На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88079


Наименование:


Курсовик «Способы совершенствования ассортимента и потребительских свойств ветеринарных и фармацевтических товаров»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.5.2015. Сдан: 2009. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:
Введение …………………………………………………………………..3
Обзор использованной литературы ………………..................................4
Исследовательская часть…………………………………………………5
Выводы и заключение…………………………........................................16
Список использованной литературы…………………………………....17


Введение
Одним из основных вопросов работы аптечного предприятия является формирование ассортимента и ценообразование, от показателей, которых существенно зависит прибыльность аптеки. К сожалению, работа по формированию эффективного ассортимента остается больным вопросом для многих аптечных предприятий разных форм собственности и разных масштабов. Известно, что 10-15% активных продаж в аптечном предприятии приходится на 10-20 позиций лекарственных средств, так называемых бестселлеров. Их состав может меняться, но зависит он от местоположения, населения, посещающего данную аптеку, сезонности и, конечно же, от рекламы, которая в большей степени может менять спрос на те или иные препараты. Треть всех продаж приходится примерно на 50 наименований препаратов. Около двух третей оборота аптеки составляют 200-300 товарных позиций, различающихся в зависимости от того, где находится аптека - в престижном или «спальном» районе. На остальные ассортиментные позиции, количество которых на аптечном прилавке может достигать нескольких тысяч, приходится только 10-15% оборота. Прибыль от их продаж может быть незначительной по сравнению с вышеуказанными группами препаратов. Таким образом, при отсутствии в ассортименте аптеки всего лишь нескольких десятков наиболее популярных препаратов потери оборота могут составить от 10 до 30% и более. Соответственно, при полном удовлетворении спроса можно существенно увеличить доходность аптечного предприятия.
Целью курсовой работы является выявление способов совершенствования ассортимента и потребительских свойств ветеринарных и фармацевтических товаров.


Обзор использованной литературы
Обобщение литературных источников показало, что к наиболее важным специфическим факторам для успешного развития аптеки относятся:
· размер аптеки [2]
· условия товароснабжения [2]
· специализация аптеки [3]
· наличие других розничных аптечных предприятий [3]
· численность и состав обслуживаемого населения [3]
· тип аптеки [3]
· материальные и технические ресурсы аптеки [4]
· количество поставщиков [3]
· характерные заболевания для района деятельности аптеки [6]
· возможности и условия поставки товара [3]
· ограничение торговых и складских помещений [2]
· процентное соотношение групп покупателей [1]
· экономические факторы (оборачиваемость запасов, возможные размеры торговых надбавок, налогоёмкость и т.д.) [2]
· взаимная дополняемость товаров [5]
· финансовая устойчивость и авторитет аптеки [1]
· методы обслуживания населения [1]
· степень обновления товарного ассортимента [2]
· уровень квалификации персонала [3]
· возможность сбыта и продвижения товара [3]
· территориальное расположение [8]
· информационный круговорот в системе «пациент-врач - аптека» [4]
· устойчивость и гибкость ассортимента [1]
Все вышеперечисленные параметры являются очень важной составляющей удачного фармацевтического бизнеса. Это минимальный перечень факторов, которые необходимо обдумать и чётко проанализировать перед выходом на рынок или же для увеличения товарооборота и привлечения новых покупателей.


Исследовательская часть
Формирование аптечного ассортимента
Для полноценного функционирования аптеки необходимо грамотное формирование аптечного ассортимента. Напомним, что ассортимент аптеки может отличаться у аптек с большой проходимостью, которые находятся на бойких местах, от аптек, расположенных в спальных районах.
Основные способы формирования ассортимента включают анализ дефектуры, анализ собственных продаж и данные розничного аудита.
Анализ дефектуры. Этот способ наиболее широко распространен, и им пользуются все. Минусы: не отражается устойчивый спрос на препараты, кроме того возможно искажение данных за счет недостаточно эффективной системы отслеживания дефектуры: здесь присутствует фактор отношения «первостольника» к ведению дефектуры. И не факт, что потребитель, который сегодня спрашивает в аптеке товар, купит его по предложенной в последствии цене.
Анализ собственных продаж. Этот метод очень эффективен при определении оптимальных запасов, но он работает только в случае изначально правильно сформированного ассортимента. Например, аптечное учреждение существует в опр........


Список используемой литературы
1. Управление и экономика фармации Учеб. пособие для фарм. ВУЗов и факультетов/ Под ред. Багировой В.Л. - М., 2005.-720 с., с иллюстр.
2. Лоскутова Е.Е., Пак Т.В., Тарасенко М.А. Рациональный ассортимент - основа эффективной деятельности аптечной организации. // Новая Аптека. - 2007. - №1.
3. Глембоцкая Г.Т., Теодорович А.А. Анализ ассортимента лекарственных препаратов по скорости их реализации // Фармация. - 2008. - №3.
4. Колосова О.А., Битерякова А.М., Васнецова О.А. Методы прогнозирования товарооборота аптечного учреждения с учетом принципов фармацевтического маркетинга. // Экономика здравоохранения. - 2008. - №7/19.
5. «Леди Вита» аптечный ассортимент 2009, октябрь - ноябрь, С. 70-71.
6. Коплева Н.Б, Алеева О.В. Аптека - глазами клиента. // Провизор. - 2010 - №5
7. >8. >9. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.