На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88134


Наименование:


Реферат Проект социальной работы О.Конта: базовые компоненты.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Социология. Добавлен: 10.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Проект социальной науки О.Конта: базовые компоненты
Оглавление:
1. Введение 2
2. Основная часть
1) Огюст Конт: личность и жизнь 2
2) Классификация наук 4
3) Позитивная философия и закон трех стадий 4
4) Социальная статистика и социальная динамика 6
5) Формирование принципов социологического метода О. Конта 7
3. Заключение 8
4. Список использованной литературы 10


1. Введение.
Мною выбрана эта тема, так как я считаю ее наиболее интересной из всех предложенных. К тому же социальный проект Огюста Конта близок мне, так как я разделяю его взгляды. Так же О.Конт является основоположником науки об обществе, которую впоследствии назвали социологией. Несмотря на то, что сам французский философ называл себя только лишь систематизатором уже до этого выведенной теории его наставника Сен-Симона, на мой взгляд, вклад Огюста Конта в социологию огромен. В подтверждение моих слов факт того, что идеи социолога вдохновили не менее значимых в истории науки об обществе людей: Джон Стюард Милль и Гербер Спенсер. Так же Конт внес значимый вклад в политологию и политическую экономию.
2.1
Личность и жизнь Огюста Конта.
Родом философ из Франции. Родился в семье чиновника в 1798 г, в которой царили роялистские и католические настроения; домашняя атмосфера была полна лицемерия и скопидомства. В 14-летнем возрасте, отрекшись от семейных традиций, провозгласил себя неверующим и республиканцем, что на всю жизнь испортило его отношения с родными. С 1814, после окончания лицея, изучал естественные науки в Политехнической школе. Отличался высокими способностями и мятежным характером. В 1816 был исключен за проявленные свободомыслие и бунтарский нрав, что выразилось в выражении протеста против манеры преподавания одного из преподавателей. Давал частные уроки математики, был журналистом, усиленно занимался самообразованием.
Огромное значение для его идейного и интеллектуального развития имело общение с Сен-Симоном < article/%d0%a1%d0%95%d0%9d-%d0%a1%d0%98%d0%9c%d0%9e%d0%9d%20%d0%9a%d0%bb%d0%be%d0%b4%20%d0%90%d0%bd%d1%80%d0%b8%20%d0%b4%d0%b5%20%d0%a0%d1%83%d0%b2%d1%80%d1%83%d0%b0>, секретарем которого он был с 1817 по 1824, что стало его «университетами» в области общественных наук. Уже в это время вынашивал честолюбивые замыслы создания трудов, призванных перевернуть науку. Его находящиеся под сильным влиянием сен-симонизма взгляды этого периода были подытожены в работе «План научных трудов, необходимых для реорганизации общества» (1822).
Накопившиеся идейные разногласия, а также столкновение по поводу авторства «Плана» привели к разрыву с Сен-Симоном. От первоначального благоговейного и трепетного отношения к своему наставнику Конт эволюционировал в течение своей жизни к дистанцированию от него и публичному отречению от его взглядов.
В 1826 приступил в частном порядке к чтению излагающих его учение лекций. На их основе издал свое основное сочинение «Курс позитивной философии» (т. 1-6, 1830-42), во время работы над которым придерживался режима «гигиены мозга», воздерживаясь от чтения научной литературы, газет и журналов. С 1832 по 1842 преподавал в Политехнической школе, но, из-за конфликта с ее руководством, покинул ее, что осложнило его материальное положение. Существовал на вспомоществование своих учеников и последовател........


Список используемой литературы.
Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология. М: Гардарики, 1999.
Добренькое В.И., Кравченко А.И. Социология. В 3 т. М.: Феникс. 2000.
История социологии: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Елсукова. Минск: Вышэйш. шк.. 1997.
Кравченко А.И. Социология. Общий курс. М: Академический проект, 2003.
Маркович Д.Ж. Общая социология. М.: Владос, 1998.
Общая социология / Под общ. ред. А.Г. Эфендиева. М.: ИНФРА-М. 2002.
Общая социология. Систематический курс: Учебное пособие / Под ред. Г.В. Дыльнова. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1999.
Перов Г.О., Самыгин С.И. Социология. Учебный курс. - Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2002.
Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: Курс лекций. М.: Центр, 2000.
Смелзер Н. Социология. М.: Феникс, 1998.
Социология: Курс лекций / Ю.Г. Волков. В.Н. Нечипуренко, А.В. Попов и др. Ростов н/Д: Феникс, 1999.
Социология / Под ред. проф. А.Н. Елсукова. Минск: ТетраСистемс, 2000.
Социология: Курс лекций / Под ред. В.И. Бегинина. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2001.
ТощенкоЖ.Т. Социология. М.: Прометей, 1999. Фролов С.С. Основы социологии. М.: Гардарики, 2002.
Социология: Курс лекций / Ю.Г. Волков. В.Н. Нечипуренко, А.В. Попов и др. Ростов н/Д: Феникс, 1999. - С.101



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.