На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88093


Наименование:


Отчет по практике Структура и функции органа государственного (муниципального) управления

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 8.5.2015. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1.Структура и функции органа государственного (муниципального) управления………………………………………………………………………...42. Нормативно - правовые основы деятельности органов управления……………………………………………………………………….13
3. Анализ деятельности организации…………………………………………..16
4. Организационно-распорядительная документация в системе органов управления……………………………………………………………………….21
5.Индивидуальное задание…………………………………………………………………………..24 Заключение
Список использованной литературы
Приложения 1
Приложения 2


Введение

Практика является важнейшим элементом учебного процесса в академии. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе.
Целью прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации. Для достижения поставленных целей при прохождении практики ставились следующие задачи:
- изучение структуры, порядка управления и деятельности организации;
- изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность организации;
- выработка навыков в составлении договоров, протоколов разногласий, претензий и других документов;
- ознакомление с порядком ведения приема посетителей;
- участие во внутренних организационных мероприятиях (планерках, оперативных совещаниях и собраниях) при обсуждении результатов практической работы;
- сбор материалов для создания квалифицирующих (научных) работ;
- подготовка и ведение необходимых документов (дневник прохождения практики, отчет о прохождении практики) и осуществление промежуточной отчетности о прохождении практики по месту ее защиты.
В соответствии с учебным планом я проходила учебно-ознакомительную практику в администрации Хабезского муниципального района с 30.06.2014 по 13.07.2014.


1. Структура и функции органа государственного (муниципального) управления

Решением сессии Совета Хабезского муниципального района первого созыва от 20.01.2006 г. № 18 «О положении об Управлении труда и социального развития Администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики» утверждено первоначальная редакция Положения.
Учредителем Управления является Администрация Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики. Место нахождения и юридический адрес: 369400, Карачаево-Черкесская Республика, Хабезский муниципальный район, аул Хабез, улица Советская, дом 27.
Управление является структурным подразделением Администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее по тексту Администрация Хабезского муниципального района), обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в области социальной защиты граждан нуждающихся в социальной поддержке, проживающих на территории Хабезского муниципального района.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления поселений, а также с общественными, благотворительными и другими организациями.
Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами, имеет штампы, бланки документов и печать с изображением герба Карачаево-Черкесской Республики со своим наименованием, необходимые для осуществления своей деятельности. Полное наименование: Управление труда и социального развития Администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
Сокращенное наименование: Хабезское УТиСР.
Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются: Реализация государственной политики в области охраны труда, социальной защиты граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов, реабилитированных лиц, семей, женщин, детей и других лиц нуждающихся в социальной поддержке, проживающих на территории района.
Взаимодействие с территориальными и отраслевыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными, благотворительными и другими организациями по осуществлению адресной социальной поддержки малоимущих жителей района.
Повышение эффективности работы Управления по социальному обслуживанию граждан, развитие новых форм и видов социального обслуживания.
На Управление могут быть возложены другие задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: . Осуществляет прием населения, представителей предприятий и организаций по всем вопросам социальной защиты населения.
Принимает решение о назначении или отказе в назначении пособий, субсидий, компенсаций, единовременных, ежемесячных и других социальных выплат.
Обеспечивает организацию выплаты пособий, субсидий, компенсаций, единовременных, ежемесячных и других социальных выплат в денежном выражении и других социальных выплат.
Оказывает правовую помощь по вопросам социальной защиты предприятиям и организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. В необходимых случаях проверяет обоснованность выдачи предприятиями, организациями и отдельными лицами документов для назначения, перерасчета и выплаты пособий, компенсаций, единовременных, ежемесячных и других социальных выплат, а также предоставления мер социальной поддержки.
Осуществляет прием заявлений и документов от граждан, при необходимости проводит работу по получению дополнительных документов (кроме имеющих непосредственное отношение к заявителю), оформляет запрашиваемый документ и выдает его заявителю; при отказе в выдаче документа готовит соответствующее мотивированное решение и выдает его заявителю.
Определяет право малоимущих студентов на получение
государственной социальной стипендии.
Участвует в подготовке проектов районных программ по адресной социальной защите граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, малообеспеченных граждан и иных групп населения, нуждающихся в социальной поддержке и координирует деятельность расположенных на территории района общественных и других организаций по вопросам социальной поддержки малоимущих граждан.
Организует обследование материально-бытовых условий отдельных категорий граждан, совместно с заинтересованными организациями выявляет лиц, нуждающихся в социальной поддержке. Обеспечивает обмен информацией по вопросам оказания различных видов социальной помощи, а также выносит решение об оказании или отказе в оказании помощи.
Участвует в выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты сотрудников, материальных ценностей от чрезвычайных ситуаций в порядке установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Обеспечивает необходимый уровень обеспечения пожарной безопасности в занимаемых помещениях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Осуществляет другие функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Руководство Управлением осуществляется на принципе единоначалия. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Хабезского муниципального района. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности начальником Управления по согласованию с Главой Хабезского муниципального района.
Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Карачаево-Черкесской Республ_ и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службы Карачаево-Черкесской Республики.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены, изменены и расторгнуты трудовые договоры с иными работниками, не являющимися муниципальными служащими Карачаево-Черкесской Республики.
Начальник Управления:
-действует без доверенности от имени Управления и представляет его во всех государственных, общественных и иных учреждениях и организациях.
-издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные дл........

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации, 1993.
2. Устав администрации Хабезского района.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
4. Федеральный закон от 02.07.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Административное право России. Общая часть: Учебник для вузов / Под ред. П.И. Кононова. М., 2010. - 188 с.
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г.
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ)
8. Система муниципального управления: Учебник для вузов / Под ред. В.Г.Зотова - СПб.: Лидер, 2012. - 221 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.