На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88082


Наименование:


Отчет по практике Преддипломная практика в логистической компании OOO Интернет Логистика

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 08.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
1. Компания ООО «Интернет Логистика» и ее деятельность на рынке…..4
1.1. История создания и характеристика компании ООО «Интернет Логистика»……………………………………………………………………..….4
1.2. Структура и функции отдела Маркетинга и PR……………………….…5
2. Обзор рынка курьерской доставки для интернет-магазинов……………8
2.1. Анализ конкурентной среды……………………………………..………..8
2.2. SWOT-анализ …………………………………………………..…………11
3. Оценка деятельности ООО «Интернет Логистика», рекомендации..…14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..16
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….17


ВВЕДЕНИЕ.
Преддипломная практика проходила в компании ООО «Интернет Логистика» с 12 января по 6 февраля 2015 года для получения практических навыков и сбора информации для написания дипломной работы.
Объект исследования: стратегия продвижения компании на рынке логистических услуг.
Предмет исследования: разработка стратегии продвижения компании ООО «Интернет Логистика».
Цели практики:
1. Развитие у студентов умений и навыков.
2. Совершенствование коммуникативных умений и навыков.
3. Сбор материала, имеющего научную и практическую ценность.
Задачами преддипломной практики являются:
1. Охарактеризовать компанию ООО «Интернет Логистика» (наличие стратегического плана развития компании, маркетингового плана, соответствие организационной структуры предприятия видению, миссии и целям владельцев и руководства компании);
2. Проанализировать рынок курьерской доставки и конкурентов;
3. Провести SWOT анализ компании ООО «Интернет Логистика»;
4. Дать общую оценку достижений и имеющихся проблем в компании ООО «Интернет Логистика»;
5. Собрать, обощить и систематизировать материалы, необходимые для дипломной работы в соответствии с индивидуальным заданием.


1. КОМПАНИЯ ООО «ИНТЕРНЕТ ЛОГИСТИКА» И ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ.
1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «ИНТЕРНЕТ ЛОГИСТИКА».
TopDelivery осуществляет услуги экономичной курьерской доставки для интернет-магазинов. География логистической сети компании включает в себя Москву, Санкт-Петербург и еще около 800 населенных пунктов (90% всех крупных городов РФ) более чем в 40 регионах России.
Предоставляя услуги, TopDelivery делает акцент на IT-решения и предлагает максимально быструю интеграцию с базами и системами клиента, подача заявок для которых возможна как в ручном режиме (через личный кабинет), так и в автоматическом (через Excel, XML, API). TopDelivery даёт возможность контролировать курьерскую доставку посылок с момента оформления заявки до факта вручения или возврата. Спектр услуг компании включает: забор заказов со склада интернет магазинов, двойное телефонное и SMS оповещения покупателей, ожидание во время примерки, возможность самовывоза в пунктах выдачи более чем в 30 городах России.
Компания TopDelivery образована в 2011 году двумя молодыми людьми - Глебом Никулиным и Кириллом Ягодкиным, которые познакомились друг с другом ещё в старших классах школы. Образовать компанию пришло в голову Глебу в 2010 году, который в тот момент работал руководителем интернет-магазина при книжном издательстве и столкнулся с тем, что на рынке не было компании, способной оказать качественную курьерскую доставку по всей России. Таким образом, TopDelivery стала первой компанией, осуществляющей курьерскую доставку для интернет-магазинов по всей России и перспективным стартапом в руках молодых и амбициозных людей.
Первый успех TopDelivery пришёл спустя всего шесть месяцев после старта. Тогда компания стала лауреатом премии «Стартап года» в номинации «Быстрый старт». Все последующие годы «ТопДеливери» по........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ "О рекламе".
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. - М., 2007.
3. Ромат Е.В. Реклама. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 208с.
4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 1999 г.
5. Россистер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000
Интернет-источники:
1. www.topdelivery.ru < >2. < >
3.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.