На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88137


Наименование:


Контрольная стратегическое планирование на Хлебзаводе

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.5.2015. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Миссия организации………………………………………….2
2. SWOT-анализ предприятия……………………………….….5
3. Матрица Ансоффа…………………………………………….9
4. Матрица БКГ………………………………………………….11
5. Матрица Мак-кинзи…………………………………………..15
6. Список литературы………………………………….………..19


1.Миссия организации
Краткая характеристика ООО «Клявлинский Хлебозавод» представлена в табл. 1.
Таблица 1
Краткая характеристика ООО «Клявлинский Хлебозавод »


Сокращенное наименование предприятия ООО «Хлебозавод »
Организационно-правовая форма предприятия Общество с ограниченной ответственностью
Отраслевая принадлежность Пищевая промышленность - производство хлеба и хлебобулочных изделий
Юридический адрес предприятия (с указанием индекса) 446960 Самарская область,ст.Клявлино ул,Советская 80
Фактический адрес предприятия ( с указанием индекса) 446960 Самарская область ,ст.Клявлино ул,Советская 80
Телефоны: (8253) 2-27-93
Факс: (8253) 2-27-93
ООО Клявлинский Хлебозавод» выпускает несколько наименований хлебобулочных изделий:
1) Хлеб: нарезной батон, хлеб пшеничный, хлеб дарницкий, хлеб сельский;
2) Печенье: пшеничное, ржаное, с отрубями;
3) Пряники: медовые, с орехами, шоколадные;
4) Вафли: девятислойные, прямоугольной формы, с разнообразными начинками, глазированные шоколадной глазурью и неглазированные.
Основная цель предприятия - получение прибыли и расширение деятельности.
Перед выбором стратегии развития необходимо идентифицировать миссию и цели фирмы, а также оценить состояние ее внешней и внутренней среды.
Миссия организации
Миссия- это инструмент стратегического управления, способ выделения данной фирмы среди конкурентов, способ распознавания фирмы потребителями ее продукции.
Миссия должна служить девизом предприятия, объединяющим началом всех видов деятельности. В широком смысле миссию можно рассматривать как философию предприятия. Для узкого представления миссии, часто ее приравнивают к стратегическому направлению бизнеса.
Миссией ООО” Клявлинский Хлебозавод” является осуществление хозяйственной деятельности в целях максимального удовлетворения потребностей населения Самарской области в хлебе и хлебобулочных изделий.
Лозунговый вариант миссии ООО «Клявлинский Хлебозавод»: «На любой вкус и цвет у нас в ассортименте хлеб».
Следующим этапом стратегического планирования является разработка общефирменных целей. Для этого на основе созданной миссии разрабатывается дерево целей с последующим формированием стратегий, функций, процессов, должностных инструкций.


2. SWOT - анализ и выбор стратегических альтернатив развития фирмы
Представим исходную информацию для SWOT - анализа ООО «Клявлинский Хлебозавод» .
Вариантом комбинирования результатов анализа внешней и внутренней среды предприятия является формирование расширенной SWOT- матрицы.
Таблица 2.

Возможности Сильные стороны
Оптимизация бизнес - портфеля путем производства новых видов хлебобулочных изделий Увеличение ассортимента имеющейся продукции; Увеличение платежеспособного спроса населения; Увеличение доли рынка$ Увеличение объема государственных трансфертов........


Список литературы
1 .Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 285 с.
2.. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - М.: Финпресс, 2000. - 272 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2001. - 296 с.
4. Волкова О.И., Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник - М.: ИНФРА-М 2003. - 600 с.
5. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учеб. - М.: ИД ФОРУМ, 2007. - 256 с.
6. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 236 с.
7. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 303 с.
8. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М. 1996. - с.240
9. Самсонов Н.Ф. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М 2002 - 495 с.
10. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент Учебник для вузов М.: Перспектива 2005 - 425 с.
11. Стратегический менеджмент/под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2006. - 496 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учеб. для вузов. - М.: ЗАО Бизнес-школа, 1998. - 416 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.