На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Внешнеэкономическая деятельность фирмы ЗАО «ЛВЗ «Курский»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.05.2015. Сдан: 2012. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение……………………………………………………………….…………..3
1. Теоретические основы эффективности внешнеэкономической
деятельности предприятия………………………………………………………..5
1.1 Основные теории внешнеэкономической деятельности предприятия…5
1.2 Сущность функции и виды внешнеэкономической деятельности
фирмы……………………………………………………………………...……9
1.3 Основные показатели экономической эффективности
внешнеэкономической деятельности предприятия…………………….…..15
2. Основные направления внешнеэкономической деятельности
ЗАО «ЛВЗ «Курский»………………………………………………….………..20
2.1 Социально- экономическая характеристика предприятия……………..20
2.2 Анализ внешнеэкономической деятельности………………………..….25
2.3 Эффективность в экономической деятельности………………………..32
3. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности
фирмы ……………………………………………………………………………39
3.1 Совершенствование в законодательной основы
внешнеэкономической деятельности………………………….….…………39
3.2 Стимулирование производства продукции на экспорт……..………….42
3.3 Способы и методы государственного регулирования ………...………47
Заключение…………………………………………………………...…………..52
Список использованной литературы………………………………..………….54
Приложение

Введение

Одной из важнейших сфер деятельности российских предприятий на современном этапе является внешнеэкономическая. До падения административно-командной системы экономика нашего государства представляла собой замкнутый механизм. Долгие годы органами власти проводилась политика автаркии, являвшаяся тормозом экономического и технического прогресса. При такой политике отечественные предприятия не нуждались в выходе на внешние рынки, и развитие внешнеэкономической деятельности не представляло для них интереса. После падения «железного занавеса» у предприятий появились возможности использования преимуществ внешнеэкономических связей, а также вхождения в мировой процесс интеграции и кооперации производства. Отечественные предприятия стали проявлять активность во внешнеэкономической деятельности.
В результате этого возникла объективная необходимость в изучении внешнеэкономической деятельности. Ведь для наиболее эффективного ее осуществления очень важно обладать достаточными теоретическими и практическими знаниями в этой области, которых, к сожалению, не имеется у многих руководителей на российских предприятиях. Внешнеэкономическая деятельность начала активно изучаться только в конце 80-х начале 90-х годов, когда плановая экономика изжила себя и разрушился «железный занавес». До этого времени она не представляла интереса для изучения, так как отечественные предприятия осуществляли свою деятельность только в масштабах нашей страны и не нуждались в выходе на внешние рынки. Сейчас ситуация коренным образом изменилась.
Данная тема актуальна тем, что все страны заинтересованы в расширении своей внешней торговли. Это связано прежде всего с потребностью сбыта национальной продукции на внешних рынках, необходимостью получения определенных товаров извне и, наконец стремлением извлечь высокую прибыль за счет международного разделения труда, позволяющего добиться экономии общественного труда в процессе рационального производства и обмена его результатами между различными странами.
В соответствии с принятыми законами «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» предприятия самостоятельно осуществляют свою деятельность, в том числе внешнеэкономическую, формируют производственную программу, устанавливают на нее цены в пределах, определенных законодательством и договорами.
Объектом курсового проекта является внешнеэкономическая деятель-ность предприятия.
Предметом курсового проекта являются экономические отношения возникающие при проведении внешнеэкономической деятельности предприятием.
Целью работы является проведение анализа внешнеэкономической деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели решается ряд задач, а именно:
- рассмотреть основные теории в экономической деятельности пред-приятия
- изучить функции и виды внешнеэкономической деятельности фирмы
- проанализировать основные направления внешнеэкономической деятельности ЗАО «ЛВЗ «Курский»;
- определить пути совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности фирмы
Данная тема нашла отражение в работах таких авторов как Балатов П., Бандурин В.В., Булатов А.С., Беляцкий С., Буренин А.Н., Валовая Т.Д., Гончарова О., Максимова Л.М., Устинов И.Н., Федякина Л.Н., Яковлев И.В. и др.
При написании курсового проекта были использованы следующие методы: метод описания; метод сравнения; метод анализа материала.
Работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
.............
Список использованной литературы

1. О государственном регулировании внешнеторговой деятельности: ФЗ РФ от 8 декабря 2003 года № 164-ФЗ [Текст]: по состоянию на 02.02.2006 № 19-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2010. - № 6. - Ст. 636.
2. Анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебник для ВУЗов / В.А. Белобородова. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 420с.
3. Авдеев, В.В. Оценка финансового состояния торговой организации [Текст] / В.В. Авдеев // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2012. – №8. – С.84 – 88.
4. Балатов, П. Международные торговые отношения и расчеты [Текст] / П, Бабатов. – М.: Статут, 2010. – 474 с.
5. Бандурин, В.В. Мировая экономика [Текст] / В.В. Бандурин. – М.: Юрист, 2011. – 657 с.
6. Бендиков, М.А. Финансово-экономическая устойчивость предприя-тия и методы ее регулирования [Текст] / М.А. Бендиков, И.В. Сахарова, Е.Ю. Хрусталев // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – №14. – С. 5 – 14.
7. Беляцкий, С. Международная экономическая взаимосвязь и взаимозависимость: проблемы, тенденции [Текст] / С. Беляцкий // Экономическое обозрение. – 2011. - №5. – С. 55-58.
8. Богатин, Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия ?Текст? / Ю.В. Богатин. – М.: Приор, 2010. - 214с.
9. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст]: учебник для ВУЗов / Е.Г. Ищенко. – Новосибирск, 2010. - 474 с.
10. Внешнеэкономический бизнес в России: справочник [Текст] / И.П. Фаминской. – М.: Республика, 2011. - 563 с.
11. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов [Текст] / В.Я. Горфинкель. - М.: Биржи и банки, 2010. – 473 с.
12. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: учебное пособие [Текст] / В.П, Грузинов, В.Д. Грибов. - М.: Статут, 2010. – 674 с.
13. Зудилин, А.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / А.П. Зудилин. – Екатеринбург: Каменный пояс, 2010. - 224 с.
14. Ионова, А. Ф. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации [Текст] / А. Ф. Ионова, Н. Н. Селезнева. - М.: Бухгалтерский учет, 2012. - 312 с.
15. Лавров, С.Н. Валютно-финансовые отношения предприятий и организаций с зарубежными партнерами [Текст] / С.Н. Лавров, Б.А. Фролов. – М.: Статут, 2011. - 449 с.
16. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебное пособие / Н.П. Любушин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 448 с.
17. Моисеева, Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособ-ность, маркетинг, обновление: учебник для ВУЗов [Текст]/ Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2010. – 304 с.
18. Оболенский, В.П. Внешнеэкономические проблемы повышения конкурентоспособности российского производства [Текст] / В.П. Оболен-ский, Т.А. Асланова // Проблемы прогнозирования. – 2012. - № 5. – С. 88-99.
19. Предприятие на внешних рынках [Текст]: учебник / Под. ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. – М.: Приор, 2010. - 431 с.
20. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов [Текст] / К.А. Раицкий, 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 696 с.
21. Стровский, Л.Е. Внешний рынок и предприятие [Текст] / Л.Е. Стровский. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 512 с.
22. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России [Текст]: учеб. пособие / А.К. Иванов. – М.: Знание, 2011. - 489 с.
23. Шеремет, А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятий [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Д, Шеремет. – М.: Экономика, 2011. – 210с.
24. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие / Под. ред.проф. В.Я. Горфинкеля. - М.: Статут, 2010. – 326 с.
25. Экономика предприятий [Текст]: учебник / Под редакцией Семенова Л.А. - М.: Книга, 2010. – 467 с.
26. Экономика предприятий [Текст]: учебное пособие / Под редакцией Горфинкеля В.Я. - М.: Просвещение, 2011. – 346 с.
27. Экономика и статистика фирм [Текст]: учебное пособие / Под. ред. Ильенковой С.Д. - М.: Статут, 2010. – 269 с.
28. www.gks.ru Федеральная служба государственной статистики РФ
29. www.minfin.ru - Мини


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.