Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88084


Наименование:


Отчет по практике Отчет по организационно-управленческой практике КУП ОБУ «Витрайбыт»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 8.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Ознакомление с организацией КУП ОБУ «Витрайбыт» 4
1.1 История развития организации 4
1.2 Система управления организацией и ее технико-экономическая
характеристика 7
2 Организация производства КУП ОБУ «Витрайбыт» 13
2.1 Характеристика технического и технологического уровня организации, ее производственно-технологическая структура 13
2.2 Изучение организационно-технических форм основного производства 16
2.3 Организация обслуживания основного производства 19
3 Смета затрат на производство, динамика ее структуры 22
4 Ценообразование и маркетинг, динамика цен на продукцию 25
5 Анализ внутренней среды организации 29
5.1 Снабженческо-заготовительная деятельность 29
5.2 Производственная деятельность 30
5.3 Сбытовая (коммерческая) деятельность организации 32
Заключение 37

ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность организации в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению их эффективности. Эффективное управление организацией невозможно без адекват­ной информации. Поэтому в процессе своей деятельности организация регулярно собирает данные, характеризующие различные аспекты ее деятельности, и проводит их анализ.
К сожалению, многие крупные предприятия легкой промышленности еще не адаптировались к рыночной экономике, сохраняя старые методы руководства и управления. В связи с этим представляется актуальным изучение хозяйственной деятельности на примере одной из организаций легкой промышленности.
Целью работы является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплин: статистики, теоретических основ менеджмента, теоретических основ организации производства, маркетинга, управления организацией, экономики предприятия.
Для достижения этих целей ставятся следующие задачи:
- изучение истории и организационно-правовой формы организации;
- изучение и анализ затрат на производство и реализацию продукции;
-приобретение практических навыков по учету затрат и методов ценообразования на предприятии.
- сбор данных для написания курсовой работы.

1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУП ОБУ «Витрайбыт»

1.1 История развития организации

Организация была создана в 1963 году. Решением Витебского облисполкома № 650 от 15.11.2000 года, регистрационный номер №4/14, зарегистрировано Коммунальное унитарное предприятие по оказанию бытовых услуг «Витрайбыт» далее КУП ОБУ «Витрайбыт». Предприятие находится в коммунальной собственности Витебского района, является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, открыть расчетный, валютный и другие счета в банках, иметь печать и штамп со своим наименованием. Отрасль, в которой функционирует организация - бытовое обслуживание населения. Вышестоящая организация - ГУ «УБОН Витебской области».
Основной производственной деятельностью предприятия является оказание бытовых услуг населению.
Основные цели деятельности организации:
1) удовлетворение потребности населения в бытовых услугах для поддержания жизненного уровня населения
2) удовлетворение социальных и экономических интересов работников предприятия
3) получение максимальной прибыли для дальнейшего развития предприятия.
КУП ОБУ «Витрайбыт» оказывает следующие социально значимые виды услуг:
-ремонт обуви
-ремонт и пошив швейных, кожаных изделий,
-услуги парикмахерских
- услуги фотографии
- ремонт СБТ, в том числе часов, теле- и радиоаппаратуры, изготовление металлоизделий
- ритуальные услуги
- ремонт мебели
- услуги химчистки
-услуги прачечных
- услуги проката
Из них по договорам о сотрудничестве со специализированными предприятиями и индивидуальными предпринимателями следующие виды услуг:
- химчистка и прачечная с РУПП «Объединение «Лотос»»;
- договор о совместном сотрудничестве с «Белпочта»
- ремонт СБТ с ГКУП «Витрембыт»
- БРЭА с ОАО ВОТТЦ «Гарант»
- Ремонт часов с ИП Лузгин и ИП Кривоносов
Среди родственных предприятий в Витебской области занимает 17место.
В структуре КУП ОБУ «Витрайбыт» имеет: 2 городских Дома Быта, 1 городской комплексный приемный пункт и 18 сельских комплексных приемных пунктов. В Головном Доме быта функционируют швейный цех, парикмахерская, мастерская по ремонту обуви, мастерская по ремонту ТВ и СБТ, участок ритуальных услуг, фото услуги. Осуществляем прием заказов на услуги химчистки, стирки белья, ремонт мебели . В Доме быта Тирасполь имеется парикмахерская, мастерская по ремонту обуви, цех по изготовлению металлоизделий, деревообработка, ритуальные услуги.
На комплексных приемных пунктах имеются рабочие места парикмахеров в количестве 18-и ), обувщиков в количестве 7-х в сельских КПП, рабочие места швей в КПП д. Новка и д. Октябрьская, д.Вымно, д.Шапечено, д.Лужесно.
Общая численность населения, обслуживаемая предприятием, составляет 41,1 тыс. чел., из них сельского населения -39,2 тыс.чел.
КУП ОБУ «Витрайбыт» реализует свою продукцию и оказывает услуги на внутреннем рынке, который предоставлен потребителями Витебского района и города.
В швейном цеху изготавливаются швейные изделия опытными и мелкими партиями (постельное белье, куртки, рубашки и т.п.) для реализации через сеть комплексных приемных пунктов и Дома быта.
В настоящее время рынок данных услуг получил большое развитие и появилось много конкурентов по каждому виду услуг.
Основными конкурентами по Витебскому району являются:
- Витебское РАИПО, оказывающие парикмахерские, ритуальные услуги, реализуют продукцию швейного производства (постельное белье);
- РУП Белпочта, реализует продукцию ритуального характера;
- Витрайкомхоз, изготавливает гробы;
Индивидуальные предприниматели, оказывающие парикмахерские, фото услуги, ритуальные услуги, ремонт мебели. Предприятие КУП ОБУ «Витрайбыт» по сравнению с конкурентами отличается комплексом услуг, что играет важное значение в экономии времени, затраченного в получении услуг, удобное расположение производственных подразделений, ателье, мастерских рядом магазины, ж/д вокзал, автовокзал, автобусные остановки, крупные жилые массивы, рынок.
На КУП ОБУ «Витрайбыт» ведется постоянная работа по совершенствованию структуры управления предприятием. Совершенствование и упорядочение процесса управления позволило чётко определить перед персоналом круг поставленных задач, подлежащих выполнению для достижения поставленных целей.
Организационная структура управления КУП ОБУ «Витрайбыт» представляет собой многоуровневую линейно-функциональную систему, горизонтальный срез которой характеризует систему требований функционального разделения труда, а вертикальный (иерархический) -отношение власти и субординации. Предприятием руководит директор, представляющий высший уровень управления. Он осуществляет текущее руководство деятельностью организации.
Часть полномочий директора, разграниченных по конкретным функциям, делегирована заместителям: зам. по коммерческим вопросам; ведущему экономисту, главному инженеру и главному бухгалтеру и т. д.. У каждого заместителя директора в подчинении находится своя конкретная иерархия служб, пронизывающая всю организацию сверху донизу. Специализация управленческих функций и формы их координации порождают жёсткий рисунок функциональной структуры организации. В созданной таким образом управленческой иерархии каждый работник имеет собственного руководителя и все, кроме рядовых исполнителей, имеют подчинённых.

1.2 Система управления предприятием и его технико-экономическая характеристика

Организационная структура - это целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в её рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной цели. Организационная структура определяет соотношение (взаимоподчиненность) между функциями, выполняемыми сотрудниками организации. Она проявляется в таких формах как разделение труда, создание специализированных подразделений, иерархия должностей, внутриорганизационные процедуры и является необходимым элементом эффективной организации, поскольку придает ей внутреннюю стабильность и позволяет добиться определенного порядка в использовании ресурсов.
Взаимодействие на уровне подразделений в организации определяется организационной структурой, которая строится с помощью различных типов департаментизации. Департаментизация - это организационное обособление исполнителей схожих работ, то есть объединение исполнителей в группы.
Управление на КУП ОБУ «Витрайбыт» осуществляется по линейно-функциональной структуре управления. Такая структура - традиционная и является комбинацией линейной и функциональной департаментизации. Основой такой структуры являются линейные подразделения, которые осуществляют в организации основную работу (производство), и обслуживающие их специализированные функциональные подразделения, создаваемые на ресурсной основе: кадры, финансы, сырьё, маркетинг и т.д. В некоторых источниках обслуживающие функциональные подразделения называют штабом, а линейно-функциональную структуру - штабной. Каждый тип организационной структуры имеет как свои достоинства, так и свои недостатки.
Основные достоинства этих структур следующие:
1)высокая эффективность при небольшом разнообразии продуктов и рынков;
2) централизованный контроль, обеспечивающий единство в решении задач организации;
3) функциональная специализация и опыт;
4) высокий уровень использования мощностей и потенциала специалистов по функциям.
К недостаткам линейно-функциональных структур можно отнести:
1) возникновение проблем межфун........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.