от «Эконом» до «Элит» класса, компьютеры, канцелярские товары, ювелирные изделия. Постоянно представленный ассортимент включает в себя более 5 тыс. наименований.
С магазином сотрудничают более 25 фирм из Барнаула, Новосибирска, Томска, Москвы, Ярославля, Саратова.
Магазин осуществляет продажу товаров «Московского осветительного завода». Ассортимент представлен осветительной арматурой (торшеры, люстры, бра). Товар поступает прямиком из Москвы без посредников. Многие покупатели отдают предпочтение именно этому магазину при покупки какой-либо осветительной арматуры. Так как здесь при не большой цене можно приобрести товар наилучшего качества. Ассортимент товаров в магазине ежедневно пополняется и расширяется.
Магазин «Удачный» - это одноэтажное кирпичное здание, к которому прилегают его складские помещения. Магазин располагает большим комплексом помещений. Торговые помещения занимают важное место в общей совокупности помещений магазина. Большую часть площади всего магазина уделено торговому залу. К помещениям для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже относят приемочные, разгрузочные, фасовочные кладовые для хранения товара. Для разгрузки транспортных средств в магазинах оборудованы специальные места. Помещения для приемки товаров и проверки на количество и качество товара примыкают к месту разгрузки.
Зона для приемки товаров связана с помещениями для хранения и подготовки товаров к продаже. Кроме того, помещения для приемки товаров имеют кратчайшую связь с торговым залом, для доставки товаров поступающих в таре - оборудовании в зал. Зона хранения товаров в магазине размещается в складских помещениях прилегающих к нему. Помещения для хранения товаров оснащены соответствующим технологическим оборудованием стеллажами, подтоварниками, коробками. К административно - бытовым помещениям относят кабинет директора, помещения для персонала, главная касса, бухгалтерия, гардероб, столовая все эти помещения находятся на уровне торгового зала.
Режим работы магазина.
Часы работы с 09:00 ч. до 19:00 ч, с перерывом на обед с14:00 ч. до 15:00 часов, а в выходные дни с 09:00 ч. до 14:00 ч.
Общая площадь магазина составляет 449,82 м, площадь отдела инструменты 96,6м2, посуды 108,5м2, химии 193,4м2, обуви 51,3м2, а складские помещения для разгрузки и хранения товара имеют площадь 420м2. Продажа товаров осуществляется традиционным методом.
Несмотря на то, что здание большое (449,82м), много места занимает товар, в выходные дни попасть в магазин большая проблема. Огромная очередь. Именно по этим причинам ООО «Удачный» собирается открыть новый павильон, находящийся по адресу ул. Лермонтова 2а, планируется в новый павильон разместить электротовары, бытовую технику, мебель от «Эконом» и «Элит» класса и сантехнику.
В первом павильоне останется:
- бытовая химия;
- посуда
- канцелярские товары;
- ювелирные изделия.


2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Второй павильон ООО «Удачный» - «Радуга», нововведением является:
1. увеличение площади;
2. увеличение ассортимента;
3. оказание услуг по установки мебели;
4. оказание услуг по установки сантехники;
5. введение дисконтных карт.
В Кулундинском районе не так много крупных хозяйственных магазинов, особое место среди них занимает магазин «Удачный», большое скопление людей, спрос на товар вынудили Какушина Д.Р. открыть новый павильон. Павильон делится на 3 зоны. В первой зоне расположена сантехника. Вторую зону занимает мебель, и наконец третья зона - электротовары и бытовая техника.
Большим плюсом является бесплатная доставка. Доставляется товар в день покупки. Товар можно приобрести как за наличные, так и в рассрочку. Магазин предоставляет рассрочку на три месяца, на шесть месяцев, и на десять месяцев. Рассрочка на три месяца - без процентная; на шесть месяцев - 10%; на десять месяцев оформляется через кредитное агентство ООО «Нока» - процентная ставка составляет 24%.
Пенсионерам, ветеранам труда, репрессированным, инвалидам предоставляется скидка -5%, как на товар так и на услуги (установка сантехники, мебели).
Физический адрес - Россия, Алтайский край, Кулундинский район, с.Кулунда ул. Лермонтова 2а.
Финансовые ресурсы необходимые для проекта составляют 1200000 руб. Планируется взять кредит в ЗАО «Русский стандарт», в представительстве города Барнаул под 23% годовых с ежемесячным начислением процентов и ежемесячной выплатой. Сумма кредита - 1200000руб, срок 3 года.
Период окупаемости для ООО «Удачный» - «Радуга» равен 1,2 года, с учетом инфляции был рассчитан дисконтированный период окупаемости, который равен 1,6 года. Для столь крупного проекта небольшой срок окупаемости. Прибыли фирмы будут расти, несмотря на большую конкуренцию.


3 АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА

Данное предприятие расположено в центре Кулунды, неподалеку от центрального рынка. Магазин «Удачный» - «Радуга» имеет самый большой ассортимент бытовой техники, сантехники, и канцелярских товаров.
С точки зрения потребительского сегмента, можно выделить две группы.
1. Юридические лица: государственные и частные, коммерческие и некоммерческие организации. Это группа пользуется услугами и товаром ООО «Удачный» редко, в основном предприятия приобретают
- офисную технику,
- строй материалы,
- офисную мебель
2. Физические лица. Физические лица приобретают весь ассортимент нашей продукции. (Строй материалы, сантехнику, мебель, канцтовары, бытовую химию и т.д.).
ООО «Удачный» будет применять стратегию дифференцированного маркетинга, то есть ориентированную на несколько рыночных сегментов рынка и для каждого из которых разрабатывает отдельное предложение. Использую разнообразные товары и маркетинговые подходы, фирма надеется на увеличение объемов продаж и усиление своей позиции внутри каждого рыночного сегмента.


4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

На рынке Кулундинского района 10 крупных фирм, занимающихся оказанием услуг и распространением товаров, аналогичных нашим. И каждый год появляются новые организации, стремящиеся «откусить свой кусок пирога». Однако из всех представленных фирм 60% являются лишь посредниками, не имеющих собственных помещений, не оказывают услуг по установки.
Но из оставшихся 40% можно выделить двух явных лидеров - ЧП «Алтай» предприниматель Григорьева Р.В., ЧП «Еврострой» предприниматель Душин С.А.. Именно эти компании фактически единолично курируют рынок, различием является лишь то, что данные предприятия имеют меньший ассортимент товара, либо занимаются распространением и реализацией лишь одним видом товара (ЧП «Еврострой»: облицовочная плитка; изготовление фонтанов; декоративных фигур; строй материалы), что привлекает лишь немногих покупателей только тех, кто нуждается именно в этом виде продукции.
Для сложенной и быстрой работы ООО «Удачный» необходимо установить те цены, которые будут приемлемы нашим покупателям, разработать правильную кредитно- розничную политику.
Проведем сравнительный анализ нашей фирмы ООО «Удачный» и главных конкурентов на рынке - ЧП «Алтай», ЧП «Еврострой».
Анализ будет проводится по таким характеристикам, как тип используемого оборудования; квалификация персонала; срок, изготовления заказа; качество продукции; цена продукции; разработанная система скидок для постоянных клиентов; известность на рынке; реклама; опыт работы; доля рынка и ассортимент продукции. Оценка будет производится по пятибалльной шкале, где 1- наименьшая оценка, 5- наивысшая оценка.

Таблица 1
Сравнительный анализ ООО «Удачный» с конкурентами
Характеристика ООО «Удачный» ЧП «Алтай» ЧП «Еврострой»
Используемое оборудование (тип, новизна, мощность) 5 5 5
Квалификация персонала 5 5 5
Срок гарантии 5 5 5
Послепродажный сервис 5 5 3
Ср........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб. Пособие / Под ред. В.М.Аньшина, А.А. Дагаева. - 2-е изд., перераб., и доп - М.: Дело, 2006-584с.
2. Лукин Л.Н. Инновационный менеджмент: учебное пособие для изучения дисциплины «Инновационный менеджмент» по спец. «Менеджмент». - Барнаул: Изд-во Алт ГТУ, 2003
3. Положение о конкурсе на лучший бизнес-проект по организации предпринимательской деятельности среди безработных нраждан в Алтайском крае.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.